Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №2. EXCELСтр 1 из 2Следующая ⇒
2.1 Цель работы: изучение возможностей редактора электронных таблиц; приобретение практических навыков работы с электронными таблицами и их методами их визуализации, представления графически; умение самостоятельно решать задачи с помощью программы; приобретение навыков анализа данных. 2.2 Рабочее задание: 1. Создайте файл «Школьная ведомость». Сформируйте и заполните таблицу успеваемости учеников своего класса (по памяти) по разным предметам за 11 класс на 4 листах одной книги (по столбцам – предметы; по строкам - фамилии студентов), при этом: · поставьте ограничения по 4 листам на ячейки оценок (проверка вводимых данных), при вводе в поле оценки число должно быть целым, положительным, не больше 5, но не менее 3, иначе выводится соответствующее сообщение; сделать подсказку; · произведите условное форматирование на 4 листах, применив синий фон к тестовым значениям, зеленый фон к числовым значениям, причем тройки выделить красным цветом, четверки белым, пятерки – желтым; · на пятом листе посчитайте годовые оценки по предметам на основании данных предыдущих 4 листов, применить сортировку по фамилиям (от А до Я, а затем от Я до А); · на листе 6 покажите результаты работы расширенного фильтра (показать всех отличников по всем предметам) на основании результатов с листа 5; · на первых 4 листах файла постройте диаграммы успеваемости по каждому из предметов, разместив их рядом с исходными данными; · постройте сводную таблицу по данным первых 4 листов файла; · присвойте диапазонам данных на первых 2 листах имена диапазонов и создать на листе 7 ссылки на них. 2. Создайте файл «Функции Excel». В книге названия листов пусть совпадут с названиями функций из «Мастера функций»: Дата и время, Математические, Текстовые, Логические, Проверка свойств и значений, Инженерные. Привести на каждом листе по 3 примера выполнения функций из соответствующей категории. 3. Создайте файл «Графики функций». 3.1. Постройте на первом листе рабочей книги по вариантам графики функций на одной диаграмме (свой вариант узнать у преподавателя): 1) y1= -x2 и y2 = x2 на интервале [- 4; 4] с шагом 0,5; 2) y1= -x3, y2 = x3 на интервале [- 3; 3] с шагом 0,5; 3) y1= x-2, y2 = 2-x на интервале [- 4; 4] с шагом 0,5; 4) y1 = x2-2, y2 = x+2 на интервале [-3; 4] с шагом 0,5;
5) y1 = 3-x2, y2 = x на интервале [- 4; 4] с шагом 0,5; 6) y1 = 2 x2 -1, y2 = 2 x+1 на интервале [- 5; 5] с шагом 1; 7) y1 = x3 -1, y2 = 1- x3 на интервале [-3;3] с шагом 0,5; 8) y1= 2+3x, y2 = 7x на интервале [- 4; 4] с шагом 0,5; 9) y1= -x4, y2 = 1-x3 на интервале [- 3; 3] с шагом 0,5; 10)y1= 5х-x2, y2 = -3-x3 на интервале [- 4; 4] с шагом 0,5; 11)y1= 2+3х, y2 = -x2 -2 на интервале [- 5; 5] с шагом 0,5. 3.2. На втором листе рабочей книги найдите графическим способом решение систем уравнений (свой вариант узнать у преподавателя): 1) в диапазоне [-6; 6] с шагом 0,5; 2) в диапазоне [-6; 6] с шагом 1; 3) в диапазоне [-4; 4] с шагом 0,5; 4) в диапазоне [-6; 2] с шагом 0,5; 5) в диапазоне [0; 4] с шагом 0,5; 6) в диапазоне [2; 6] с шагом 0,4; 7) в диапазоне [1,3; 2,3] с шагом 0,1; 8) в диапазоне [0; 1,5] с шагом 0,1; 9) в диапазоне [0; 1] с шагом 0,1; 10) в диапазоне [0; 4] с шагом 1; 11) в диапазоне [-1; 3] с шагом 0,5. 3.3. На третьем листе рабочей книги постройте график функции с условиями, шаг выбрать самому (вариант узнать у преподавателя): 1) y= на интервале [-5; 7]; 2) y= на интервале [-4; 4]; 3) y= на интервале [-8; 8]; 4) y= на интервале [-0,7; 0,7]; 5) y= на интервале [-5; 5]; 6) y= на интервале [-4; 7]; 7) y= на интервале [-4; 6]; 8) y= на интервале [-5; 5]; 9) y= на интервале [-5; 5]; 10) y= на интервале [-5; 5]; 11) y= на интервале [-5; 5]. 3.4. На четвертом листе рабочей книги постройте поверхность (свой вариант узнать у преподавателя): 1) Z=2X2+Y2 изменяя Х и Y на [-2;2]; 2) Z=X-Y2 изменяя Х и Y на [-3;3]; 3) Z=3X+Y изменяя Х и Y на [-2;2]; 4) Z=X-Y2 изменяя Х и Y на [-2;2]; 5) Z=X+Y изменяя Х и Y на [-3;3]; 6) Z=X3-Y изменяя Х и Y на [-3;3]; 7) Z=2X+Y2 изменяя Х и Y на [-4;4]; 8) Z=2X2+2Y изменяя Х и Y на [-4;4]; 9) Z=X+Y2+1 изменяя Х и Y на [-3;3]; 10)Z=4X-Y изменяя Х и Y на [-3;3]; 11)Z=X2-1-Y изменяя Х и Y на [-3;3]. 4. После проделанной работы защитите 3 созданные в процессе вашей работы рабочие книги «Школьная ведомость», «Функции Excel», «Графики функций» от изменений, не забудьте поставить пароли на каждый из листов файлов. 5. Ответьте в файле Word на контрольные вопросы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.007 с.) |