Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 основы построения эвмСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема 1.1 Представление информации в ЭВМ. Проверяемые результаты обучения: знание систем счисления в ЭВМ. Вид учебной работы: аудиторная Задание: 1. Перевести в десятичную систему следующие числа: 1102, 1112, 78, 228, 1А16, 9C16 2. Перевести целые десятичные числа 910, 1710 и 24310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 3. Перевести десятичные дроби 0,210 и 0,3510 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления с точностью до трех знаков после запятой. 4. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012. 5. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа: 0,011112, 0,101010112. Критерии оценки: Правильность решения примеров
Тема 1.2 Арифметические основы ЭВМ. Проверяемые результаты обучения: знание машинных кодов числа и умение выполнять арифметические операции над числами в различных системах исчисления. Вид учебной работы: аудиторная Задание 1: Ответить на вопросы: 1. Как образуется прямой код двоичного числа? 2. Как образуется обратный код двоичного числа? 3. Чем отличается дополнительный код от прямого и обратного? 4. Что является целью введения модифицированных кодов? Задание 2: 1. Представьте числа 12, 25, -15, -38 в прямом коде. 2. Представьте числа 7, 5, -18, -58 в обратном коде. 3. Представьте числа -36, -17, 56, 75 в дополнительном коде. 4. Представьте числа -45, 59, -79, 23 в модифицированном обратном и дополнительном коде. 5. Сложите два числа А10=10 В10=-16 в обратном и дополнительном коде. 6. Умножьте два числа А10=7 В10=-1. 7. Разделите два числа А10=50 В10=2. 8. Сложить два числа А10=7,5 В10=-3,075 в обратном и дополнительном коде. 9. Умножьте два числа А10=2,05 В10=10,35. Критерии оценки: Правильность решения примеров и ответов на вопросы Тема 1.3 Логические основы ЭВМ. Проверяемые результаты обучения: организация и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем Вид учебной работы: аудиторная Задание 1: Даны утверждения: 1. Тригер можно построить из двух логических элементов ИЛИ-НЕ
Задание 2: Выполнить по схеме вычисления и заполнить столбец F, используя таблицу с выходными данными Критерии оценки: Правильность выбора ответа и правильность заполнения таблицы Тема 1.4 Архитектура и принципы работы основных логических блоков ВС. Проверяемые результаты обучения: знание принципов архитектуры Вид учебной работы: аудиторная Задание: Выберите правильный ответ
Критерии оценки: Правильность выбора ответа
Раздел 2. Принципы построения процессора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.007 с.) |