Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявка на участие в Конкурсе «Моя инициатива»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Муниципальный район 2. Ф.И.О. автора/ов проекта (полностью) 3. Дата рождения (ДД.ММ.ГГ.) 4. Номинация 5. Название проекта, представляемого на Конкурс 6. Образовательная организация, класс 7. Руководитель проекта 8. Контактные данные руководителя: · место работы, должность · контактный телефон
___________________ __________________ Дата Подпись автора проекта
Приложение 2 Информационная карта проекта (объем информационной карты: до 3 страниц)
Приложение 3 Описание проекта Проект должен включать в себя следующие блоки: − название проекта; − обоснование актуальности проекта; − цели и задачи проекта; − сроки реализации проекта; − содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы конкретными предлагаемыми авторами методами; − план реализации проекта; − механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории; − кадровое обеспечение проекта с описанием количественного и качественного потенциала команды проекта (на каждого члена команды заполняется отдельная анкета в соответствии с Приложением 1 и дополнительным описанием персональных функций в реализации проекта); − критерии оценки эффективности проекта; − предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект; − ресурсное обеспечение проекта; − порядок контроля и оценки результатов проекта. Приложениями к проекту могут быть подготовленные проекты нормативных правовых актов по теме проекта и сопутствующие его реализации таблицы, диаграммы, итоги проведенных по теме проекта социологических исследований и др. Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ О республиканском конкурсе отрядных вожатых «Замечательный вожатый» Общие положения Результативность детского движения во многом зависит от профессионализма специалистов, работающих в этой области. Цепочка подготовки опытных руководителей детского движения начинается уже со школьной скамьи. Старшеклассники берут шефство над учениками младших и средних классов и учатся быть лидерами. Республиканский конкурс отрядных вожатых «Замечательный вожатый» (далее – Конкурс) проводится в Республике Татарстан с 2000 года и уже стал брендовым проектом РОО «СНТ». В мероприятиях ежегодно принимают участие вожатые из всех муниципальных районов РТ. Победитель конкурса является кандидатом на соискании премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс работам, регламентирует порядок представления и экспертизы разработанного материала. Приложения, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными документами Конкурса.
Цель и задачи Конкурса Цель Конкурса – активизация деятельности отрядных вожатых из числа обучающихся, создание условий для их самореализации в качестве лидеров первичных коллективов детских общественных организаций и объединений. Задачи Конкурса: - выявить и поощрить лидеров среди отрядных вожатых; - повысить престиж профессии педагога, вожатого в обществе; - сформировать положительное общественное мнение о детском движении в современный период; - разработать качественные методики по различным направлениям деятельности вожатого; - создать информационный банк идей «В помощь отрядному вожатому»;
Участники Конкурса В Республиканском конкурсе отрядных вожатых могут принять участие обучающиеся 8-11 классов, активно работающие с детскими общественными объединениями, коллективами младшего и среднего школьного возраста не менее одного года. Участие в конкурсе является добровольным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.33 (0.007 с.) |