Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие типы данных используются для ключевого поля?
Билет №26 Часть 1.
Ответ: b,c,a
Какие типы данных используются для ключевого поля? A. Счётчик B. Числовой C. Денежный D. Текстовый E. процентный 7. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?
Часть 2.
Создание и печать отчетов
Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных. В Access 2002 для этих целей предназначены формы и отчеты. Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по исходным данным значения, например итоговые суммы.
Отчеты и формы Access имеют много общего. Однако, в отличие от форм, отчеты не предназначены для ввода и правки данных в таблицах. Они позволяют лишь просматривать и печатать данные. В отчете невозможно изменить исходные данные с помощью элементов управления, как это мож-но сделать с помощью форм. Хотя в отчетах можно использовать такие же элементы управления для указания состояния переключателей, флажков и списков.
Отчет, как и форма, может быть создан с помощью мастера. Разделы отчета подобны разделам формы и включают заголовок и примечание отчета, область данных, а также верхний и нижний колонтитулы. В примечание отчета часто помещают поля с итоговыми значениями. Элементы управления могут быть добавлены в отчет с помощью панели инструментов Панель элементов (Toolbox), идентичной той, что используется в режиме Конструктора форм. Форматирование и группировка элементов управления в отчете выполняются аналогично форматированию и группировке элементов управления в форме. Формы могут содержать подчиненные формы, а отчеты могут содержать подчиненные отчеты.
Билет №27 Часть 1. A. Кортеж B. Атрибут C. Ключ D. главный ключ E. домен 2. Выберите типы связей между сущностями: A. Один ко одному. b. Один к нескольким. C. Один ко многим. D. Многие ко многим. e. Бесконечность к одному. 3. Укажите правильную последовательность построения диаграммы «сущность связь»: a. Определение связей и атрибутов b. Построение диаграммы c. Идентификация сущностей Ответ: c,a,b 4. Что называется ключами поиска в СУБД? a. диапазон записей файла БД, в котором осуществляется поиск; b. логические выражения, определяющие условия поиска; c. поля, по значению которых осуществляется поиск; d. номера записей, удовлетворяющих условиям поиска; e. номер первой по порядку записи, удовлетворяющей условиям поиска. A. Кортеж B. Атрибут C. Ключ D. главный ключ E. домен A. Счётчик B. Числовой C. Денежный D. Текстовый E. процентный 7. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей? a. содержит информацию о структуре базы данных; b. не содержит ни какой информации; c. таблица без полей существовать не может; d. содержит информацию о будущих записях. 8. Какие файлы относятся к взаимосвязанным файлам? A. Инвертированные списки b. Файлы с однонаправленными цепочками c. Файлы с двунаправленными цепочками 9. Какие указатели содержит индекс в базе данных? a. На структуру полей b. На значения данных, содержащихся в заданных столбцах таблицы C. На обновление d. На создание таблицы e. На добавление Часть 2.
Create и select Описание данных происходит после определения типа данных поля и его размера, условия(например, ненулевое)
Здесь нужно показывать на примере Билет №26 Часть 1.
Ответ: b,c,a
Какие типы данных используются для ключевого поля? A. Счётчик B. Числовой C. Денежный D. Текстовый E. процентный 7. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?
Часть 2.
Создание и печать отчетов
Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных. В Access 2002 для этих целей предназначены формы и отчеты. Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по исходным данным значения, например итоговые суммы.
Отчеты и формы Access имеют много общего. Однако, в отличие от форм, отчеты не предназначены для ввода и правки данных в таблицах. Они позволяют лишь просматривать и печатать данные. В отчете невозможно изменить исходные данные с помощью элементов управления, как это мож-но сделать с помощью форм. Хотя в отчетах можно использовать такие же элементы управления для указания состояния переключателей, флажков и списков.
Отчет, как и форма, может быть создан с помощью мастера. Разделы отчета подобны разделам формы и включают заголовок и примечание отчета, область данных, а также верхний и нижний колонтитулы. В примечание отчета часто помещают поля с итоговыми значениями. Элементы управления могут быть добавлены в отчет с помощью панели инструментов Панель элементов (Toolbox), идентичной той, что используется в режиме Конструктора форм. Форматирование и группировка элементов управления в отчете выполняются аналогично форматированию и группировке элементов управления в форме. Формы могут содержать подчиненные формы, а отчеты могут содержать подчиненные отчеты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 861; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.207 (0.009 с.) |