Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Связи с общественностью в политической сфереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. Политический консалтинг. 2. Основные направления работы рынка политического консалтинга в России. 3. Основания для построение персонального политического бренда. 4. Основная цель государственных PR. 5. Характеристики пикета, митинга, шествия. 6. Сущность информационной войны. 7. Значение репутации в политике, ее отличие от имиджа. 8. Избирательный процесс, этапы. 9. Стратегия и тактика избирательной кампании. Реферат (устный доклад): Успешные избирательные кампании.
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Дисциплина «Связи с общественностью» предполагает как аудиторную (лекции и семинары), так и самостоятельную работу студентов. При изучении дисциплины используются следующие материалы учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы: 1. Лекции читаются в аудитории, а также используется мультимедийный проектор НРх25 в сочетании с ноутбуком. Материал лекций предоставляется обучающимся в форме слайд-конспектов. 2. На семинарских занятиях проходит презентация и обсуждение докладов, разбираются проблемные ситуации, проводится обсуждение ситуаций, а также проигрываются деловые игры. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям содержатся в Плане семинарских занятий. 3. В самостоятельную работу студентов входит освоение теоретического материала, реферирование статей, подготовка докладов / презентаций. Задания для самостоятельной работы содержатся в разделе 6.2. 4. Зачет проводится в устно-письменной форме по итогам посещения лекционных занятий, и учета работы студентов на семинарских занятиях. 5. Банк оценочных средств, включающий: § банк тестов и проблемных вопросов по темам учебной дисциплины; § проверочный тест; § задания по докладам и сообщениям; § примерные вопросы к зачету. 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)
6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы Зачет. А. Типовые вопросы. 1. Связи с общественностью в современном мире. Цель, объект, предмет связей с общественностью. Задачи, решаемые PR. 2. Виды связей с общественностью. 3. История развития связей с общественностью. 4. Коммуникация в PR-деятельности. Виды коммуникации (главный и второстепенный). Приемы информационного воздействия (приемы внимания, доверия, приемы интерпретации, подкрепления). 5. Коммуникационная модель. Вербальные и невербальные коммуникации в PR. 6. Эффективность связей с общественностью. 7. Манипуляция в PR. Приемы манипуляции. СМИ как инструмент манипулирования. 8. Основные этапы PR-деятельности. Элементы планирования и реализации PR: диагностика групп общественности; определение ресурсов; разработка целей; определение ЦГ; разработка программы, концепции, стратегии; разработка Плана PR-компании; разработка графика мероприятий и плана контроля. 9. Формы агитации, используемые в PR-компании. 10. Роль и функции служб связей с общественностью. 11. Организационная структура PR-службы. 12. Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью 13. Личностные и деловые качества PR-менеджера. 14. Обязанности PR-менеджера. 15. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в PR-деятельности. Факторы кризиса. Подготовка к кризису. Этапы работы в кризисной ситуации. 16. PR-действия в целях управления конфликтом. 17. Коммуникативная сеть связей с общ-ю. 18. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: Реклама 19. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: электронные СМИ. 20. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: печатные СМИ. 21. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: Интернет. 22. Вербальные и невербальные коммуникации: переписка; технические средства связи; межличностное общение (служебная беседа, совещание, переговоры, собрание). 23. Технологии связей с общественностью. Бизнес PR-технологии. Фирменные PR-акции: конференции, «круглые столы», Дни открытых дверей, презентации, выставки, приемы. 24. Политический PR. 25. Проведение избирательных кампаний и выборный консалтинг. 26. Персональный политический брендинг. 27. Связи с общественностью в государственном управлении. 28. Политические PR-технологии. Б. Критерии и шкала оценивания. Устный ответ на один вопрос на зачете позволяет оценить степень сформированности знаний по различным компетенциям. Ответ оценивается по системе «зачтено»/«не зачтено». Отметка «зачтено» ставится, если: – знания отличаются глубиной и содержательностью и не содержат фактических ошибок, дается полный исчерпывающий ответ на вопрос; – студент свободно владеет научной терминологией; – ответ студента структурирован, – ответ иллюстрируется примерами, в том числе из собственной практики; – студент демонстрирует умение аргументировано вести диалог и научную дискуссию. Отметка «не зачтено», если: – знания отличаются слабой структурированностью; – содержание вопроса не раскрывается; – имеются неточности при ответе на дополнительные вопросы; – имеются в ответе существенные фактические ошибки. 6.2.2. Практическое задание № 1. «Создание имиджа». Цель задания: на основе общепрофессиональных знаний разработать имидж компании, организации, региона, города. А. Содержание задания. Объединившись в микрогруппы, студентам нужно разработать имидж, на выбор – Сибири, Кузбасса, города Кемерово, КемГУ, факультета Политических наук и социологии, организации. Подготовить презентацию в программе «PowerPoint». Примерный план. 1. Название компании. 2. Цели, задачи компании. 3. Целевые группы. 4. Морально-этические и деловые нормы, принципы, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы. (Корпоративная философия). 5. История-легенда. 6. Имидж сотрудников, правила. 7. Слоган. 8. Фирменный стиль: - словесный товарный знак (полное и сокращенное название организации или проекта – слово или словосочетание – выполненное в графической манере определенным шрифтом) - Графический товарный знак (логотип) (условное обозначение организации или проекта, выполненное в графической манере). Найти уже существующие логотипы региона, города, университета, организации и др. предложить свой вариант. - цветовая гамма – для определения товарного знака выбираются определенные цвета, которые наряду с графикой работают на создание уникального образа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.36 (0.008 с.) |