Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила выписывания рецептов на другие лф ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Внеаудиторная самостоятельная работа № 11.3. Название учебной дисциплины: Фармакология
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Курс: II
Тема: «Составить графологическую структуру темы».
Количество часов: 1
Учебные цели: После выполнения самостоятельной работы студент должен знать: – классификацию средств, влияющих на холинергическую иннервацию; – основных представителей средств, влияющих на холинергическую иннервацию.
Вид самостоятельной работы студентов: Составить графологическую структуру темы «Практическое применение холинергических средств». Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения: 1. Какая вам известна классификация средств, влияющих на холинергическую иннервацию? 2. Перечислите основных представителей средств, влияющих на холинергическую иннервацию. Алгоритм выполнения самостоятельной работы: 1. Ознакомьтесь с темой самостоятельной работы. 2. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы. 3. Получите консультацию преподавателя и изучите рекомендации. 4. Повторите лекционный материал по теме самостоятельной работы. 5. Изучите материал, касающийся темы самостоятельной работы не менее чем по двум рекомендованным источникам. 6. Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов. 7. Оформите материал в соответствии с «Требованиями к оформлению работы». 8. Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии. 9. Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала. 10. Контроль выполнения работы проходит путём проверки письменного домашнего задания преподавателем.
Требования к оформлению работы: 1. Работа выполняется письменно в тетради для внеаудиторной работы в специально отведенном для этого вида работы месте. 2. Схема записывается синими или черными чернилами.
3. Группы препаратов обводятся в прямоугольник, представители групп – не обводятся (см. приложение). 4. Работа предоставляется преподавателю на ПЗ №11. Критерии оценки работы: - соответствие графологической структуры теме; - соответствие работы требованиям к ее оформлению; - грамотность написания; - предоставление работы преподавателю в установленный срок. Форма отчетности: графологическая структура, записанная в тетради для внеаудиторной работы студента. Учебно-методическое и информационное обеспечение: 1. Федюкович Н. И. Фармакология: учебник [Текст] / Н. И. Федюкович, Э. Д. Рубан. – Ростов – н/Д: Феникс, 2015. – 702 с. 2. Майский В. В. Фармакология с общей рецептурой: учеб. [Текст] / В. В. Майский, Р. Н. Аляутдин. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 238 с. 3. Харкевич Д. А. Фармакология с общей рецептурой: учебник [Текст]/ Д. А. Харкевич.–3-е изд., испр. и доп.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 459 с. 4. http://vk.com/budilinafarma Лекция №10 5. https://sites.google.com/site/farmakologiaffffffffddd/ucenikam
Материалы для самоконтроля: Дайте ответы на вопросы: 1. Какая вам известна классификация средств, влияющих на холинергическую иннервацию? 2. Перечислите основных представителей средств, влияющих на холинергическую иннервацию. 3. Соответствует ли составленная Вами графологическая структура теме «Практическое применение холинергических средств»?
Приложение
ацеклидин пилокарпин
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.149 (0.013 с.) |