Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытая международная студенческаяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Интернет-олимпиада Аналитический отчет по результатам Оглавление
Для обновления содержания нажмите на слове здесь правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Обновить поле" Одной из основных задач современного высшего образования в условиях глобализации и интеграции российского образования в мировое образовательное пространство является выявление талантливой, ярко мыслящей и проявляющей творческие способности молодежи. Проведение таких творческих научно-ориентированных мероприятий, как олимпиады способствует решению этой задачи. Расширение сфер применения современных инфокоммуникационных технологий в области образования дает возможность массового участия одаренных студентов в олимпиадах и расширяет географию участников. Интернет-олимпиада дает возможность оценить умение творчески мыслить, способствует саморазвитию молодежи, повышает инфокоммуникационную культуру студентов и преподавателей. Участие в олимпиадах побуждает студентов к более глубокому изучению дисциплин и применению полученных знаний на практике. Олимпиадные задания составлены в рамках компетентностного подхода, что позволяет определять способность решать практико-ориентированные задачи на основе теоретических знаний, анализа методов решения, интерпретации полученных результатов с учетом поставленной задачи. Олимпиадные задания по дисциплине «Экология» разрабатывались с учетом профилей подготовки: - «Биотехнологии и медицина»; - «Гуманитарный и юридический»; - «Специализированный» (с углубленным изучением дисциплины «Экология»); - «Техника и технологии». В первом туре Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» участникам было предложено 20 заданий для технических направлений подготовки и 23 задания для естественнонаучных направлений подготовки по следующим разделам: 1. Организм и среда 2. Экосистемы 3. Биосфера и человек 4. Охрана окружающей среды В представленном отчете олимпиадные задания по дисциплине «Экология» приведены в соответствии с определенным уровнем компетентности, предложен перечень предметных компетенций и методика расчета баллов по каждому заданию. Анализ результатов вузовского тура по дисциплине «Экология» проведен для каждого профиля, при этом использованы следующие формы представления результатов: - диаграмма распределения результатов участников; - карта коэффициентов решаемости заданий; - диаграмма ранжирования результатов студентов вузов-участников по проценту набранных баллов, - диаграмма ранжирования результатов студентов вуза по проценту набранных баллов; - рейтинг-листы. Результаты первого тура Открытой международной Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» подведены для каждого вуза-участника отдельно и недоступны для других образовательных учреждений, принимавших участие в тестировании. Результаты Открытой международной Интернет-олимпиады выложены на именных страницах вузов-участников в виде кратких и подробных В предлагаемом аналитическом отчете дается анализ результатов студентов первого (вузовского) тура Открытой международной
1. Количественные показатели участия студентов в Открытой международной Интернет-олимпиаде по дисциплине «Экология» В первом туре Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» приняли участие 3163 студента из 111 вузов 4 стран.
Диаграмма распределения участников
Для более объективной оценки знаний участников выделены следующие профили: «Биотехнологии и медицина» (БМ), «Гуманитарный и юридический» (ГиЮ), «Специализированный (с углубленным изучением дисциплины «Экология»)» (Сп), «Техника и технологии» (ТТ). В Приложении А представлены наборы заданий по профилям. В данном разделе приводятся количественные показатели участия в Интернет-олимпиаде как вузов, так и студентов.
Распределение вузов-участников Интернет-олимпиады по профилям
Распределение студентов-участников Интернет-олимпиады по профилям 2. Классификация олимпиадных заданий по дисциплине «Экология» В рамках первого тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» задания распределены в соответствии с уровнями компетентности (базовым, повышенным и высоким), сформулированы требования, предъявляемые к каждому уровню компетентности, и предложен перечень предметных компетенций для оценки их сформированности. В данном разделе приводятся карты элементов содержания олимпиадных заданий.
2.1. Уровни компетентности
2.2. Перечень предметных компетенций по дисциплине «Экология»
2.3. Методика расчета баллов для участников первого тура Открытой международной Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология»
При подсчете набранных студентом баллов учитывается коэффициент решаемости задания. Балл (весовой коэффициент) за верно выполненное j -ое задание зависит от коэффициента решаемости этого задания. Весовой коэффициент равен: ; где kj – коэффициент решаемости j -ого задания, равный отношению числа студентов, верно решивших задание, к общему числу студентов, решавших задание. Таким образом, набранный i -ым студентом балл составит: ; где , если i -ый студент верно решил j -ое задание, и в противном случае. Максимально возможный результат равен . Отсюда индивидуальный результат студента в процентах равен: .
2.4. Карты элементов содержания олимпиадных заданий по дисциплине «Экология» 2.4.1. Профили «Гуманитарный и юридический», «Биотехнологии и медицина», «Техника и технологии»
Для анализа результатов первого (вузовского) тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» использованы следующие формы: диаграмма распределения результатов студентов-участников по проценту набранных баллов; карта коэффициентов решаемости заданий; диаграмма ранжирования результатов студентов вузов-участников по проценту набранных баллов; диаграммы выполнения студентами заданий различного уровня компетентности; рейтинг-листы; диаграмма ранжирования студентов вуза по проценту набранных баллов. На основании значений коэффициентов решаемости заданий установлены весовые коэффициенты каждого задания. Проведено сравнение результатов студентов образовательного учреждения «Благовещенский государственный педагогический университет» по показателям выполнения заданий каждого из выделенных уровней компетентности с результатами студентов всех вузов-участников Интернет-олимпиады.
2.1. Профиль «Гуманитарный и юридический» В данном разделе показан общий результат образовательного учреждения «Благовещенский государственный педагогический университет» в рамках I тура Интернет-олимпиады по дисциплине «Экология» с наложением на общий результат вузов-участников в данном профиле.
Диаграмма распределения результатов студентов-участников
На диаграмме представлено распределение результатов по проценту набранных баллов 325 студентов из 27 вуз, участвовавших в Интернет-олимпиаде в профиле «Гуманитарный и юридический». Результаты студентов образовательного учреждения «Благовещенский государственный педагогический университет» выделены темным тоном.
Карта коэффициентов решаемости заданий
Для установления значения весового коэффициента отдельного задания карта коэффициентов решаемости разделена на 4 зоны: от 0 до 0,50; от 0,50 до 0,60; от 0,60 до 0,80; от 0,80 до 1, что позволяет согласно разработанной методике расчета баллов присвоить каждому заданию весовой коэффициент в зависимости от попадания в выделенные зоны.
Таблица соответствия заданий установленным весовым коэффициентам
Диаграмма ранжирования На диаграмме представлены результаты участников по проценту набранных баллов для 325 студентов из 27 вуз, участвовавших в Интернет-олимпиаде по дисциплине «Экология» в профиле «Гуманитарный и юридический». Максимальный результат участника из образовательного учреждения «Благовещенский государственный педагогический университет» выделен темным тоном.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.145 (0.009 с.) |