Презентация личности-визитные карточки,представление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентация личности-визитные карточки,представление.



Презентация. Публичное представление нового кинофильма, печатного издания, продукции и т.п. этимология: от англ.presentation- представление кому-либо. Презентация.1. предъявление,представление переводного векселя лицу, обязанному совершить платеж.2. публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.Визитные карточки- удобное и приятное изобретение. Но многие вполне достойные люди обходятся и без них. В отношении визитных карточек существуют определенные правила. Визитная карточка- элемент имиджа делового человека. Дорогая карточка производит солидное впечатление. Деловая визитная карточка обычно большого формата и отпеатана черным шрифтом, не имитирующим почерк, особенно если это карточка президента или управляющего компанией или формой. Размер деловых визитных карточек составляет примерно 3,5 дюйма на 2 дюйма, а материалом для них служит пергамент высшего качества или хороший белый картон. На деловых визитных карточек, в отличие от обычных, инициалы в порядке вещей.

30.Презентация фирмы,продукции. Её языковые формы.
Презентация — это общественное представление чего- либо нового (книги, журнала, кинофильма, Смысл презентации — обеспечить благожелательный прием презентуемому новшеству со стороны общественности. Как правило, общественность на презентации представляет пресса и представители заинтересованных в предмете презентации групп и организаций. Именно их в первую очередь приглашают на презентацию. Презентации бывают следующих видов: - презентация фирмы (акционерного общества, корпорации, общественной организации и т. п.). В свою очередь, презентация фирмы может проводиться: 1) по случаю открытия или создания фирмы; 2) ежегодно, например презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы компании, ее новое лицо; 3) при выходе на новые рынки, например презентация фирмы в стране создания филиала, подразделения или представительства. Целями презентации фирмы являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной компании организации.

31. особенности устного диалогического общения. Деловой диалог.

Диалог представляет собой обмен репликами. Этот обмен не хаотичен, а подчинен определенным правилам процедуры, которые устанавливаются обычаем данного сообщества или даже законом. Общие правила диалога таковы: вопрос требует ответа, повеление требует ответа действием или словом, повествование требует ответа повествованием или внимательным слушанием. Совокупность этих и других правил диалога формируют речевой этикет, как общий, так и специфический, для определенного сферы деятельности, в частности сферы управления. У собеседников, во первых должно быть обоюдное желание вести разговор. Причин нежелания вести разговор множество: усталость, недомогание и.т.п. во вторых, тема беседы должна интересовать обоих собеседников: обоюдная полезность разговора завмсит от того, насколько живо и непосредственно она интересует обоих участниковЮ насколько глубоко они ею владеют, позиции. В третьих, необходимо найти общий язык с партнером в зависимости от его возраста, пола, образованности и т.д. деловое общение существенно отличается от бытового и официальностью отношений, и своеобразием целей, и тематикой, и постоением, и языком. Отличается оно уже тем, что мы должны общаться, хотим мы этого или нет: тем более, это относится к управляющему.

32. Невербальное средства делового общения. Традиционные жесты используемые в деловой коммуникации.

При помощи невербальных средств люди могут общаться, не произнося ни слова. К невербальным средствам общения относят мимику, жесты. Интонацию, тембр голоса, походку т.е. показатели скрытых психологических характеристик личности. Понимание языка жестов заложено у человека на подсознательном уровне. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, и она совершенно четко передаст ему свое отношение, даже не раскрыв при этом рта. Нельзя недооценивать роль невербального общения: около 70 % информации человек воспринимает именно по зрительному каналу.

Невербальное сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника. Невербальное средства общения подразделяют на следующие категории: кинесика,просодика и экстралингвистика, такесика, проксемика. Важное значение самовыражения несет жестикуляция. Чем более взволнован и возбужден человек, тем интенсивнее его жестикуляция. Есть определенные группы жестов, которые независимо от культуры народности, имеют одинаковое значение: коммуникативные- жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов и др. модальные- оценку и отношение (одобрение, недоверие и др). описательные – несут смысловую нагрузку при речевом высказывании. Важное значение имеет конгруэнтность- совпадение жестов и речевых высказываний. Когда человек лжет, его жесты не соответствуют тому, что он говорит.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)