Веб-сайт на платформе SharePoint 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Веб-сайт на платформе SharePoint



 

SharePoint 2010 - это платформа для совместной работы, обесПечивающая увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Вне зависимости от того, где вы развертываете SharePoint 2010​ - на своей площадке или используя услуги внешнего хостинга - встроенные функции, дополненные технологиями поиска, помогут вам быстро реагировать на меняющиеся требования бизнеса.

Вы сможете принимать решения, опираясь на результаты анализа данных, а также быстро и безопасно внедрять настраиваемые под ваши нужды решения как в масштабах всего предприятия, так и вне его. Консолидация решений для совместной работы на платформе SharePoint 2010 способствует сокращению расходов на обучение персонала и техническую поддержку, а также увеличению производительности труда ИТ-сотрудников - и все это становится возможным с помощью хорошо управляемой и соответствующей стандартам платформы. [9]

При создании Web-сайта используются инструменты и вкладки, представленные на ленте. С помощью удобных макетов и простых в использовании инструментов проектирования быстро создать профессионально оформленный web-сайт смогут даже те, кто не имеет опыта разработки Web-сайтов. Путем настройки темы, графических элементов, шрифтов и цветовой схемы сайта, а также добавления карт, показов слайдов и видеоматериалов можно создать Web-сайт, выдержанный в фирменном стиле организации. Доступные возможности, такие как вставка на страницу показа слайдов, карты или видеоролика, позволяют добавить на сайт функции взаимодействия с его посетителями.

Основным фоном нашего Интернет-магазина является белый цвет.

На нашем сайте вы можете найти прейскурант цен известных марок. Также присутствует раздел «автохимия» с различными товарами химии.

 

Рисунок 12 – Главная страница Интернет-магазина.

 

На главной странице сайте указывается об открытии Интернет-магазина, о свойствах автомасел, их функциональном предназначении, перечисляются виды масел, реализуемых фирмой (рисунок 12). Так же тут размещены фотографии с разделами товаров. Можно воспользоваться кнопкой «На главную» для быстрого перехода к главной странице.

 

 

 

Рисунок 13 – Раздел «Краткая характеристика предприятия»

 

В разделе «О нас» дана краткая характеристика предприятия. (рисунок 13) «Энергия скорости» - это новый Интернет-магазин, который существует на рынке автомасел города Шахты первый год. Главной целью является привлечение большого числа клиентов и предоставления им качественной продукции по приемлемым ценам. Для привлечения клиентов проводятся различные рекламные акции (раздача визиток (рисунок 9,10) и календарей (рисунок 11) прохожим на улицах города.

 

Рисунок 14 – Раздел масел фирмы «Castrol»

 

На странице «Раздел масел фирмы «Castrol» выбираем нужный товар фирмы «Castrol». На данных страницах сайта расположено полное описание товаров указанной фирмы (рисунок 14).

Рисунок 15 – Раздел масел фирмы «Shell»

 

На странице «Раздел масел фирмы «Shell» выбираем нужный товар фирмы «Shell». На данных страницах сайта расположено полное описание товаров указанной фирмы (рисунок 15).

 

 

 

Рисунок 16 – Раздел «Контакты»

 

На странице «Контакты» (рисунок 16) вы можете получить любую информацию по интересующему вас товару, уточнить цену, а так же оформить заказ и обговорить время, место доставки. Указывается юридический адрес предприятия, телефон и е-mail.

 

 

 

Рисунок 17 – Раздел «Автохимия»

При переходе на страницу «Автохимия» (рисунок 17) мы можем увидеть весь ассортимент продукции автохимии, реализуемой Интернет-магазином, краткое описание и цены на них.

Выводы и рекомендации

 

На основании проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы.

В первой главе мы рассмотрели основные понятия, связанные с информацией. Так, совокупность всей информации, необходимой для выполнения маркетинговых мероприятий, называется системой маркетинговой информации. Ф.Котлер так определяет систему маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: вторичная информация; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации.

Маркетинговая информация может быть внутренней и внешней, вторичной и первичной.

Вторичная информация — это либо данные, полученные из других (обычно внешних) источников, либо собственная информация, полученная ранее по другому поводу, с другими целями. Источниками вторичной информации могут быть периодические издания, интернет ресурсы, справочники по фирмам, ежегодные статистические сборники и т.д. Во второй главе мы подробно рассмотрели их.

Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов):

1. Разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей).

2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ).

3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

Основными методами сбора информации являются опрос, наблюдение, эксперимент и имитация.

Во второй главе мы рассмотрена процедура создания Web-сайта для Интернет-магазина «Энергия скорости», дана краткая характеристика предприятия.

Таким образом, можно сказать, что информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия и тем более исследования.

По результатам курсового исследования нами были определены следующие рекомендации по созданию сайта:

1. Тема должна быть четко обозначена.

2. Содержание должно соответствовать тематике.

3. Информация должна быть достоверна и полезна.

4. Содержание сайта должно соответствовать возрастной группе, на которую он ориентирован.

5. Синтаксис и орфография сайта не должны содержать ошибок.

6. На сайте должны быть правильно указанны все источники и сохранены авторские права.

7. Организация страниц легка для чтения.

8. Стиль сайта должен прослеживаться на всех страницах.

9. Фон, заголовки и общее расположение материалов на экране должны соответствовать друг другу и не нарушать целостности восприятия.

10. Графика и анимация должны поддерживать основную тему страницы и не перегружать сайт.

11. Каждый должен сопровождаться.

12. Не должна использоваться аббревиатура и сокращения, если они не общеизвестны или двусмысленны.

 

 

Библиографический список

 

1. Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144-150.

2. Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – С.124.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.62.

5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. – М.:Изд-во «Экзамен», 2005. – 448 с.

6.Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2008. – №1. – С.23-28.

7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 255с.

8. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. – № 6. – С.59-68.

9. Осташков А.С. Маркетинг: уч.пособие. – Пенза, 2005. – 294

10. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. – № 5. – С.34-37.


[1] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - №3. – С.145.

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79.

[3] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.62.

[4] Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – С.124.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.77.

[6] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2007. – С.79.

[7] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144.

[8] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – С.82.

[9] Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - № 3. – С.144-150.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.016 с.)