Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Анализ прибыли и рентабельности
(анализ формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках») 1. Основным источником информации для анализа абсолютных показателей финансо- вых результатов является: а) внешняя бухгалтерская отчетность предприятия б) данные отчета о прибылях и убытках в) данные бухгалтерского баланса предприятия 2. Коэффициент генерирования доходов предприятия определяется как отношение: а) чистой прибыли к средней величине капитала предприятия б) чистой прибыли к средней величине собственных средств предприятия в) чистой прибыли к средней величине активов предприятия 3. При формировании валовой прибыли не учитывается: а) величина налога на прибыль б) величина внереализационных доходов и расходов предприятия в) величина коммерческих и управленческих расходов г) величина операционных доходов и расходов предприятия д) величина выручки от реализации 4. Показатели рентабельности предприятия рассчитываются для анализа: а) эффективности управления предприятием б) абсолютных показателей финансовых результатов деятельности предприятия в) финансового состояния предприятия 5. К внешним факторам, влияющим на величину прибыли предприятия, не относятся: а) уровень развития внешне-экономических факторов б) использование метода ЛИФО в оценке стоимости запасов в) социально-экономические условия г) цены на производственные ресурсы 6. Показатель рентабельности объема продаж рассчитывается с учетом: а) себестоимости реализованной продукции б) чистой прибыли в) прибыли от финансово-хозяйственной деятельности г) средней величины активов предприятия д) величины налога на прибыль 7. При формировании прибыли(убытка) от реализации не учитываются: а) коммерческие расходы б) управленческие расходы в) прочие операционные доходы и расходы г) себестоимость реализованной продукции 8. Анализ рентабельности собственного капитала производится на основе следующих факторов: а) рентабельности реализованной продукции, оборачиваемости активов, структуры авансированного капитала б) рентабельности объема продаж, рентабельности реализованной продукции, структуры авансированного капитала в) рентабельности совокупного капитала, рентабельности объема продаж, рента-
бельности реализов. продукции г) рентабельности активов, оборачиваемости активов, структуры авансированного капитала 9. Анализ рентабельности собственного капитала учитывает влияние: а) рентабельности реализованной продукции б) рентабельности объема продаж в) рентабельности совокупного капитала г) рентабельности текущих активов 10. Количественную оценку причин, вызвавших изменение прибыли, налоговых плате- жей из прибыли в бюджет, выявление издержек, цен на величину полученной прибыли можно получить, проводя: а) оперативный анализ величины прибыли б) перспективный анализ величины прибыли в) текущий (ретроспективный) анализ величины прибыли 11. Факторный анализ прибыли от реализации продукции проводится с применением: а) приема цепных доставок б) приема сравнения в) приема балансовой увязки 12. Основным источником информации анализа прибыльности являются: а) Ф-1 «Бухгалтерский баланс» б) Ф-2 «Отчет о прибылях и убытках» в) Ф-3 «Приложение к балансу» 13. Для проведения анализа эффективности работы предприятия рассчитывают показа- тель рентабельности. Какой из показателей, используемых для анализа, характеризует ве- личину прибыли с каждого рубля продаж: а) показатель рентабельности товарной продукции б) показатель рентабельности продаж в) показатель рентабельности собственного капитала 14. На показатель рентабельности товарной продукции влияет множество факторов, ос- новными из которых является: а) прибыль до налогообложения и величина себестоимости товарной продукции б) прибыль до налогообложения и величина себестоимости единиц продукции в) прибыль до налогообложения и величина собственного капитала 15. Часть прибыли, которая не выплачивается акционерами в форме дивидендов: а) валовая прибыль б) резервный фонд в) нераспределенная прибыль г) фонд потребления д) фонд накопления 16. Балансовая прибыль сегодня называется: а) прибыль до налогообложения б) прибыль от реализации в) валовая прибыль 17. Нераспределенная прибыль отражается в: а) отчете о прибылях и убытках б) балансе в) отчете о движении капитала
18. Доход и прибыль – это понятия синонимы: а) да б) нет 19. В 2003 году налог на прибыль предприятия уплачивают в размере: а) 24 процента б) 35 процентов в) 30 процентов 20. Прибыльность – это: а) рентабельность б) прибыль предприятия, полученная в текущем периоде в) прибыль предприятия, прогнозируемая к получению 21. При анализе финансового результата проводят: а) анализ динамики прибыли б) факторный анализ прибыли в) анализ взаимосвязи затрат, объема производства и прибыль г) анализ движения материальных ресурсов 22. Изменение прибыли формируется под воздействием изменения объема реализации, изменения цен на реализованную продукцию, изменения уровня затрат материальных и трудовых ресурсов. Анализ изменения называется: а) анализ себестоимости б) анализ прибыли в) факторный анализ прибыли г) анализ финансового левериджа 23. Основной нормативный документ, который устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах, называется: а) Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 б) Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их об- служиванию» ПБУ 15/01 в) Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 5/01 24. Планируются ли внереализационые финансовые результаты: а) да б) нет 25. Информация о распределении прибыли содержится: а) в форме №2 б) в форме №3 в) в форме №1 г) в форме №5 26. Факторные модели рентабельности являются управляемыми моделями прогнозирова- ния: а) финансовой устойчивости б) ликвидности в) структуры баланса 27. Прирост выручки от реализации на единицу прироста количества производимого про- дукта, называется: а) прибылью предприятия б) предельным доходом в) доходом организации 28. Соотношение цены единицы продукта и единицы ресурса, называют: а) доходностью производства б) дефлятором цены в) финансовой производительностью цены 29. На изменение прибыли оказывают влияние: а) внешние факторы б) внутренние факторы в) никакие факторы не влияют на величину прибыли 30. Снижение себестоимости, при тех же условиях работы, приводит: а) к увеличению прибыли б) к снижению прибыли в) прибыль не изменится
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 3501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.011 с.) |