Влияние алкоголя на организм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние алкоголя на организм.



Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Сообщение на тему:

«Влияние алкоголя на организм»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Иванов Иван Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

 

г. Cимферополь

2015 г.

Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Глоссарий по теме:

«Средства, угнетающие ЦНС»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Иванов Иван Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

 

г. Cимферополь

2015 г.

Наркоз – обратимое угнетение функций ЦНС, которое сопровождается потерей сознания, утратой чувствительности, снижением рефлекторной возбудимости и мышечного тонуса.

Алкоголизм - хроническое отравление алкоголем.

Сон – активный жизненно необходимый физиологический процесс.

 

и т.д.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.3.

 

Название учебной дисциплины: Фармакология

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Курс: II

 

 

Тема: «Выписывание рецептов с использованием справочной литературы».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;

уметь:

– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;

– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.

 

Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?

 

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

2. Получите консультацию преподавателя и изучите требования к оформлению работы.

3. Повторите лекционный материал по теме.

4. Изучите материал, касающийся темы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

5. Рецепты, которые необходимо выписать к ПЗ№13, находятся в тетради для внеаудиторной работы студента под названием «Внеаудиторная самостоятельная работа №13.3.»

6. Обратитесь к рецептурному справочнику или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов и латинский перевод лекарственных препаратов.

7. Выпишите рецепты в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте.

2. Рецепты выписываются синими или черными чернилами согласно правилам выписывания рецептов на различные лекарственные формы (см. приложение).

3. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №13.

Критерии оценки работы:

- правильность выписывания рецептов;

- грамотность выписывания рецептов;

- предоставление работы преподавателю в установленный срок.

Форма отчетности: рецепты, выписанные в тетради для внеаудиторной работы студента.

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №2

5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam

Материалы для самоконтроля:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?


Приложение

Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Сообщение на тему:

«Влияние алкоголя на организм»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Иванов Иван Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

 

г. Cимферополь

2015 г.

Влияние алкоголя на организм.

 

Алкоголизм — важнейшая проблема современного общества. Злоупотребление алкоголем является одной из актуальных проблем нашей страны.

Негативное влияние алкоголя на организм человека обусловлено содержанием в нем………..

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.2.

Название учебной дисциплины: Фармакология

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Курс: II

 

 

Тема: «Средства, угнетающие ЦНС».

 

Количество часов: 1

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

- группы средств, угнетающих ЦНС;

- стадии наркоза;

- препараты для ингаляционного и неингаляционного наркоза;

- побочные эффекты препаратов для ингаляционного и неингаляционного наркоза;

- понятие о бессонница у молодых и пожилых людей;

- понятие о видах эпилепсии и судорог;

- препараты для профилактики и купирования приступа эпилепсии;

- понятие о болезни Паркинсона и паркинсонизме;

- препараты для лечения болезни Паркинсона;

- понятие о боли;

- препараты наркотических и ненаркотических анальгетиков;

- побочные эффекты наркотических и ненаркотических анальгетиков;

- неотложную помощь при остром отравлении алкоголем, барбитуратами, наркотическими анальгетиками и при эпилептическом припадке.

 

Вид самостоятельной работы студентов: сформулировать термины в глоссарий по теме: «Средства, угнетающие ЦНС».

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Какую Вы знаете классификацию средств, угнетающих функции центральной нервной системы?

2. Какие существуют формы выпуска и способы применения препаратов, угнетающих функции центральной нервной системы?

3. Каковы показания и противопоказания к применению средств, угнетающих функции центральной нервной системы?

4. Какие Вам известны характерные побочные эффекты и меры по их предупреждению.

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь с темой самостоятельной работы.

2. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

3. Получите консультацию преподавателя и изучите рекомендации.

4. Повторите лекционный материал по теме самостоятельной работы.

5. Изучите материал, касающийся темы самостоятельной работы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

6. Обратитесь к словарю или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов.

7. Оформите материал в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

10. Еще раз устно проговорите значение терминов.

11. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы или путём компьютерного набора.

2. При выполнении работы письменно термины записываются в тетради для внеаудиторной работы или на белой бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа синими или черными чернилами, термин выделяется любым другим цветом, кроме красного.

3. При выполнении на компьютере работа распечатывается только на белой бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа:

  • поля – стандартные;
  • ориентация страницы – книжная;
  • наименование шрифта – Times New Roman;
  • размер шрифта – 14 пт, название термина выделить жирным и курсивом, основной текст – без выделения;
  • междустрочный интервал - одинарный;
  • выравнивание текста – по ширине;
  • нумерация страниц – сквозная по всему документу (работе), начинается с титульного листа. Страницы нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу.

4. Объем глоссария должен составлять 2-4 страницы.

5. Глоссарий должен быть написан грамотно, тщательно выверен, грамматические и синтаксические ошибки не допустимы.

6. Титульный лист выполняется согласно образцу (см. приложение)

7. Глоссарий предоставляется преподавателю на ПЗ №13.

Критерии оценки работы:

- соответствие работы требованиям к ее оформлению;

- грамотность написания;

- полнота использования источников;

- предоставление сообщения преподавателю в установленный срок.

 

Форма отчетности: глоссарий, предоставленный на ПЗ № 13.

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст] / Д. А. Харкевич. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №12

5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam

6. Интернет – портал Категория: " Фармакология " | Интерактивный портал [Электронный ресурс]. – http:// delfinet.ru/category/medicina/farmakologiya/

 

Материалы для самоконтроля:

Дайте ответы на вопросы:

1. Какую Вы знаете классификацию средств, угнетающих функции центральной нервной системы?

2. Какие существуют формы выпуска и способы применения препаратов, угнетающих функции центральной нервной системы?

3. Каковы показания и противопоказания к применению средств, угнетающих функции центральной нервной системы?

4. Какие Вам известны характерные побочные эффекты и меры по их предупреждению.

 

Приложение

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым

«Крымский медицинский колледж»

Дисциплина: Фармакология

Глоссарий по теме:

«Средства, угнетающие ЦНС»

Подготовил(а):

студент(ка) ….группы…..подгруппы

Иванов Иван Иванович

Преподаватель:

Будилина Алена Сергеевна

 

 

г. Cимферополь

2015 г.

Наркоз обратимое угнетение функций ЦНС, которое сопровождается потерей сознания, утратой чувствительности, снижением рефлекторной возбудимости и мышечного тонуса.

Алкоголизм - хроническое отравление алкоголем.

Сон – активный жизненно необходимый физиологический процесс.

 

и т.д.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.3.

 

Название учебной дисциплины: Фармакология

 

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Курс: II

 

 

Тема: «Выписывание рецептов с использованием справочной литературы».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;

уметь:

– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;

– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.

 

Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?

 

Алгоритм выполнения самостоятельной работы:

1. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

2. Получите консультацию преподавателя и изучите требования к оформлению работы.

3. Повторите лекционный материал по теме.

4. Изучите материал, касающийся темы не менее чем по двум рекомендованным источникам.

5. Рецепты, которые необходимо выписать к ПЗ№13, находятся в тетради для внеаудиторной работы студента под названием «Внеаудиторная самостоятельная работа №13.3.»

6. Обратитесь к рецептурному справочнику или данным Интернет, чтобы найти значения незнакомых слов и латинский перевод лекарственных препаратов.

7. Выпишите рецепты в соответствии с «Требованиями к оформлению работы».

8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.

Требования к оформлению работы:

1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте.

2. Рецепты выписываются синими или черными чернилами согласно правилам выписывания рецептов на различные лекарственные формы (см. приложение).

3. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №13.

Критерии оценки работы:

- правильность выписывания рецептов;

- грамотность выписывания рецептов;

- предоставление работы преподавателю в установленный срок.

Форма отчетности: рецепты, выписанные в тетради для внеаудиторной работы студента.

Учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с.

2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с.

3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с.

4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №2

5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam

Материалы для самоконтроля:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?


Приложение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.081 с.)