Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1 основы построения эвм

Поиск

Тема 1.1 Представление информации в ЭВМ.

Проверяемые результаты обучения: знание систем счисления в ЭВМ.

Вид учебной работы: аудиторная

Задание:

1. Перевести в десятичную систему следующие числа: 1102, 1112, 78, 228, 1А16, 9C16

2. Перевести целые десятичные числа 910, 1710 и 24310 в двоич­ную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисле­ния.

3. Перевести десятичные дроби 0,210 и 0,3510 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления с точно­стью до трех знаков после запятой.

4. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012.

5. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа: 0,011112, 0,101010112.

Критерии оценки: Правильность решения примеров

 


Тема 1.2 Арифметические основы ЭВМ.

Проверяемые результаты обучения: знание машинных кодов числа и умение выполнять арифметические операции над числами в различных системах исчисления.

Вид учебной работы: аудиторная

Задание 1: Ответить на вопросы:

1. Как образуется прямой код двоичного числа?

2. Как образуется обратный код двоичного числа?

3. Чем отличается дополнительный код от прямого и обратного?

4. Что является целью введения модифицированных кодов?

Задание 2:

1. Представьте числа 12, 25, -15, -38 в прямом коде.

2. Представьте числа 7, 5, -18, -58 в обратном коде.

3. Представьте числа -36, -17, 56, 75 в дополнительном коде.

4. Представьте числа -45, 59, -79, 23 в модифицированном обратном и дополнительном коде.

5. Сложите два числа А10=10 В10=-16 в обратном и дополнительном коде.

6. Умножьте два числа А10=7 В10=-1.

7. Разделите два числа А10=50 В10=2.

8. Сложить два числа А10=7,5 В10=-3,075 в обратном и дополнительном коде.

9. Умножьте два числа А10=2,05 В10=10,35.

Критерии оценки: Правильность решения примеров и ответов на вопросы

Тема 1.3 Логические основы ЭВМ.

Проверяемые результаты обучения: организация и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем

Вид учебной работы: аудиторная

Задание 1:

Даны утверждения:

1. Тригер можно построить из двух логических элементов ИЛИ-НЕ


Задание 2: Выполнить по схеме вычисления и заполнить столбец F, используя таблицу с выходными данными

Критерии оценки: Правильность выбора ответа и правильность заполнения таблицы


Тема 1.4 Архитектура и принципы работы основных логических блоков ВС.

Проверяемые результаты обучения: знание принципов архитектуры

Вид учебной работы: аудиторная

Задание: Выберите правильный ответ

Критерии оценки: Правильность выбора ответа

 

 


Раздел 2. Принципы построения процессора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.007 с.)