![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мини - гостиница «Архипелаг»Содержание книги
Поиск на нашем сайте МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.А. ШОЛОХОВА»
Бизнес-план Мини - гостиница «Архипелаг»
Выполнила студент 3 курса ГМУ Капатурина А.В. Преподаватель: Шаврина А.В
Работа принята «____» _________ 20__ г. Специалист __________ Оценка ___________ ____________ (подпись преподавателя) «____» _________ 20__
Геленджик – 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме.............................................................................................................. ГЛАВА 1.Определение вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия.......................................................................................... ГЛАВА 2.План маркетинга............................................................................. ГЛАВА 3.Организационный план....................................................................... ГЛАВА 4. План производства. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия……………………………………. Заключение……………………………………………………………………..
Резюме
Наименование предприятия: ИП Мини - гостиница «Архипелаг». Геленджик - уникальный климатический курорт на западном побережье Северного Кавказа. Город находится на месте, где сочетается три климата: горный, морской, степной, что и сыграло главную роль в судьбе города - как курорта. Гостиница «Архипелаг» расположена на юго-востоке Геленджика. Традиционное гостеприимство, светлые номера, атмосфера домашнего уюта позволяют гостям чувствовать себя в одной из гостиниц Москвы как дома. Мы обеспечим встречу и проводы в аэропорту, вызов такси и другие пожелания клиентов. В 2-этажном здании гостиницы «Архипелаг» 13 комфортабельных номеров разных категорий: четырехместные люксы, а также двухместные и трехместные номера эконом класса. Интерьеры номеров отличает комфорт и профессиональный дизайн. Номера оснащены кондиционером, прямым международным телефоном, ванной, спутниковым ТV. Ядро аудитории гостиницы – туристы из центральной России и Европы, которые, не смотря на желание увидеть «другую жизнь в загадочной России» в вопросах комфорта заинтересованы в стабильности и соответствии предоставляемых гостиницей услуг мировым стандартом. Миссия гостиницы «Калифорния» - обеспечить своим Гостям обслуживание по-домашнему, чтобы наши клиенты (гости) чувствовали себя как дома и отдыхали с наивысшим комфортом. В своей работе мы всегда руководствуемся: стремлением создать для наших гостей домашний уют; желанием стать лучшей гостиницей в городе Геленджик. Наши гости – это самая большая ценность гостиницы «Архипелаг». Главной задачей гостиницы является достижение 80 %-ной заполняемости номеров (при среднем уровне заполняемости гостиниц в Геленджике – 67 %). Понятие «мини-гостиница» пришло к нам из Европы, именно там подобный вид гостиничного бизнеса прижился и получил свое дальнейшее развитие. Исторически сложилось, что у многих туристов мини - гостиницы являются символами повышенного комфорта, уюта и гостеприимства: ведь большинство таких гостиниц – семейный бизнес, где, казалось бы, таким мелочам уделяется особе внимание. Действительно, подчас именно домашняя обстановка, создаваемая в мини-гостиницах, очень нравится путешественникам и заставляет возвращаться в них вновь: там люди чувствуют себя как дома. Дополнительные услуги: Мини-гостиница организовывает встречу с аэропорта, доставку еды из лучшего ресторана города прямо в номер, уютным двориком, зоной отдыха, игровой комнатой для детей, парковкой на 8 машин, интернет WI-FI. В мини-гостинице «Архипелаг» работает сплоченный, высоко - квалифицированный персонал, который на максимальном уровне старается создать комфортные условия для проживания и отдыха клиентов.
ГЛАВА 2. План маркетинга Гостиница «Калифорния» - элитная гостиница с четкой ориентацией на максимально платежеспособную аудиторию. С одной стороны, в ней есть все, что необходимо цивилизованному туристу для отдыха, а с другой стороны, она избавлена от привычного для многих российских гостиниц антуража, вроде золотых потолков и древнегреческих статуй на каждом углу. Наравне с «матрешкой, водкой, балалайкой» данные клише российских гостиниц уничтожают имидж Российской Федерации. По этой причине «Архипелаг» должна быть дорога и эффектна, но со вкусом и чувством меры. Оформление номера гостиницы:
Таблица 1 SWOT - анализ мини – гостиницы «Архипелаг»
Для упрочнения положения на рынке среди конкурентов будут снижаться цены на схожие услуги и товары. То есть искусственное занижение цены на рынке поставляемых гостиничных услуг. Одна из главных проблем гостиницы - обеспечение постоянного потока клиентов. Пока основным способом заявить о себе остаются Интернет, но лучшей рекламой для малых гостиниц остаются низкие цены и «сарафанное радио», которые стабильно обеспечивают высокую заполняемость.
ГЛАВА 3.Организационный план Структура гостевого дома · Кабинет директора · Reception (служба приема и размещения - вестибюль), где работает администратор с гостями · Хозяйственная служба - горничные (территория мини - гостиницы) Важным аспектом в мини - гостинице является спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала. Штат мини - гостиницы будет состоять из 6 человек (3 администратора и 3 горничные). В смене суточный администратор и горничная, работающая с 8:00 до 20:00. ГЛАВА 4. План производства. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия
Заключение По мере увеличения интереса со стороны иностранцев к России развивается гостиничный бизнес: организаторы стремятся создать условия абсолютного комфорта, за которые не будет стыдно перед гостями страны. Будем откровенны: говорить о расцвете гостиничного бизнеса пока рано, есть огромное количество проблем, которые должно решать руководство гостиницы, нанимая компетентных адекватных людей и грамотно обучая их премудростям работы администратора, горнечных и т.д., к тому же государство тоже должно заботиться о том, чтобы дороги, ведущие к гостиницам, были отремонтированы. В связи с этим составленный нами бизнес-план гостиницы вдвойне эффективен: мы можем не только создать высоко - прибыльное коммерческое предприятие, но и сделать ощутимый вклад в усиление имиджа Российской Федерации в глазах других стран. Без поддержки подконтрольных государственных структур запуск такого проекта невозможен: несмотря на относительно высокую прибыль проекта, уровень затрат тоже весьма высок.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.А. ШОЛОХОВА»
Бизнес-план Мини - гостиница «Архипелаг»
Выполнила студент 3 курса ГМУ Капатурина А.В. Преподаватель: Шаврина А.В
Работа принята «____» _________ 20__ г. Специалист __________ Оценка ___________ ____________ (подпись преподавателя) «____» _________ 20__
Геленджик – 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме.............................................................................................................. ГЛАВА 1.Определение вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия.......................................................................................... ГЛАВА 2.План маркетинга............................................................................. ГЛАВА 3.Организационный план....................................................................... ГЛАВА 4. План производства. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия……………………………………. Заключение……………………………………………………………………..
Резюме
Наименование предприятия: ИП Мини - гостиница «Архипелаг». Геленджик - уникальный климатический курорт на западном побережье Северного Кавказа. Город находится на месте, где сочетается три климата: горный, морской, степной, что и сыграло главную роль в судьбе города - как курорта. Гостиница «Архипелаг» расположена на юго-востоке Геленджика. Традиционное гостеприимство, светлые номера, атмосфера домашнего уюта позволяют гостям чувствовать себя в одной из гостиниц Москвы как дома. Мы обеспечим встречу и проводы в аэропорту, вызов такси и другие пожелания клиентов. В 2-этажном здании гостиницы «Архипелаг» 13 комфортабельных номеров разных категорий: четырехместные люксы, а также двухместные и трехместные номера эконом класса. Интерьеры номеров отличает комфорт и профессиональный дизайн. Номера оснащены кондиционером, прямым международным телефоном, ванной, спутниковым ТV. Ядро аудитории гостиницы – туристы из центральной России и Европы, которые, не смотря на желание увидеть «другую жизнь в загадочной России» в вопросах комфорта заинтересованы в стабильности и соответствии предоставляемых гостиницей услуг мировым стандартом. Миссия гостиницы «Калифорния» - обеспечить своим Гостям обслуживание по-домашнему, чтобы наши клиенты (гости) чувствовали себя как дома и отдыхали с наивысшим комфортом. В своей работе мы всегда руководствуемся: стремлением создать для наших гостей домашний уют; желанием стать лучшей гостиницей в городе Геленджик. Наши гости – это самая большая ценность гостиницы «Архипелаг». Главной задачей гостиницы является достижение 80 %-ной заполняемости номеров (при среднем уровне заполняемости гостиниц в Геленджике – 67 %). Понятие «мини-гостиница» пришло к нам из Европы, именно там подобный вид гостиничного бизнеса прижился и получил свое дальнейшее развитие. Исторически сложилось, что у многих туристов мини - гостиницы являются символами повышенного комфорта, уюта и гостеприимства: ведь большинство таких гостиниц – семейный бизнес, где, казалось бы, таким мелочам уделяется особе внимание. Действительно, подчас именно домашняя обстановка, создаваемая в мини-гостиницах, очень нравится путешественникам и заставляет возвращаться в них вновь: там люди чувствуют себя как дома. Дополнительные услуги: Мини-гостиница организовывает встречу с аэропорта, доставку еды из лучшего ресторана города прямо в номер, уютным двориком, зоной отдыха, игровой комнатой для детей, парковкой на 8 машин, интернет WI-FI. В мини-гостинице «Архипелаг» работает сплоченный, высоко - квалифицированный персонал, который на максимальном уровне старается создать комфортные условия для проживания и отдыха клиентов.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.68.122 (0.011 с.) |