Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Связи с общественностью в политической сфере

Поиск

Вопросы:

1. Политический консалтинг.

2. Основные направления работы рынка политического консалтинга в России.

3. Основания для построение персонального политического бренда.

4. Основная цель государственных PR.

5. Характеристики пикета, митинга, шествия.

6. Сущность информационной войны.

7. Значение репутации в политике, ее отличие от имиджа.

8. Избирательный процесс, этапы.

9. Стратегия и тактика избирательной кампании.

Реферат (устный доклад): Успешные избирательные кампании.

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Дисциплина «Связи с общественностью» предполагает как аудиторную (лекции и семинары), так и самостоятельную работу студентов.

При изучении дисциплины используются следующие материалы учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы:

1. Лекции читаются в аудитории, а также используется мультимедийный проектор НРх25 в сочетании с ноутбуком. Материал лекций предоставляется обучающимся в форме слайд-конспектов.

2. На семинарских занятиях проходит презентация и обсуждение докладов, разбираются проблемные ситуации, проводится обсуждение ситуаций, а также проигрываются деловые игры. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям содержатся в Плане семинарских занятий.

3. В самостоятельную работу студентов входит освоение теоретического материала, реферирование статей, подготовка докладов / презентаций. Задания для самостоятельной работы содержатся в разделе 6.2.

4. Зачет проводится в устно-письменной форме по итогам посещения лекционных занятий, и учета работы студентов на семинарских занятиях.

5. Банк оценочных средств, включающий:

§ банк тестов и проблемных вопросов по темам учебной дисциплины;

§ проверочный тест;

§ задания по докладам и сообщениям;

§ примерные вопросы к зачету.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Связи с общественностью как наука ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Доклад Зачет Тесты
2. Связи с общественностью в современном обществе ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Доклад Зачет Тесты
3. Коммуникация в PR-деятельности ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Доклад Зачет Тесты
4. Управление процессом связей с общественностью ПК-5 Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб Доклад Зачет Тесты Деловая игра
5. Связи с общественностью в кризисных ситуациях ПК-5 Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб Доклад Зачет Тесты Деловая игра
6. Коммуникативная сеть и сетевые ресурсы PR-коммуникаций ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Доклад Зачет Тесты  
7. Технологии связей с общественностью ПК-5 Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб. ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Доклад Зачет Тесты  
8. Связи с общественностью в политической сфере ПК-5 Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб Доклад Зачет Тесты Деловая игра

 

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы

Зачет.

А. Типовые вопросы.

1. Связи с общественностью в современном мире. Цель, объект, предмет связей с общественностью. Задачи, решаемые PR.

2. Виды связей с общественностью.

3. История развития связей с общественностью.

4. Коммуникация в PR-деятельности. Виды коммуникации (главный и второстепенный). Приемы информационного воздействия (приемы внимания, доверия, приемы интерпретации, подкрепления).

5. Коммуникационная модель. Вербальные и невербальные коммуникации в PR.

6. Эффективность связей с общественностью.

7. Манипуляция в PR. Приемы манипуляции. СМИ как инструмент манипулирования.

8. Основные этапы PR-деятельности. Элементы планирования и реализации PR: диагностика групп общественности; определение ресурсов; разработка целей; определение ЦГ; разработка программы, концепции, стратегии; разработка Плана PR-компании; разработка графика мероприятий и плана контроля.

9. Формы агитации, используемые в PR-компании.

10. Роль и функции служб связей с общественностью.

11. Организационная структура PR-службы.

12. Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью

13. Личностные и деловые качества PR-менеджера.

14. Обязанности PR-менеджера.

15. Управление кризисными и конфликтными ситуациями в PR-деятельности. Факторы кризиса. Подготовка к кризису. Этапы работы в кризисной ситуации.

16. PR-действия в целях управления конфликтом.

17. Коммуникативная сеть связей с общ-ю.

18. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: Реклама

19. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: электронные СМИ.

20. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: печатные СМИ.

21. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: Интернет.

22. Вербальные и невербальные коммуникации: переписка; технические средства связи; межличностное общение (служебная беседа, совещание, переговоры, собрание).

23. Технологии связей с общественностью. Бизнес PR-технологии. Фирменные PR-акции: конференции, «круглые столы», Дни открытых дверей, презентации, выставки, приемы.

24. Политический PR.

25. Проведение избирательных кампаний и выборный консалтинг.

26. Персональный политический брендинг.

27. Связи с общественностью в государственном управлении.

28. Политические PR-технологии.

Б. Критерии и шкала оценивания.

Устный ответ на один вопрос на зачете позволяет оценить степень сформированности знаний по различным компетенциям. Ответ оценивается по системе «зачтено»/«не зачтено».

Отметка «зачтено» ставится, если:

– знания отличаются глубиной и содержательностью и не содержат фактических ошибок, дается полный исчерпывающий ответ на вопрос;

– студент свободно владеет научной терминологией;

– ответ студента структурирован,

– ответ иллюстрируется примерами, в том числе из собственной практики;

– студент демонстрирует умение аргументировано вести диалог и научную дискуссию.

Отметка «не зачтено», если:

– знания отличаются слабой структурированностью;

– содержание вопроса не раскрывается;

– имеются неточности при ответе на дополнительные вопросы;

– имеются в ответе существенные фактические ошибки.

6.2.2. Практическое задание № 1. «Создание имиджа».

Цель задания: на основе общепрофессиональных знаний разработать имидж компании, организации, региона, города.

А. Содержание задания. Объединившись в микрогруппы, студентам нужно разработать имидж, на выбор – Сибири, Кузбасса, города Кемерово, КемГУ, факультета Политических наук и социологии, организации. Подготовить презентацию в программе «PowerPoint».

Примерный план.

1. Название компании.

2. Цели, задачи компании.

3. Целевые группы.

4. Морально-этические и деловые нормы, принципы, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы. (Корпоративная философия).

5. История-легенда.

6. Имидж сотрудников, правила.

7. Слоган.

8. Фирменный стиль:

- словесный товарный знак (полное и сокращенное название организации или проекта – слово или словосочетание – выполненное в графической манере определенным шрифтом)

- Графический товарный знак (логотип) (условное обозначение организации или проекта, выполненное в графической манере). Найти уже существующие логотипы региона, города, университета, организации и др. предложить свой вариант.

- цветовая гамма – для определения товарного знака выбираются определенные цвета, которые наряду с графикой работают на создание уникального образа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.36 (0.008 с.)