Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
морфологический анализ проблем.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагает определение истоков и характера проблемы, ее тип и структуру, остроту проявления. Включает следующие действия: 1. Определение причин возникновения опасности кризиса. 2. Ранжирование причин кризиса по критерию важности. Выделение управляемых и неуправляемых процессов. 3. Анализ отраслевой направленности деятельности для дальнейшего выбора стратегии. 4. Выбор стратегии деятельности фирмы: - направления действий не меняются, если изменения могут ухудшить ситуацию; - введение новых элементов; - деятельность фирмы меняется полностью; - выход на новый рынок. 5. Разработка структурных моделей каждого направления деятельности с целью выявления наиболее перспективного. Включает анализ данных деятельности фирм, выпускающих аналогичную продукцию, определение этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится фирма и сопоставление экономических показателей этого этапа с показателями аналогичных этапов других фирм. 6. Проверка взаимосвязи и взаимоувязки направлений деятельности в единую систему, выявление противоречий между различными направлениями деятельности (устранить или выбрать другую стратегию). 7. Оценка возможной конкурентоспособности при новых условиях работы.
Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления. Анализ деятельности может вестись в различных направлениях, по различным методикам с учетом специфики конкретной ситуации. Может проводиться анализ персонала, производственных технологий, финансового состояния фирмы, информационного обеспечения, организации управления, правового поля, безопасности и риска, продаж, маркетинга, экономической ситуации, тенденций рынка и др. 1. Анализ финансового состояния деятельности состоит из: - анализа динамики состава и структуры имущества организации; - анализа оценки движения источников финансирования; - анализ состояния запасов и затрат; - анализ финансовых коэффициентов; - анализ финансовых результатов. 2. Анализ информационного обеспечения. Показывает достаточность и ценность информации для принятия эффективных решений в антикризисном управлении. Для его выполнения необходимо выяснить как организовано поступление информации к руководству, как происходит обмен информацией между пользователями и как информация обеспечивает оперативное управление. 3. Анализ экономической ситуации, в частности предполагает управление себестоимостью. Разделение бизнес – процессов на 3 части: снабжение, производство, реализация; резервы снижения затрат. Определение - имеется ли в организации программа снижения себестоимости посредством улучшения системы закупок, снижения издержек производства и повышение эффективности сбыта. Нормирование себестоимости. Проведение учета маржинального дохода и его поглощение условно-постоянными затратами. Организация постоянного динамического пересчета, перерасхода или экономии трудовых и материальных ресурсов. Оценка рационального использования производственных площадей. Анализ частоты смены оборудования, срока окупаемости основных средств и так далее. 4. Анализ продаж продукции. Включает маркетинговую оценку объема продаж, оценку существующей схемы продаж, выявление основного потребителя и возможность расширения рынка сбыта, анализ проблем, возникающих при продажах и анализ персонала и системы оплаты труда в отделе продаж. Направление анализа маркетинга: - реклама и связь с общественностью; - анализ эффективности рекламы; - определение категории потребителей, на которую направлена реклама; - рекламная политика фирмы; - определение привлекательности логотипа товара и стратегия рекламы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.011 с.) |