Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Согласно ст.35 Закона о занятости в РФ Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости. 1. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях: -признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 Закона о занятости в РФ; -прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии; -длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин; -переезда или переселения безработного в другую местность; -попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем; -осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы; -назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения трудовой пенсии по старости, в том числе досрочного назначения трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению; -отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина); -смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. 2. Выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случаях: -отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы; -отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; -явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
-увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия; -нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию; -самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости. Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице. 3. Выплата пособия по безработице не производится в периоды: -отпуска по беременности и родам; -выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования; -призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей. Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его. 4. Размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях: -неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости; -отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (учебу). Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного. Знание безработным гражданином данных правил позволит ему в полной мере рассчитывать на меры социальной поддержки государства на период поиска посредством центром занятости подходящей работы.
Заключение В заключении данной курсовой работы можно подвести следующие выводы:
1. Государственное регулирование обеспечения занятости и трудоустройства является не только защитой и помощью ищущим работу, но и одним из способов их трудоустройства. 2. Государство признает право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, включая достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни. Поэтому при безработице (потере работы) государство берет на себя обязанность осуществлять соответствующую социальную помощь. 3. Пособие по безработице - денежная сумма, периодически выплачиваемая в порядке социальной защиты из соответствующего государственного фонда физическому лицу, признанному безработным по закону. Несмотря на имеющиеся недостатки система основных гарантий социальной поддержки безработных, обеспечиваемая государством в нашей стране отлажена и довольно неплохо работает. Хочется посетовать на низкую инерционность законодательной системы, не успевающую за изменением положения в сфере трудоустройства и занятости. Что касается общественных работ, то считаю, что в целях урегулирования финансирования общественных работ на уровне субъектов федерации и местного самоуправления целесообразно было бы разработать нормативную базу по организации общественных работ и их финансирования на соответствующих уровнях. В отношении оказания материальной и иной помощи безработным пока изменений не предвидится, хотя не мешало бы на местном уровне обеспечить дополнительные гарантии в этой форме поддержки в целях усиления социальной защищенности безработных граждан. Список использованной литературы Нормативные акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (ред. от 30.12.2008) // Российская газета, № 237, 25.12.1993. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001(ред. от 05.10.2015) // СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 3. Уголовный кодекс Российской Федерации (ред. от 13.07.2015) // СЗ РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954; 4. Закон Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 (в ред. 22.12.2014) «О занятости населения в Российской Федерации» // СЗ РФ, 1996, № 17, ст.1915; 5. Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181-ФЗ (ред. от29.06.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗ РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563; 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.1997г. № 458 (в ред. от 14.12.2006) «Об утверждении порядка регистрации безработных граждан» // СЗ РФ, 1997, № 17, ст.2009; 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997г. № 875 (ред. от 04.08.2015) «Об утверждении положения об организации общественных работ» // СЗ РФ, 1997, № 29, ст.3533; 1999, № 47, ст.5707. Учебники и комментарии. 8. Власов В.И., Комментарий к Закону Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». - М.: Фонд «Правовая культура», 2010. 9. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. - М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2011. 10. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. - М.: Юристъ, 2009. 11. Занятость и безработица в Московской области. Под ред. кандидата экономических наук Н.П. Пашина. - М., 2011. 12. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2008. 13. Зущина Г.М., Султанова Р.М. Занятость и безработица на рынке труда России. - М., 2012. 14. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Книжный мир, 2010. 15. Пашков А.С., Магницкая Е.В. Правовой статус безработного // Правоведение, 2007, № 2. 16. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. - М.: ИНФРА-М, 2009. 17. Соловьев А.А. Вопросы занятости и трудоустройства. - М.: Издательство ПРИОР, 2010. 18. Сулейманова Г.В. Трудоустройство и занятость. Правовое регулирование. - М.: Издательство ПРИОР, 2011. 19. Сыроватская Л.А. Трудовое право: Учебник. - М.: Юристъ, 2008. 20. Цуриков В.В. Трудовое право. - М.: Статус ЛТД, 2011.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.008 с.) |