Тема 7. Технологии связей с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Технологии связей с общественностью



Сущность технологий связей с общественностью. Определение PR-технологий. Бизнес PR-технологии. PR-брендинг. Конференции. «Круглые столы». Дни открытых дверей. Презентации. Выставки и ярмарки. Приемы.

Информационные PR–технологии. Пресс-релиз. Пресс-события: пресс-конференция и брифинг, пресс-прием, пресс-визит (пресс-тур).

Социальные PR-технологии. Благотворительность и спонсоринг. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Долгосрочные социальные программы. Социальный PR в сфере культуры.

 

Тема 8. Связи с общественностью в политической сфере

Политический PR. Проведение избирательных кампаний и выборный консалтинг. Партийное строительство. Персональный политический брендинг. Политический лоббизм. Текущее политическое консультирование бизнес-структур и органов власти. Специальные политические проекты. Связи с общественностью в государственном управлении. Политические PR-технологии. Информационные и информационно-психологические войны. Репутация как капитал личности. Имидж в политике. Опыт регионального партийного строительства. Избирательный процесс и избирательная кампания в регионе.

 

Темы практических/семинарских занятий

Тема 1. Связи с общественностью как наука

Вопросы:

1. Объект, предмет и цель паблик рилейшнз. Определения PR.

2. Взаимосвязь социологии и пиарологии.

3. Социологические методы, используемые в связях с общественностью.

Реферат (устный доклад): Научное знание о связях с общественностью как особом виде управленческих отношений в общественной сфере.

 

Тема 2. Связи с общественностью в современном обществе

Вопросы:

1. Время появления профессии PR-специалиста в России.

2. Основные виды связей с общественностью.

3. Формы деятельности в рамках связи с общественностью.

4. Функции спичрайтера в паблик рилейшнз.

5. Характеристики связей с общественностью как социального института.

 

Реферат (устный доклад): Профессиональный кодекс специалиста по связям с общественностью.

 

Тема 3. Коммуникация в PR-деятельности

Вопросы:

1. Основные модели коммуникации и их значение для связей с общественностью.

2. Виды коммуникации, их использование в PR-деятельности.

3. Центральная тема коммуникации в PR-кампании.

 

Реферат (устный доклад): Соотнести понятия «связи с общественностью» и «коммуникация».

Тема 4. Управление процессом связей с общественностью

Вопросы:

1. Определение менталитета.

2. Сущность манипуляции. Признаки манипулятивного воздействия.

3. Основные этапы PR-деятельности.

4. Подходы в теории связей с общественностью к определению эффективности PR-кампании.

 

Реферат (устный доклад): Примеры манипуляции в деятельности по связям с общественностью.

Тема 5. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Вопросы:

1. Понимания кризиса в пиар.

2. Обоснование заблаговременной подготовки к кризису.

2. Работа с целевыми аудиториями в кризисный период.

3. Основные PR-стратегии по выходу из кризиса.

Реферат (устный доклад): Кризисы и конфликты в компаниях, корпорациях, фирмах. PR-приемы и методы их эффективного решения.

Тема 6. Коммуникативная сеть и сетевые ресурсы

PR-коммуникаций

Вопросы:

1. Основные компоненты сети PR-коммуникаций.

2. Специфика рекламы в сфере связей с общественностью.

3. Возможности социальных сетей как инструмента PR-деятельности.

4. Внутренние газеты.

Реферат (устный доклад): Примеры PR-кампаний в сети Интернет.

Тема 7. Технологии связей с общественностью

Вопросы:

1. Технологиями связей с общественностью.

2. Бизнес PR-технологии.

3. Информационные PR-технологии.

3. Пресс-релиз, правила составления.

4. Значение социальных PR-технологий для общества.

 

Реферат (устный доклад): Социальная реклама.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.005 с.)