![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно ст.35 Закона о занятости в РФ Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости. 1. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях: -признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 Закона о занятости в РФ; -прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии; -длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин; -переезда или переселения безработного в другую местность; -попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем; -осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы; -назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения трудовой пенсии по старости, в том числе досрочного назначения трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению; -отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина); -смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. 2. Выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случаях: -отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы; -отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; -явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
-увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия; -нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию; -самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости. Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице. 3. Выплата пособия по безработице не производится в периоды: -отпуска по беременности и родам; -выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования; -призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей. Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его. 4. Размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях: -неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости; -отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (учебу). Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного. Знание безработным гражданином данных правил позволит ему в полной мере рассчитывать на меры социальной поддержки государства на период поиска посредством центром занятости подходящей работы.
Заключение В заключении данной курсовой работы можно подвести следующие выводы: 1. Государственное регулирование обеспечения занятости и трудоустройства является не только защитой и помощью ищущим работу, но и одним из способов их трудоустройства.
2. Государство признает право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, включая достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни. Поэтому при безработице (потере работы) государство берет на себя обязанность осуществлять соответствующую социальную помощь. 3. Пособие по безработице - денежная сумма, периодически выплачиваемая в порядке социальной защиты из соответствующего государственного фонда физическому лицу, признанному безработным по закону. Несмотря на имеющиеся недостатки система основных гарантий социальной поддержки безработных, обеспечиваемая государством в нашей стране отлажена и довольно неплохо работает. Хочется посетовать на низкую инерционность законодательной системы, не успевающую за изменением положения в сфере трудоустройства и занятости. Что касается общественных работ, то считаю, что в целях урегулирования финансирования общественных работ на уровне субъектов федерации и местного самоуправления целесообразно было бы разработать нормативную базу по организации общественных работ и их финансирования на соответствующих уровнях. В отношении оказания материальной и иной помощи безработным пока изменений не предвидится, хотя не мешало бы на местном уровне обеспечить дополнительные гарантии в этой форме поддержки в целях усиления социальной защищенности безработных граждан. Список использованной литературы Нормативные акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (ред. от 30.12.2008) // Российская газета, № 237, 25.12.1993. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001(ред. от 05.10.2015) // СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 3. Уголовный кодекс Российской Федерации (ред. от 13.07.2015) // СЗ РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954; 4. Закон Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 (в ред. 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации» // СЗ РФ, 1996, № 17, ст.1915; 5. Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181-ФЗ (ред. от29.06.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563; 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.1997г. № 458 (в ред. от 14.12.2006) «Об утверждении порядка регистрации безработных граждан» // СЗ РФ, 1997, № 17, ст.2009; 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997г. № 875 (ред. от 04.08.2015) «Об утверждении положения об организации общественных работ» // СЗ РФ, 1997, № 29, ст.3533; 1999, № 47, ст.5707. Учебники и комментарии. 8. Власов В.И., Комментарий к Закону Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». - М.: Фонд «Правовая культура», 2010. 9. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. - М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2011. 10. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. - М.: Юристъ, 2009. 11. Занятость и безработица в Московской области. Под ред. кандидата экономических наук Н.П. Пашина. - М., 2011. 12. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2008. 13. Зущина Г.М., Султанова Р.М. Занятость и безработица на рынке труда России. - М., 2012. 14. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Книжный мир, 2010. 15. Пашков А.С., Магницкая Е.В. Правовой статус безработного // Правоведение, 2007, № 2.
16. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. - М.: ИНФРА-М, 2009. 17. Соловьев А.А. Вопросы занятости и трудоустройства. - М.: Издательство ПРИОР, 2010. 18. Сулейманова Г.В. Трудоустройство и занятость. Правовое регулирование. - М.: Издательство ПРИОР, 2011. 19. Сыроватская Л.А. Трудовое право: Учебник. - М.: Юристъ, 2008. 20. Цуриков В.В. Трудовое право. - М.: Статус ЛТД, 2011.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.234 (0.011 с.) |