Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция «Инженерная педагогика»
15 ноября 2016, 14:00 учебный корпус ГК, ауд. 305
Председатель – доц. М.В. Оленникова Секретарь – асс. Е.Б. Гулк Научный руководитель – д.пед.н. В.Н. Кругликов
1. Г.В. Абрамян, РГПУ им. А. И. Герцена, Финансовый университет при Правительстве РФ Методология классификации, анализа и таксономии целей обучения информатике и информационным технологиям в условиях интернационализации образования, поляризации экономических рынков, региональной и глобальной миграции трудовых ресурсов 2. Н.М. Виштак, И.А. Штырова, Д.А. Фролов, Балаковский инженерно-технологический институт, филиал НИЯУ МИФИ Информационные ресурсы при подготовке персонала с использованием автоматизированных информационных систем 3. Е.Б. Гулк СПбПУ Коллективная организационная форма обучения как фактор развития внутригруппового взаимодействия студентов 4. А.А. Плетенева, А.И. Лызин СПбПУ Обеспечение качества подготовки кадров в России 5. Д.В. Моглан, Бельцкий государственный университет им. А. Руссо, Республика Молдова Использование сетевого сообщества при реализации профессиональной подготовки будущих учителей информатики Секция «Прикладные вопросы психологии» 15 ноября 2016, 16:30 учебный корпус ГК, ауд. 305
Председатель – д.пед.н. В.Н. Кругликов Секретарь – асс. А.В. Бубнова Научный руководитель – доц. М.В. Оленникова
1. Е.В.Туренко, И.Д. Светлов, Вятский Государственный Университет, г. Киров Использование рычагов манипулирования для успешного мотивирования работников. 2. Н.А. Познина, Южный федеральный университет Ценностно-целевые ориентиры аспирантов с разной мотивацией научной деятельности. 3. К.А.Макаренко, Забайкальский государственный университет Психосоматические факторы в управлении персоналом. 4. М. А. Лоншакова, СПбПУ Интеграция онлайн и офлайн жизни 5. К.М. Дворникова, Вятский государственный университет Выявление интересов и склонности подростков с девиантным поведением к разным видам деятельности в условиях летнего лагеря 6. Т.А. Дрягалина, К.П. Захаров, СПбПУ Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения 7. В.В. Хороших, А.В. Вахнева, СПбПУ Самопрезентационное поведение подростков из неполных семей
8. Р.Р. Кильдеев Научно-технический прогресс как источник социальных конфликтов в современном мире Секция «История» 15 ноября, 10-00 Гидрокорпус-2, ауд. 512
Председатель – доц. Быльева Д.С. Секретарь – асп. Махова Н.В. Научный руководитель – проф. Кулик С.В.
1. В.А. Алиулова, гр. 23103/10, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Цитаты на личной странице как выражение собственного "я" 2. Е.Ф. Валеева, гр. 23103/10, ИСИ (научн. руковод. доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Культ молодости в России 3. П.П. Вильчинская, гр. 23103/6, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Социальные сети как современный способ консолидации 4. А.Р. Гадылшина, В.Д. Молоданова, гр. 23101/5, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. YouTube и его место в жизни людей 5. Е.А. Дмитриева, М.Н. Печерских, гр. 23103/4, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Особенности мировой мультипликации 6. М. А. Лоншакова, гр. 63221/6, ИЭиТС (научн. руковод. – проф. В.А. Серкова, ВШОН), СПбПУ. Интеграция онлайн и офлайн жизни 7. А. Макаримова, гр. 23101/5, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Возведение небоскребов в разных странах мира 8. Н.В. Махова, аспирантка Высшей школы общественных наук (научн. руковод. – проф. Д.И. Кузнецов, ВШОН), СПбПУ. Влияние технокультуры на формирование и развитие современных традиций глокальных цивилизаций 9. Н.А. Наумов, гр. 23103/6, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Причины возникновения пастафарианства 10. В.Ю. Денисенко, гр. 23103/6, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Развитие национальной идеи России в 2000-2016 гг. 11. М.А. Гуртяк, гр. 23103/10, ИСИ (научн. руковод. – доц. Д.С. Быльева, ВШОН), СПбПУ. Применение технологии "Окна Овертона" (на примере подростковой беременности в России) Секция «История» 16 ноября, 15-30 Главное здание, ауд. 101
Предс. – доц. Бочаров А.А. Секр. – асп. Лозовская Д.С. Науч. рук. – проф. Кулик С.В.
1. И.В. Аладышкин, доцент ВШОН, СПбПУ. Политехническое образование и концептуальное обновление технознания.
2. К.О. Афонин, студ. 1 курса, (научн. руковод. – асс. Е.А. Самыловская, ВШОН), СПбПУ. Военно-технические разработки во времена Великой Отечественной войны: вклад политехнического университета 3. О.О. Борзенкова, студ. 1 курса, (научн. руковод. – асс. Е.А. Самыловская, ВШОН) СПбПУ. Карагодная пляска «Тимоня» как феномен народной традиционной культуры. 4. Вятлева О.А., ФГБОУ ВО «Российский государственный университет (НИУ) нефти и газа имени И.М.Губкина. Две правды. Из истории коллективизации 6. И.Р. Габдрахманова, студ. 1 курса (научн. руковод. – асс. Е.А. Самыловская, ВШОН), СПбПУ. Роль шаманизма в древней Хакасии и его возрождение в наши дни 7. А. Р. Иванова, СПбПУ. Прогресс медицинского обеспечения армии от I Мировой войны до II Мировой войны 8. И.А. Карачинцева, студ. 1 к., СПбПУ, (научн. руковод. – доц. А.Н. Мичурин) СПбПУ, Санкт-Петербургский государственный университет. Непременный секретарь Академии Наук С.Ф. Ольденбург накануне Февральской революции 1917 года. 9. Е.Б. Касаткина, Вятский государственный университет. Чеченцы в вятской ссылке в 1879–1880 гг.: социальная адаптация и взаимоотношения с местным населением 10. Л.Б. Кобик, Санкт-Петербургский государственный университет. Пересмотр датировки Теотиуаканской цивилизации 11.Д.С. Лозовская, аспирантка ВШОН (научный руководитель профессор С.В. Кулик, ВШОН), СПбПУ. Государственная Дума Российской Империи и открытие новых факультетов в технических вузах страны накануне Первой мировой войны 12.М.Л. Макаревич; Т.Г. Кайсарова; Д.С. Шелест, СПбПУ. Из истории правового регулирования деятельности предприятий общественного питания в СССР (1922-1991гг.) 13. А.Н. Мичурин, доцент, СПбПУ, Санкт-Петербургский государственный университет. Государственный Совет и его члены в «Прогрессивном блоке» в 1917 году. Секция «История» 17 ноября 10-00, Главное здание, ауд. 101 Предс. – доц. Бочаров А.А. Секр. – асп. Лозовская Д.С. Науч. рук. – проф. Кулик С.В.
1. Д.К. Осетник, К.И. Буянова, студ. 1 курса (научный руководитель – асс. Е.А. Самыловская, ВШОН), СПбПУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.18 (0.009 с.) |