Организация и проведение текущего контроля успеваемости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение текущего контроля успеваемости



Текущий контроль успеваемости предназначен для организации системной работы студентов в течение семестра, своевременной сдачи ими домашних заданий, контрольных (курсовых) работ, других видов самостоятельной работы в соответствии с календарно-тематическими планами по дисциплинам.

 

Критерии оценок и текущий контроль успеваемости

Практических занятий, СРСП и СРС

На основании Приказа МОН РК №152 от 20.04.11 изменились правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» на 2012-2013 учебный год по кредитной системе обучения.

В связи с внедрением кредитной системы обучения на кафедре «Нервные болезни» внесены изменения критерий оценки уровня учебных достижений обучающихся.

Оценивать знания будем на практических занятиях и СРСП по следующим компетенциям: 1 – знания; 2 – практические навыки; 3 - коммуникативные навыки; 4 – правовые знания; 5 – саморазвитие.

Практические занятия проводятся в объеме 15 занятий по 3 академических часа с учетом того, что 1 академ. час практического занятия =100 мин.

Согласно ТУПу по дисциплине «Неврология, психиатрия, наркология» предусмотрен рубежный контроль. В этом учебном году мы оставили проведение два рубежных контроля (занятие № 7 и № 15) и на них отведено по1,5 академических часа, проводимый в виде тестирования и практических навыков. Тестирование проводится на кафедре в письменной форме (5 вариантов по 20 тестов). Мах балл за тестирование - 40.

На рубежном контроле оцениваем прием практических навыков (мах = 60 баллов), для которых пересмотрели критерии оценки для каждой темы практического занятия.

Критерии оценки практических навыков приведены ниже.

Знания студентов оцениваем на практических занятиях в виде тестов и устного опроса (критерии разработаны и отражены ниже). Студенты обучаются практическим навыкам и отрабатывают их в парах или на «пациентах» (если занятия предусмотрены в Центре практических навыков). Коммуникативные и правовые компетенции оцениваются 1 раз на практическом занятии (критерии разработаны).

 

СРСП проводятся в объеме 45 час (15 занятий по 3 академ. часа), т.е. 1 академ. час СРСП = 50 минутам.

Знания на СРСП оцениваем по составлению или решению ситуационных задач, составлению алгоритмов диагностики, лечения, составлению программы реабилитации, работой в парах, составление тестов. Практические навыки студентов оцениваем по написанию тематических кураторских листков по нозологиям (при наличии пациентов). Соответственно ТУПу за весь период обучения предусмотрен разбор схемы истории болезни с дальнейшим оформлением медицинской документации (медицинская карта стационарного больного – форма № 003/у).

 

Практические занятия

На практических занятиях каждая из компетенций оценивается по 100 баллов.

1. Знания оцениваются на практических занятиях № 1,2,3,4,5,6,8,11,13,14

2. Практические навыки оцениваются напрактических занятиях № 3,4,5,10

3. Коммуникативные навыки – на занятии № 8

4. Правовая компетентность (законадательные нормативные документы, права, обязанности пациента и медицинских работников) – на занятии № 11

 

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП).

1.Знания студентов на занятиях не оцениваются.

2. Оценить практические навыки предусмотрено на занятиях № 5,6,7,9

3. Правовая компетенция – на занятии № 10

4. Коммуникативные компетенции – на занятии № 9

5. Саморазвитие: студенты могут работать в библиотеке университета, повышая свой интеллектуальный уровень, должен уметь работать с научной литературой, владеть доказательной медициной при написании реферата, протоколов диагностики и лечения.

На СРСП каждый студент должен курировать пациента с дальнейшим оформлением истории болезни (кураторского листка).

Самостоятельная работа студента (СРС)

Каждому студенту предложено выбрать одну СРС (1 тема СРС из 10 предложенных тем) и подготовить к занятию № 5 (дата ставится с календарного дня). При защите своей работы студент должен правильно использовать форму проведения с учетом критерий и требований к СРС, приведенные ниже (имеются в силабусе).

Система оценки учебных достижений по дисциплине «Неврология»

С 2011-2012 учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся (рейтинг допуска и рейтинг экзамена).

Чтобы подсчитать рейтинг допуска ППС необходимо оценивать студента ежедневно на каждом занятии по видам компетенции, установленных решением кафедрального собрания.

Текущий контроль (t) – оценка уровня сформированности компетенций определяется по следующей формуле:

t= (Z+N+K+P+S)/n, где

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания

N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки

K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенций

P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций

S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС

На практических занятиях рубежный контроль (r) проводится 2 раза (занятия № 7, 13) по 100 балльной шкале. Он состоит из 2-х частей: 1 – тестирование – 40 баллов (20 тестов по 5 вариантов и каждый тест оценивается по 2 балла); 2 – практические навыки (варианты и критерии оценки имеются в силабусе по дисциплине «Неврология») – 60 баллов.

Рейтинг допуска – в итоговой оценке студента составляет не менее 60%, определяется по формуле

Rд= (t+r1+r2)/3*0,6, где

t – текущий контроль

r1 - первый рейтинг,

r2 – второй рейтинг

Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов:

I этап – компьютерное тестирование.

II этап – прием практических навыков

I этап – во время тестирования оцениваются: а) когнитивные функции (знания); б) правовые компетенции (составленные кафедрой тесты в соотношении 5 % от общих тестов). В «банке тестовых данных» имеются 600 тестов (на государственном и русском языках).

II этап – прием практических навыков оценивается следующим образом: а) операциональные действия (решение ситуационной задачи с применением практических навыков и постановкой топического диагноза); б) коммуникативные компетенции.

Рейтинг экзамена оценивается по формуле:

E= Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2 – баллы за II этап экзамена.

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R × 0,6 + Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2

где

I – итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

 

После завершения циклового занятия ППС подсчитывают итоговую оценку и заполняют журнал, а затем и ведомость. Учебный журнал сдается на проверку заведующему учебной частью кафедры не позднее следующего дня после завершения дисциплины. В течение трех дней экзаменационную ведомость своевременно необходимо сдавать в «Офис-регистратор».

Итоговую оценку подсчитывают и проставляют в ведомость ответственная кафедра «Психиатрия, наркология и психотерапия».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.007 с.)