Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Веб-сайт на платформе SharePoint↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
SharePoint 2010 - это платформа для совместной работы, обесПечивающая увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Вне зависимости от того, где вы развертываете SharePoint 2010 - на своей площадке или используя услуги внешнего хостинга - встроенные функции, дополненные технологиями поиска, помогут вам быстро реагировать на меняющиеся требования бизнеса. Вы сможете принимать решения, опираясь на результаты анализа данных, а также быстро и безопасно внедрять настраиваемые под ваши нужды решения как в масштабах всего предприятия, так и вне его. Консолидация решений для совместной работы на платформе SharePoint 2010 способствует сокращению расходов на обучение персонала и техническую поддержку, а также увеличению производительности труда ИТ-сотрудников - и все это становится возможным с помощью хорошо управляемой и соответствующей стандартам платформы. [9] При создании Web-сайта используются инструменты и вкладки, представленные на ленте. С помощью удобных макетов и простых в использовании инструментов проектирования быстро создать профессионально оформленный web-сайт смогут даже те, кто не имеет опыта разработки Web-сайтов. Путем настройки темы, графических элементов, шрифтов и цветовой схемы сайта, а также добавления карт, показов слайдов и видеоматериалов можно создать Web-сайт, выдержанный в фирменном стиле организации. Доступные возможности, такие как вставка на страницу показа слайдов, карты или видеоролика, позволяют добавить на сайт функции взаимодействия с его посетителями. Основным фоном нашего Интернет-магазина является белый цвет. На нашем сайте вы можете найти прейскурант цен известных марок. Также присутствует раздел «автохимия» с различными товарами химии.
Рисунок 12 – Главная страница Интернет-магазина.
На главной странице сайте указывается об открытии Интернет-магазина, о свойствах автомасел, их функциональном предназначении, перечисляются виды масел, реализуемых фирмой (рисунок 12). Так же тут размещены фотографии с разделами товаров. Можно воспользоваться кнопкой «На главную» для быстрого перехода к главной странице.
Рисунок 13 – Раздел «Краткая характеристика предприятия»
В разделе «О нас» дана краткая характеристика предприятия. (рисунок 13) «Энергия скорости» - это новый Интернет-магазин, который существует на рынке автомасел города Шахты первый год. Главной целью является привлечение большого числа клиентов и предоставления им качественной продукции по приемлемым ценам. Для привлечения клиентов проводятся различные рекламные акции (раздача визиток (рисунок 9,10) и календарей (рисунок 11) прохожим на улицах города.
Рисунок 14 – Раздел масел фирмы «Castrol»
На странице «Раздел масел фирмы «Castrol» выбираем нужный товар фирмы «Castrol». На данных страницах сайта расположено полное описание товаров указанной фирмы (рисунок 14). Рисунок 15 – Раздел масел фирмы «Shell»
На странице «Раздел масел фирмы «Shell» выбираем нужный товар фирмы «Shell». На данных страницах сайта расположено полное описание товаров указанной фирмы (рисунок 15).
Рисунок 16 – Раздел «Контакты»
На странице «Контакты» (рисунок 16) вы можете получить любую информацию по интересующему вас товару, уточнить цену, а так же оформить заказ и обговорить время, место доставки. Указывается юридический адрес предприятия, телефон и е-mail.
Рисунок 17 – Раздел «Автохимия» При переходе на страницу «Автохимия» (рисунок 17) мы можем увидеть весь ассортимент продукции автохимии, реализуемой Интернет-магазином, краткое описание и цены на них. Выводы и рекомендации
На основании проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы. В первой главе мы рассмотрели основные понятия, связанные с информацией. Так, совокупность всей информации, необходимой для выполнения маркетинговых мероприятий, называется системой маркетинговой информации. Ф.Котлер так определяет систему маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: вторичная информация; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. Маркетинговая информация может быть внутренней и внешней, вторичной и первичной. Вторичная информация — это либо данные, полученные из других (обычно внешних) источников, либо собственная информация, полученная ранее по другому поводу, с другими целями. Источниками вторичной информации могут быть периодические издания, интернет ресурсы, справочники по фирмам, ежегодные статистические сборники и т.д. Во второй главе мы подробно рассмотрели их. Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов): 1. Разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей). 2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ). 3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования. Основными методами сбора информации являются опрос, наблюдение, эксперимент и имитация. Во второй главе мы рассмотрена процедура создания Web-сайта для Интернет-магазина «Энергия скорости», дана краткая характеристика предприятия. Таким образом, можно сказать, что информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия и тем более исследования. По результатам курсового исследования нами были определены следующие рекомендации по созданию сайта: 1. Тема должна быть четко обозначена. 2. Содержание должно соответствовать тематике. 3. Информация должна быть достоверна и полезна. 4. Содержание сайта должно соответствовать возрастной группе, на которую он ориентирован. 5. Синтаксис и орфография сайта не должны содержать ошибок. 6. На сайте должны быть правильно указанны все источники и сохранены авторские права. 7. Организация страниц легка для чтения. 8. Стиль сайта должен прослеживаться на всех страницах. 9. Фон, заголовки и общее расположение материалов на экране должны соответствовать друг другу и не нарушать целостности восприятия. 10. Графика и анимация должны поддерживать основную тему страницы и не перегружать сайт. 11. Каждый должен сопровождаться. 12. Не должна использоваться аббревиатура и сокращения, если они не общеизвестны или двусмысленны.
Библиографический список
1. Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144-150. 2. Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – С.124. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79. 4. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.62. 5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. – М.:Изд-во «Экзамен», 2005. – 448 с. 6.Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2008. – №1. – С.23-28. 7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 255с. 8. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. – № 6. – С.59-68. 9. Осташков А.С. Маркетинг: уч.пособие. – Пенза, 2005. – 294 10. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. – № 5. – С.34-37. [1] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - №3. – С.145. [2] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79. [3] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.62. [4] Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – С.124. [5] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.77. [6] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79. [7] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144. [8] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.82. [9] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144-150.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.108 (0.01 с.) |