Метод повышения личной эффективности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Метод повышения личной эффективности



 

Люди, которых интересуют вопросы личной эффективности и мотивации, задаются одним вопросом: «Что делать?»

 

Книга, которую вы держите в руках, является наиболее четким и понятным ответом на этот вопрос. Здесь вы найдете простые и конкретные шаги, с помощью которых вы действительно сможете добиться поставленных целей. Это в буквальном смысле слова руководство к действию.

 

Вы никогда не справитесь со всеми делами, никогда не воплотите всего задуманного, никогда не будете регулярно изучать новые публикации, никогда не сможете не только перелистать растущую груду книг, но даже элементарно отдохнуть — для всего этого нужно время, которого вам вечно не хватает.

 

Выбросите из головы лелеемую вами идею решать проблему нехватки времени за счет увеличения нагрузок. Вы способны освоить любой метод повышения собственной продуктивности, однако вас будет ждать больше дел, чем вы в состоянии переделать за отпущенный вам срок, каким бы продолжительным он ни был.

 

Перед вами лежит лишь один путь: изменить подход к работе, приобрести навык правильно реагировать на нескончаемый поток каждодневных обязанностей.

 

Ранее книга выходила в издательстве «Попурри» под названием «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!»

Трейси Б. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 144 с.

 

«Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь ему найти это в себе», — писал Галилей.

 

Процесс обучения на примере других, а самое главное — внедрение узнанного в собственную практику, переменил мою жизнь. Выясни, как поступают окружающие, у которых работа получается лучше, и делай аналогичным образом.

 

Успешные люди не лучше и не умнее меня — просто у них иной образ действий, просто они научились так работать, а значит, я тоже могу всему обучиться!

 

Советы, содержащиеся в книге, посвящены исключительно повышению индивидуальной производительности, работоспособности, результативности и общей ценности того, что вы делаете.

 

В наши дни, как никогда раньше, особое значение приобретает умение сделать правильный выбор. Как только вы научитесь безошибочно определять в любой момент главное задание, смело за него браться, хорошо и быстро доводить его до конца, вы сразу поймете, как это влияет на ваш успех — возможно, даже сильнее, чем опыт и квалификация.

 

Марк Твен однажды сказал, что если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади. Ваша «лягушка» — это самая большая и самая важная работа, та, которую вы чаще всего откладываете в долгий ящик. Однако именно она в настоящий момент положительным образом повлияет на ваши достижения, а самое главное — на вашу жизнь.

 

Первое правило поедания лягушек: ИЗ ДВУХ предложенных нужно начинать с наиболее гадкой. Не поддавайтесь искушению начать с более простого задания.

 

Второе правило поедания лягушек: ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ СЪЕСТЬ ЖИВЬЕМ ЛЯГУШКУ, НЕ СТОИТ ДОЛГО СИДЕТЬ И СМОТРЕТЬ НА НЕЕ.

 

Секрет высокой работоспособности и производительности заключается в привычке каждый день с утра браться за главную работу. Ваш успех зависит от привычек, вырабатываемых с течением времени. Привычка расставлять акценты, без проволочек браться за важную работу и доводить ее до конца представляет собой совокупность психологических и физических навыков.

 

Чтобы освоить их, следует практиковаться, постоянно повторять нужные действия, доводя их выполнение до автоматизма, пока привычка не укоренится в подсознании и не станет постоянным элементом поведения.

 

Эмоционально и психологически мы устроены таким образом, что завершение трудной работы нам приятно. Мы получаем удовлетворение и чувствуем себя победителями.

 

Три фактора формирования полезной привычки: во-первых, примите твердое решение развить привычку доводить любое дело до конца; во-вторых, заставьте себя дисциплинированно упражняться, снова и снова повторять приемы, которые собираетесь освоить, пока не доведете их до автоматизма; в-третьих, упорно продолжайте занятия, пока привычка не укоренится и не станет частью вашей личности.

 

 

Глава 1.

Сервируйте стол

 

Перед тем как наметить первую «лягушку» и приступить к ее поеданию, следует решить, чего именно вы хотите добиться в своей жизни.

 

Ясность — это, может быть, главная составляющая индивидуальной продуктивности. Если кому-то удается делать вдвое больше за меньшее время, то в первую очередь потому, что они абсолютно четко определили задачу и не отклоняются от намеченного пути.

 

Главные причины, по которым вы медлите и не желаете приниматься за работу, — слабоволие, полная путаница в мыслях и чувство неопределенности.

 

КОГДА ЧТО-ТО ОБДУМЫВАЕТЕ, ТО ВОЗЬМИТЕ В ПОМОЩНИКИ РУЧКУ И БУМАГУ.

 

Из всех взрослых людей лишь около трех процентов умеют четко формулировать свои цели в письменном виде. Именно эти люди успевают сделать в десять раз больше, чем их коллеги.

 

Вы должны знать, как правильно поставить цели и успешно достичь их.

 

Шаг первый.

Решите, что именно от вас требуется. Сделайте это самостоятельно, а еще лучше — сесть вместе с шефом и обсудить с ним задачи и цели своей работы.

 

Шаг второй.

Запишите все. Думайте на бумаге.

 

Шаг третий.

Установите для своей задачи срок исполнения и, если требуется, промежуточные этапы.

 

Шаг четвертый.

Составьте список всех средств и действий, которые, на ваш взгляд, вам понадобятся для достижения цели.

 

Шаг пятый.

Превратите список в план. Для этого нужно упорядочить все пункты в соответствии с приоритетом и последовательностью исполнения.

 

Шаг шестой.

Немедленно начинайте проводить свой план в жизнь.

 

Шаг седьмой.

Выполняйте свою работу ежедневно, и каждый день станет шагом, приближающим вас к главной цели.

 

 

Глава 2.

Заранее планируйте каждый день

 

Вы наверняка знаете древнюю шутку о том, как съесть слона. Ответ гласит: «По

кусочкам».

 

Как съесть самую большую и противную лягушку? Точно так же: разбиваете этот процесс на отдельные шаги и начинаете с первого.

 

Умение составить хороший план перед тем, как начать действовать, — это показатель вашей общей компетенции.

 

Каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда.

 

Возможно, вы слышали о формуле «Шести П»: «Правильное Предварительное Планирование Препятствует Падению Производительности».

 

Каждый вечер составляйте перечень дел на предстоящий рабочий день. Сначала перенесите в него то, что не удалось выполнить сегодня, а затем добавьте все дела на завтра. Если список составлен накануне, ваше подсознание работает с ним ночью все время, пока вы спите.

 

Для каждой цели свой список.

Во-первых, необходим главный список.

Во-вторых, следует иметь список на месяц.

В-третьих, требуется список на все дни недели.

В-четвертых, вы должны ежедневно составлять список на следующий день.

 

Любой проект следует начинать с составления полного перечня этапов, необходимых для его выполнения от начала и до конца.

 

Глава 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.013 с.)