Получил бы Иисус больше славы, Если бы эти два ученика воссели рядом с ним. Или иаков и иоанн думали о том, как Они сами будут почтены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получил бы Иисус больше славы, Если бы эти два ученика воссели рядом с ним. Или иаков и иоанн думали о том, как Они сами будут почтены.



Когда Моисей на горе ходатайствовал за Израиль, его величайшей заботой был не народ, который он любил, и даже не он сам, их лидер. Его величайшей заботой была слава Бога. Послушайте его моление

(Исх 32:12—13):

12 * чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;

13 * вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно.

Подобно блудному сыну, слишком часто мы хотим наслаждаться богатством нашего Отца, но не хотим прославить имя нашего Отца.

Наша самая первая молитва: «Отец, дай мне», а не “Отец, сделай меня”

(Лк 15:12, 19):

12 * и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

19 * и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Возрастающие христиане не довольствуются просто знанием того, чего хочет от них Бог; они также желают знать, как это сделать, чтобы Бог был прославлен.

Желание Давида принести ковчег в Иерусалим было благородной задумкой, но его первая попытка провалилась, потому что он не прославил Бога (2 Цар 6).

Молитва Павла об освобождении от его жала во плоти не была отвечена, потому что ношение жала и упование на Божью благодать принесло больше славы Богу.

(2 Кор 12:7—10):

7 * И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

8 * Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

9 * Но Господь сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

10 * Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

Когда Мария и Марфа послали Иисусу весть о том, что Лазарь болен, Он не пришел им на помощь немедленно. Подождав, когда Лазарь умрет, Иисус смог принести больше славы Богу

(Ин 11:4,40):

4 * Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.

40 * Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Когда ассирийская армия окружила Иерусалим и угрожала его захватом, царь Езекия молился Богу о помощи, и если вы прочитаете его молитву,

(Ис 37:14—20),

14 * И взял Езекия письмо из руки послов и прочитал его, и пошел в дом Господень, и развернул его Езекия пред лицем Господним;

15 * и молился Езекия пред лицем Господним и говорил:

16 * Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.

17 * Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Тебя, Бога живаго.

18 * Правда, о, Господи! цари Ассирийские опустошили все страны и земли их

19 * и побросали богов их в огонь; но это были не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень, потому и истребили их.

20 * И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.

вы увидите, что его большой заботой была слава Бога, в противовес ассирийским идолам.

Царь Езекия молился:

“Ты один Бог всех царств земли” (ст.16).

Сеннахирим послал свою армию “поносить Бога живого” (ст.17).

И какова кульминация его молитвы!

“И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один” (ст.20).

Бог ответил на эту молитву, избавил Свой народ и прославил Свое имя.

Когда наши молитвы сконцентрированы на славе Бога, мы находимся в союзе со всем творением, так как “Небеса проповедуют славу Божию ”

(Пс 18:1).

1 * ¶ (18-1) <<Начальнику хора. Псалом Давида.>> (18-2) Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.

Мы также сотрудничаем с Богом в великом деле спасения, “в похвалу славы благодати Своей ”

(Еф 1:6);

6 * в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,

и мы идем в ногу со Святым Духом, Который был послан для того, чтобы Иисус был прославлен

(Ин 16:14).

14 * Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Четыре принципа руководят нашим отношением к воле Бога: (1) воля Бога планируется из сердца Бога; (2) воля Бога служит для славы Бога; (3) воля Бога открывается через Слово Божье; (4) мы лучше оцениваем волю Бога, когда мы доверяем Ему и повинуемся тому, что Он повелевает нам.

 

ЧЕРЕЗ СЛОВО БОГА

Третий принцип: воля Божья открывается через Слово Божье

(Пс 118:105):

105 * ¶ (118-105) Слово Твое--светильник ноге моей и свет стезе моей.

Возможно, псалмопевец имел в виду народ Израиля, когда писал эти слова, потому что Бог вел Свой народ с помощью славного облака днем и ночью (Исх13:21; 40:34—38; Неем 9:12).

21 * Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.

***

34 * ¶ И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;

35 * и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.

36 * Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;

37 * если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,

38 * ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.

***

12 * В столпе облачном Ты вел их днем и в столпе огненном--ночью, чтоб освещать им путь, по которому идти им.

Во времена затруднений мне хотелось иметь такое очевидное и явное водительство, и мне приходилось напоминать себе, что Божьи дети могут возрастать, только если они ходят верой, а не видением.

Однако мы не должны думать, что Библия – это какая-то волшебная книга, которая открывает будущее, подобно гадальным картам или чайной гуще.

Открыть Библию наугад и ткнуть пальцем в какой-нибудь стих – это азартная игра, а не искание воли Божьей, и последствия этого могут быть разрушительными.

Не беспорядочное применение Библии дает нам водительство, а ежедневное, систематическое и послушное чтение Слова.

Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью ” – это Божье повеление

(Кол 3:16):

16 * Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.

Через предупреждения, обетования, предостережения и примеры Библия очень ясно показывает, что угодно Богу и что не нравится Ему.

В самом деле, некоторые стихи так прямо и говорят: «Это воля Божья»

(1 Фес 4:3-7):

3 * Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

4 * чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,

5 * а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;

6 * чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь--мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.

7 * Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Никто не должен молиться о совершении блуда или прелюбодеяния, потому что Бог говорит, что такие поступки - это грех, и их следует избегать.

(1 Фес 5:18):

18 * За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Этот стих решает проблему нашей склонности к жалобам.

(1 Пет 2:15):

15 * ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, --

Самый лучший способ, как справиться с критикой и злословием, - это делать добрые дела и предоставить Богу сделать все остальное.

Я не могу это доказать с помощью статистики, но я уверен, что 90% решений, которые я принимаю ежедневно, предусмотрены Писанием, и я не должен спрашивать у Бога, что мне делать. Я достаточно много читаю свою Библию, чтобы знать, что неправильно красть, лгать, ненавидеть, мстить за себя, сплетничать, выходить из себя, таить негодование и быть недружелюбным к людям.

Но что же делать с остальными 10%?

Хотя Библия давала мне немало советов относительно брака и христианской семьи, моя Библия не сказала мне точно, на какой девушке я должен жениться.

Она не указала мне школу, в которую я должен ходить, город, в котором мне нужно жить, или поместную церковь, которую я должен посещать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.131.93 (0.044 с.)