Для них воля Божья – это наказание, а не пища 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для них воля Божья – это наказание, а не пища



ВОПРОСЫ О БОЖЬЕЙ ВОЛЕ


ПОСЛУШАНИЕ

“Только тот, кто верует, - послушен; только тот, кто послушен, верует”

Это написал немецкий пастор и мученик Дитрих Бонхёффер, и это утверждение показывает проникновение в соотношение между личной верой во Христа и послушанием воле Божьей.

Мы только что размышляли над тем, что значит жить верой, а теперь давайте рассмотрим, что значит повиноваться верой и исполнять волю Божью.

Знакомое выражение «воля Божья» может вызвать негативную реакцию некоторых верующих, особенно тех, которые испытали передозировку законничества и недостаток любви.

Когда они думают о воле Божьей, им снятся устрашающие кошмары о преклонении перед жестоким господином, превращении в бездушного робота или, может быть, попадании в зубья шлифовального станка, который управляется хитроумным роботом.

Они не могут понять, что сказал Иисус

(Ин 4:34):

34 * Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

Для них воля Божья – это наказание, а не пища

Нашим отношением к воле Божьей должны руководить четыре принципа:

(1) воля Божья планируется из сердца Бога;

(2) воля Божья предназначена для славы Бога;

(3) воля Божья открывается через Слово Божье;

(4) мы больше ценим волю Божью, когда вы доверяем Ему и повинуемся тому, что Он говорит нам.

 

ИЗ СЕРДЦА БОГА

Воля Божья исходит из сердца Бога

(Пс 32:11):

11 * (32-11) Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его--в род и род.

Обратите внимание на выражение { помышления сердца Его }

Это решает проблему любых кошмаров, которые вам могут сниться, безжалостных хозяев, бессердечных роботов и безликих машин.

Если воля Божья исходит из сердца Бога, тогда Его воля – это выражение Его любви.

Мятежные народы видят в воле Божьей цепи, которые нужно сломать, и они кричат в унисон

(Пс 2:3):

3 * `Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их'.

Но Бог не заковывает Своих людей в цепи; Он влечет нас «узами человеческими, узами любви»

(Ос 11:4):

4 * Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им.

Бог желает направлять нас, как детей, Своим наставлением и Своим оком, а не уздой и удилами, как животных.

(Пс 31:8-9):

8 * (31-8) `Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою'.

9 * (31-9) `Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе'.

Воля Божья – это не безликая машина, которая внезапно останавливается, если я не повинуюсь Господу.

Воля Божья - это живые взаимоотношения между мной и Господом.

То, чего Он хочет, доказывает Его любовь ко мне; мое послушание этой воле доказывает мою любовь к Нему, “и заповеди Его не тяжки”

(1 Ин 5:3):

3 * Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

Божья воля больше похожа на теплое человеческое тело, чем на холодный станок.

Если одна часть моего тела отказывает, остальные части тела компенсируют это, пока я и доктор не исправим неправильно работающий орган.

Когда моя «камнеотборочная машина» в почках объявила мне войну несколько лет назад, я стал очень больным человеком, но мое сердце продолжало биться, и мое дыхание не остановилось. В течение недели мой мятежный камень в почке был извлечен, и я пошел на поправку.

Но большая проблема состоит не в том, что мы испытываем боль, когда мы непослушны воле Божьей, потому что мы готовы к тому, что непослушание должно быть наказано.

Грех обычно приносит с собой боль, и иногда Отцу приходится наказать нас, чтобы привести нас в чувство.

Проблема возникает, когда мы испытываем боль из-за того, что мы послушны воле Божьей, подобно тому, как Авраам должен был испытывать боль, когда он говорил своему сыну Измаилу, что ему придется покинуть дом, или боль, которую он испытывал, когда приносил в жертву своего любимого сына Исаака.

Апостол Павел получил по 39 ударов 5 раз (т.е. 195 ударов), однажды был побит камнями, провел ночь и день в море в ожидании избавления, терпел голод и жажду, преследовался своими врагами, как преступник, и в самом конце своей жизни писал: {При первом моем ответе никого не было со мною }

(2 Кор 11:22—33;

2 Тим 4:16);

22 * ¶ Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.

23 * Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.

24 * От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

25 * три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

26 * много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,

27 * в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

28 * Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.

29 * Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?

30 * Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.

31 * Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.

32 * В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;

33 * (11-33) и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.

***

16 * ¶ При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!

тем не менее, он прожил свою жизнь, исполняя волю Божью!

Что же можно сказать о той боли, которую чувствовал Иисус, когда Он исполнял волю Отца и умирал на кресте?

Люди, которые думают, что исполнение воли Божьей – это гарантированное избежание страданий и скорби, не слишком углублялись в чтение своей Библии.

ДЛЯ СЛАВЫ БОГА

Второй принцип: воля Божья предназначена для славы Бога.

Многие из нас склонны думать о воле Божьей только как о Его плане добиться выполнения чего-либо.

Вот почему мы молимся

(Мт 6:10):

10 * да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

осуществление каких-либо дел может быть ближайшей целью Его воли, но конечной целью является Его слава; и слава Бога является высочайшей целью, которая может занимать жизнь и сердце человека.

Ближайшей целью Бога в осушении Чермного моря было спасение Израиля от преследовавшей египетской армии, но Его конечной целью было откровение Его славы языческому народу, правитель которого дерзко спрашивал

(Исх 5:2):

2 * Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.

Неудивительно, что когда израильтяне видели, как тонет египетская армия, они запели

(Исх 15:1—2):

1* ¶ Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море.

2* Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.

В одной из предыдущих глав мы обсуждали, что значит прославлять Бога, поэтому нет необходимости повторять это.

Здесь я хочу подчеркнуть, что нам не следует отделять волю Бога от славы Бога.

Иисус соединил их в Молитве Господней

(Мт 6:9—10):

9 * ¶ Молитесь же так:

10 * да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

То, что Бог соединил, мы не смеем ставить порознь.

Моисей допустил эту ошибку, когда ударил по скале вместо того, чтобы сказать ей слово

(Чис 20:1—13):

6 * И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.

7 * И сказал Господь Моисею, говоря:

8 * Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.

11 * И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

Бог дал воду, в которой нуждался Его народ, но Моисей заплатил цену: ему не было позволено войти в Обетованную Землю.

Бог сказал ему (Чис 20:12):

12 * И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.

ЧЕРЕЗ СЛОВО БОГА

Третий принцип: воля Божья открывается через Слово Божье

(Пс 118:105):

105 * ¶ (118-105) Слово Твое--светильник ноге моей и свет стезе моей.

Возможно, псалмопевец имел в виду народ Израиля, когда писал эти слова, потому что Бог вел Свой народ с помощью славного облака днем и ночью (Исх13:21; 40:34—38; Неем 9:12).

21 * Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.

***

34 * ¶ И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;

35 * и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.

36 * Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;

37 * если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,

38 * ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.

***

12 * В столпе облачном Ты вел их днем и в столпе огненном--ночью, чтоб освещать им путь, по которому идти им.

Во времена затруднений мне хотелось иметь такое очевидное и явное водительство, и мне приходилось напоминать себе, что Божьи дети могут возрастать, только если они ходят верой, а не видением.

Однако мы не должны думать, что Библия – это какая-то волшебная книга, которая открывает будущее, подобно гадальным картам или чайной гуще.

Открыть Библию наугад и ткнуть пальцем в какой-нибудь стих – это азартная игра, а не искание воли Божьей, и последствия этого могут быть разрушительными.

Не беспорядочное применение Библии дает нам водительство, а ежедневное, систематическое и послушное чтение Слова.

Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью ” – это Божье повеление

(Кол 3:16):

16 * Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.

Через предупреждения, обетования, предостережения и примеры Библия очень ясно показывает, что угодно Богу и что не нравится Ему.

В самом деле, некоторые стихи так прямо и говорят: «Это воля Божья»

(1 Фес 4:3-7):

3 * Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

4 * чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,

5 * а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;

6 * чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь--мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.

7 * Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Никто не должен молиться о совершении блуда или прелюбодеяния, потому что Бог говорит, что такие поступки - это грех, и их следует избегать.

(1 Фес 5:18):

18 * За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Этот стих решает проблему нашей склонности к жалобам.

(1 Пет 2:15):

15 * ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, --

Самый лучший способ, как справиться с критикой и злословием, - это делать добрые дела и предоставить Богу сделать все остальное.

Я не могу это доказать с помощью статистики, но я уверен, что 90% решений, которые я принимаю ежедневно, предусмотрены Писанием, и я не должен спрашивать у Бога, что мне делать. Я достаточно много читаю свою Библию, чтобы знать, что неправильно красть, лгать, ненавидеть, мстить за себя, сплетничать, выходить из себя, таить негодование и быть недружелюбным к людям.

Но что же делать с остальными 10%?

Хотя Библия давала мне немало советов относительно брака и христианской семьи, моя Библия не сказала мне точно, на какой девушке я должен жениться.

Она не указала мне школу, в которую я должен ходить, город, в котором мне нужно жить, или поместную церковь, которую я должен посещать.

Иисус сказал

(Ин 7:17):

17 * кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

Ф В. Робертсон был прав: послушание – это орган духовного познания.

Определение воли Божьей также зависит от знания характера Бога, а Его характер открывается в Слове Божьем.

Ребенку не нужно много времени, чтобы узнать, каковы на самом деле его папа и мама, и поведение ребенка основывается на этом знании.

Студенты изучают своих наставников не меньше, чем они изучают свои книги, и они стараются выполнять работу так, чтобы наилучшим образом угодить своим учителям. Так можно получить лучшую отметку.

Недостаточно только читать Библию и открывать, что Бог сделал; нам также нужно изучать, посему Бог сделал это.

Бог “показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым--дела Свои”

(Пс 102:7).

7 * (102-7) Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым--дела Свои.

Израильтяне знали, что Бог делал, потому что они видели, как это все происходило, но Моисей знал также, для чего Бог это делал.

Вот почему Моисей молился

(Исх 33:13):

13 * итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.

Когда Бог открыл Себя Моисею на горе, Он ответил на молитву Моисея, перечислив Свои славные атрибуты

(Исх 34:6):

6 * И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,

И когда Моисей вступился за непокорный народ в Кадес-Варни, он напомнил Богу Его святой характер и вымолил для них прощение

(читайте Чис 14:11—25).

Когда вы знаете характер Бога, вам легче молиться по воле Бога.

Когда обстоятельства и люди хотят руководить нами, мы должны доверять Святому Духу, Который в нас, чтобы Он свидетельствовал нам и давал нам руководство из Слова. Мы должны всегда испытывать обстоятельства Словом Божьим, в противном случае окажется, что мы ходим окольными путями.

В двух случаях Давид мог убить царя Саула, и некоторые из его людей подталкивали его сделать это. Но Давид отказался, потому что он знал, что мстить за себя, налагая руки на помазанного Богом руководителя, - неправильно, даже если этот руководитель был отвержен Богом.

(См. 1 Цар 24; 26.)

Когда мягко дует южный ветер

(Деян 27:13),

13 * Подул южный ветер, и они, подумав, что уже получили желаемое, отправились, и поплыли поблизости Крита.

нам нужна большая проницательность, и эта проницательность может прийти только от Духа Божьего посредством Слова Божьего.

Позвольте мне повторить: этот род духовного водительства не приходит, когда мы читаем Библии наугад; это происходит только в том случае, если мы позволим Слову «вселяться в нас обильно»

(Кол 3:16)

16 * Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.

и сделаем его ежедневной пищей нашего внутреннего человека.

Оно приходит, когда мы проявляем такое же подчинение и посвящение, как то, которое показывал Давид, когда писал

(Пс 24:4—5):

4 * (24-4) Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.

5 * (24-5) Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.

Четыре принципа руководят нашим отношением к воле Бога: (1) воля Бога планируется из сердца Бога; (2) воля Бога служит для славы Бога; (3) воля Бога открывается через Слово Божье; (4) мы лучше оцениваем волю Бога, когда мы доверяем Ему и повинуемся тому, что Он повелевает нам.

 

Иисус сказал:

(Ин 14:23)

23 * Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Этот возрастающий опыт должен вести нас к наслаждению волей Бога

(Пс 39:9):

8 * (39-9) я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

Уставы превратились в песни, потому что долг стал наслаждением, и вся личность посвящена воле Бога.

Давид молился

(Пс 85:11):

11 * (85-11) Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.

ВОПРОСЫ О БОЖЬЕЙ ВОЛЕ

Мы исследовали четыре принципа относительно воли Божьей. Нам остается рассмотреть некоторые практические вопросы, которые часто возникают при обсуждении этой темы.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Мудрость, так полно описанная в книге Притчей, - это род духовного радара, о котором я говорю. Духовная мудрость – это практический навык, которому мы учимся от Бога для управления нашей жизни, чтобы избегать ловушек греха и добиваться максимума из многих возможностей, которые Бог дает нам на нашем пути.

Когда мы вверяемся Богу, размышляем над Его словом и повинуемся тому, что мы читаем, Он обновляет наш ум, так что мы начинаем мыслить, как Бог, и постепенно включаем Божьи пути в наши мысли.

Это позволяет Духу Святому использовать нечто в наших сердцах и мыслях, когда мы обращаемся к Богу за водительством.

2. Leon Morris, The Epistle to the Romans (Grand Rapids: Eerdmans,

1988), стр. 436.

ВОПРОСЫ О БОЖЬЕЙ ВОЛЕ


ПОСЛУШАНИЕ

“Только тот, кто верует, - послушен; только тот, кто послушен, верует”

Это написал немецкий пастор и мученик Дитрих Бонхёффер, и это утверждение показывает проникновение в соотношение между личной верой во Христа и послушанием воле Божьей.

Мы только что размышляли над тем, что значит жить верой, а теперь давайте рассмотрим, что значит повиноваться верой и исполнять волю Божью.

Знакомое выражение «воля Божья» может вызвать негативную реакцию некоторых верующих, особенно тех, которые испытали передозировку законничества и недостаток любви.

Когда они думают о воле Божьей, им снятся устрашающие кошмары о преклонении перед жестоким господином, превращении в бездушного робота или, может быть, попадании в зубья шлифовального станка, который управляется хитроумным роботом.

Они не могут понять, что сказал Иисус

(Ин 4:34):

34 * Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

Для них воля Божья – это наказание, а не пища

Нашим отношением к воле Божьей должны руководить четыре принципа:

(1) воля Божья планируется из сердца Бога;

(2) воля Божья предназначена для славы Бога;

(3) воля Божья открывается через Слово Божье;

(4) мы больше ценим волю Божью, когда вы доверяем Ему и повинуемся тому, что Он говорит нам.

 

ИЗ СЕРДЦА БОГА

Воля Божья исходит из сердца Бога

(Пс 32:11):

11 * (32-11) Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его--в род и род.

Обратите внимание на выражение { помышления сердца Его }

Это решает проблему любых кошмаров, которые вам могут сниться, безжалостных хозяев, бессердечных роботов и безликих машин.

Если воля Божья исходит из сердца Бога, тогда Его воля – это выражение Его любви.

Мятежные народы видят в воле Божьей цепи, которые нужно сломать, и они кричат в унисон

(Пс 2:3):

3 * `Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их'.

Но Бог не заковывает Своих людей в цепи; Он влечет нас «узами человеческими, узами любви»

(Ос 11:4):

4 * Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им.

Бог желает направлять нас, как детей, Своим наставлением и Своим оком, а не уздой и удилами, как животных.

(Пс 31:8-9):

8 * (31-8) `Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою'.

9 * (31-9) `Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе'.

Воля Божья – это не безликая машина, которая внезапно останавливается, если я не повинуюсь Господу.

Воля Божья - это живые взаимоотношения между мной и Господом.

То, чего Он хочет, доказывает Его любовь ко мне; мое послушание этой воле доказывает мою любовь к Нему, “и заповеди Его не тяжки”

(1 Ин 5:3):

3 * Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

Божья воля больше похожа на теплое человеческое тело, чем на холодный станок.

Если одна часть моего тела отказывает, остальные части тела компенсируют это, пока я и доктор не исправим неправильно работающий орган.

Когда моя «камнеотборочная машина» в почках объявила мне войну несколько лет назад, я стал очень больным человеком, но мое сердце продолжало биться, и мое дыхание не остановилось. В течение недели мой мятежный камень в почке был извлечен, и я пошел на поправку.

Но большая проблема состоит не в том, что мы испытываем боль, когда мы непослушны воле Божьей, потому что мы готовы к тому, что непослушание должно быть наказано.

Грех обычно приносит с собой боль, и иногда Отцу приходится наказать нас, чтобы привести нас в чувство.

Проблема возникает, когда мы испытываем боль из-за того, что мы послушны воле Божьей, подобно тому, как Авраам должен был испытывать боль, когда он говорил своему сыну Измаилу, что ему придется покинуть дом, или боль, которую он испытывал, когда приносил в жертву своего любимого сына Исаака.

Апостол Павел получил по 39 ударов 5 раз (т.е. 195 ударов), однажды был побит камнями, провел ночь и день в море в ожидании избавления, терпел голод и жажду, преследовался своими врагами, как преступник, и в самом конце своей жизни писал: {При первом моем ответе никого не было со мною }

(2 Кор 11:22—33;

2 Тим 4:16);

22 * ¶ Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.

23 * Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.

24 * От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

25 * три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

26 * много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,

27 * в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

28 * Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.

29 * Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?

30 * Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.

31 * Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.

32 * В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;

33 * (11-33) и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.

***

16 * ¶ При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!

тем не менее, он прожил свою жизнь, исполняя волю Божью!

Что же можно сказать о той боли, которую чувствовал Иисус, когда Он исполнял волю Отца и умирал на кресте?

Люди, которые думают, что исполнение воли Божьей – это гарантированное избежание страданий и скорби, не слишком углублялись в чтение своей Библии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.57.87 (0.262 с.)