О т к р ы т о е п и с ь м о, к о т о р о е б у д е т н а п р а в л е н о в о в с е р е г и о н ы р о с с и и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О т к р ы т о е п и с ь м о, к о т о р о е б у д е т н а п р а в л е н о в о в с е р е г и о н ы р о с с и и



Skype: ludmila.golosova

контактный телефон: 8 (916) 990 4233

Исх. номер 57/2016

от 22.07.2016 года

 

Правительство РФ и Парламентское

большинство ГД ФС РФ, системно,

целенаправленно, готовит

законопроекты и принимает

федеральные законы, которыми

превращают РОССИЙСКИЙ НАРОД

в неимущих рабов, а законопроект

Правительства РФ «О садоводстве,

ог
 
 

ородничестве и дачном хозяйстве»

вернул крепостное право в Россию.

 

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

Адрес:ул. Ильинка, д. 23/16, подъезд 11,

103132, Москва, Россия.

Копии:

Главе Администрации Президента РФ

Сергею Борисовичу Иванову

Адрес:ул. Ильинка, д. 23/16, подъезд 11,

103132, Москва, Россия.

Директору ФСБ РФ

Александру Васильевичу Бортникову

107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка,

д. 1/3

 

Председателю Общественной палаты

Александру Владимировичу Бречалову

Адрес: 125993, г. Москва, ГПС-3,

Миусская пл., дом 7, стр. 1

 

Председателя Профсоюза садоводов России

Председателя Национального Совета

по земельной политике и ЖКХ

Людмилы Даниловны Голосовой

Адрес для корреспонденции:

143920, Московская область,

г. Железнодорожный, ул. Крылова, дом 4

Телефон: 8 (916) 990 4233

 

Общественная организация Профсоюз садоводов России и общественная организация Национальный Совет по Земельной Политике и ЖКХ требует от Вас, уважаемый Президент Российской Федерации, прекратить практику разработки и подписывания федеральных законов, которыми российский народ сделали неимущими рабами, фактически в ХХI веке узаконивают КРЕПОСТНОЕ ПРАВО.

 

Поручение.

О Б О С Н О В А Н И Е

Подготовленный Законопроект Правительством РФ «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», если будет принят в данной редакции Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и, если будет подписан Президентов Российской Федерации, то это будет означать узаконивание в России КРЕПОСТНОГО ПРАВА, так как данный Законопроект имущество общего пользования (ИОП), в том числе и землю общего пользования на которой находится ИОП, которое было создано в уже созданных товариществах и создаётся во вновь образуемых садоводческих, огороднических и дачных товариществах НА ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ГРАЖДАН: СОБСТВЕННИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ТОВАРИЩЕСТВА, передают в собственность юридическому лицу, которое, по мнению Правительства РФ должно состоят из 5 учредителей. Таким образом гражданам России более чем 70 000 000 человек на законных основаниях насаждают ПОМЕЩИКОВ-УЧРЕДИТЕЛЕЙ, которых надо будет содержать по мимо содержания ИОП,ЗОП отданной им же в собственность и усилиями Правительства РФ отобрано, стоимость которого по России составляет триллионы рублей.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Правительство Российской Федерации подготовило Законопроект «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве» и указало, что документ подготовлен во исполнение указания Президента РФ от 14 апреля 2014 года о внесении в законодательство таких изменений, которые урегулируют на комплексной и системной основе все отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

В действительности Правительство РФ подготовило проект закона «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», который окончательно разрушит уникальное садоводческое, огородническое и дачное сообщество. И всё это делается в столь непростые времена, как у государства России, так и у российского народа.

Нестабильная обстановка, практически по всему периметру границ России, как со стороны запада, так и со стороны Японии, Южной Кореи и Китая вызывает тревогу у российского народа и именно и по этой причине внутренняя политика должна проводиться с максимальной осторожностью и не допускать социальной напряжённости в стране.

Правительство РФ и парламентское большинство ГД ФС РФ (Единая Россия и ОНФ), особенно начиная с 2012 года, подготовили и приняли ряд федеральных законов, которые фактически поставили под угрозу отъёма земельных участков и строений расположенных на них у граждан России без предоставления какой-либо компенсации, о чём неоднократно Вам, уважаемый Владимир Владимирович, сообщала общественная организация Профсоюз садоводов России (ОО ПСР). Одним из характерных примеров является:

- ФЗ № 258 от 13.07.2015 года «Внесение изменений в статью 222 Гражданского кодекса Российской Федерации», дал права чиновникам, мэрам, главам муниципальных образований самостоятельно, на своё усмотрение решать, какое строение является самостроем, чем получают права сносить строения граждан, на которых жили их деды, родители десятки лет, без предоставления компенсаций и снос производить за счёт этих же граждан - варварский ФЗ № 258, дал право Мэру города Москвы снести 104 объекта, ночью по бандитски, на которые были права собственности, которые были подтверждены судами, вплоть до Верховного суда. Потом добрались в Тульской области до цыган. И повсеместно теперь инициирует суды Газпром «достояние» России против граждан, о чём сообщает радио Бизнес ФМ под заголовком «газовая атака» Газпрома на садоводов (19.07.2016 года).

- 3 пункт статьи 70 ФЗ № 218 от 13.07.2015 года «О государственной регистрации недвижимости» в котором сказано, что вся недвижимость, в том числе и земельные участки, которая была поставлена на кадастровый учёт в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,но не внесена в ЕГРН (ранее название ЕГРП), будет снята с кадастрового учёта. Как только недвижимость будет снята с кадастрового учёта, который отвечает на четыре главных вопроса: что это? чьё это? где это? сколько стоит?, такое имущество чиновники и законодатели называют бесхозяйным и обязывают органы местного самоуправления в порядке 225 статьи ГК РФ забирать в свою собственность.

В одночасье в России порядка 70% граждан и юридических лиц могут лишится своей законной земли и строений, так как ФЗ № 218 вступает в силу 01.01.2017 году (пункт 3 статьи 70 ФЗ № 218).

- Но те 30% недвижимости, которая внесена в ЕГРП, на 70% зарегистрированы по «дачной амнистии», то есть в упрощённом порядке, без проведения межевых работ. ФЗ № 171 от 23.06.2014 года прописал, что земельные участки без проведённых межевых работ граждане не смогут ими распоряжаться (продавать, дарить, передавать по наследству) с 01.01.2018 года.

В силу постоянного изменения систем координат, не качественного оборудования у инженеров-геодезистов, не профессиональных геодезистов в Публичной кадастровой карте РФ большое количество кадастровых ошибок, которые имеют эффект домино и граждане, которые начнут делать межевые работы, как правило не смогут поставить земельный участок в ГКН с уточнёнными границами ввиду обнаружения наложения границ на соседний участок и вынуждены будут это делать в судебном порядке с затратой денежных средств на юристов, земельно - судебную экспертизу, затрат времени, потери здоровья в судах и т.д..

Правительство РФ вместо того, чтобы создавать гражданам благоприятные условия на имеющихся у них земельных участках под виды деятельности индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство, гаражное строительство, садоводство, огородничество и дачное хозяйство, создаёт нескончаемые проблемы и невозможность иметь земельный участок.

50% граждан имеющих земельные участки под садоводство, огородничество, дачное хозяйство, по вине чиновников имеют на руках только членские книжки садоводов, огородников, дачников, то есть больше чем 30 000 000 граждан России, с учётом количественного состава их семей, сегодня лишены возможности зарегистрировать свои земли и внести в ЕГРП, так как на многократные наши обращения к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, дать указание Правительству РФ разработать нормативно-правовой акт по данным гражданам и дать возможность зарегистрировать свои земли, Вы отправляете наши обращения в Правительство РФ, которое даёт ответ: «Членские книжки не являются надлежащим документом для проведения государственной регистрации». Правительству РФ не интересен РОССИЙСКИЙ НАРОД.

90% земель граждане России получили в государстве СССР и Российская Федерация в 90-е годы обещала предоставить в собственность, но сегодня отнимает у граждан последнюю надежду на выживание в собственной стране.

25 лет планомерно, целенаправленно, системно уничтожаются садоводческие, огороднические и дачные товарищества.

Садоводческие товарищества были общественными организациями и земли предоставлялись предприятиям для их сотрудников.

Вся территория СТ осваивалась на личные денежные средства граждан. Земли предоставлялись на неугодьях, неудобьях по причине, что в СССР берегли земли сельскохозяйственного назначения.

Что делают демократы?

1.

Принимают ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и вписывают статью 8 «Ведение садоводства, огородничества и дачного хозяйства в индивидуальном порядке», чем вносят развал в коллективное садоводство. Данная статья аналог Беловежских соглашений по развалу СССР.

Затем, 21 марта 2002 года, аннулируют статью 17 «О государственной регистрации садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения», которая состояла из 5 пунктов и в которой прописывалось, что при проведении госрегистрации обязательно подаётся пакет документов: заявление, протокол общего собрания принявший решение о госрегистрации садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (СНО); устав, документ подтверждающий выделение земли.

Статья 17 пишется в новой редакции с одним пунктом, что госрегистрация проводится в соответствии ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Госрегистрацию проводят в соответствии подпункта Д, пункта 1, статьи 5 ФЗ № 129, где сказано, что при проведении госрегистрации юрлица указываются учредители.

Учредителями юридического лица являются те граждане, которые создали данное юридическое лицо.

В случае с СТ/СНО, то данные юридические лица создали граждане получившие земли под садоводство, огородничество, дачное хозяйство и согласно статьи 16 ФЗ № 66 должны были провести общее собрание учредителей принять устав СНО и подать на госрегистрацию всех членов СТ, как учредителей СНО с внесением их в ЕГРЮЛ и устав в котором должно было быть написано на титульном листе, что принят общим собранием учредителей СНО и список всех учредителей должен быть прописан в уставе.

Но власти России решили распорядится гражданами, порядка 70 000 000, по своему усмотрению и провели государственную регистрацию в нарушение норм ГК РФ (4 Главы), в нарушении норм подпункта Д, пункта 1, статьи 5 ФЗ № 129, Приказам МНС РФ (в последствии ФНС РФ): Приказ ФНС от 15 октября 2002 года № БГ-3-09/572 «О методических разъяснениях по порядку заполнения формы Р 17001; Приказа ФНС от 01 ноября 2004 года № САЭ-3-09/16@, которыми обязали налоговые органы (регистрирующие) указывать в качестве учредителей в СНО членов правления, которые таковыми являлись на момент госрегистрации и регистрировали СНО, как ВНОВЬ СОЗДАННЫЕ, без указания правопреемства, реорганизации.

ПРИЛАГАЕМ ТЕКСТ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ СНТ «КРИСТАЛЛ», РЕШЕНИЕ ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № № 2-436/08 от 27 июня 2008 года, КОТОРЫМ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВА ЧЛЕНОВ СНТ «КРИСТАЛЛ» НА СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА САДОВОДЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА, РЕОРГАНИЗОВАННОГО В САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО И ОБЯЗАЛ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ВНЕСТИ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СТ В ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ЕГРЮЛ) СНТ, В КАЧЕСТВЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЛАГАЕМ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ СНТ «КРИСТАЛЛ», ГДЕ УКАЗАНЫ ВСЕ СОЗДАТЕЛИ СТ?СНТ В КАЧЕСТВЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. И ИМЕННО ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СДЕЛАНО В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ СНТ,ОНТ,ДОН,СНП,ДНП ИДР.

 

Пунктом 4 статьи 14 и пунктом 2 статьи 28 ФЗ № 66 узаконили право собственности на земли общего пользования (ЗОП), на которых находится вся инженерная инфраструктура созданная на личные денежные средства граждан, в собственность юридического лица, то есть в собственность 3-5 учредителям обозначенным в ЕГРЮЛ. Таким образом законодательно отняли у граждан и право на юридическое лицо (не внесли в качестве учредителей-создателей) и право на ЗОП на которой находится имущество общего пользования (ИОП).

С 1998 года по 2016 год в ФЗ № 66 внесли изменения девятнадцатью федеральными законами, отнимая всё больше прав у граждан.

Одним из варварских изменений было аннулирование статьи 28, которая разъясняла порядок приобретения в собственность земельных участков гражданами полученными под садоводство, огородничество, дачное хозяйство.

Теперь, Правительство РФ, озвучивая Указания Президента РФ от 14 апреля 2014 года о внесении в законодательство таких изменений, которые урегулируют на комплексной и системной основе все отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в действительности подготовило законопроект «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», который окончательно уничтожит уникальные коллективные сообщества, окончательно лишит граждан прав на юридическое лицо, лишит права на земли общего пользования и инженерную инфраструктуру, то есть бандитски всё отдаёт каким-то учредителям в количестве не менее 5 человек.

Вместо того, чтобы вернуть в ФЗ 66 статьи 17, 28,34 (пункты 3,4). Аннулировать статью 8 ФЗ № 66. Провести госрегистрацию в соответствии статей 16 и 17 (по содержанию до 21.03.2002 года), ввести всех членов в ЕГРЮЛ в качестве учредителей. Дать возможность всем гражданам в СНО зарегистрировать свои земли и строения, разработав нормативный акт госрегистрации при наличии членских книжек и др., Правительство РФ, создало проект федерального закона «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве», который можно расценить, как вредительский, антинародный, антиконституционный, подрывающий устои государства России.

Во-первых, для предпринимательского объединения характерно наличие единой цели (общий интерес). С усложнением экономических, управленческих отношений в объединении при сохранении единой цели (общий интерес) всё в большей степени начинают проявляться интересы отдельных участников объединения, которые могут не совпадать, а иногда и противоречить интересам самого объединения. В результате этого имеет место конфликт интересов, с одной стороны, а c другой – между участниками объединения, между ними и обособленными органами управления.

Во-вторых, усиливается имущественная обособленность объединения, которая на различных этапах его развития проявляется в той или иной форме. Это приводит к тому, что, по мере развития предпринимательского объединения, общие дела его участников переходят в личные дела объединения, отличающиеся от дел его участников; общая ответственность участников по обязательствам объединения также переходит в личную ответственность объединения по своим обязательствам. Наконец, по мере развития предпринимательского объединения управление его делами обособляется от личной воли его участников и реализуется через специальные органы, чья воля может не совпадать с волей участников объединения[5]».

 

Статья 2 Законопроекта: «Организационно-правовая форма некоммерческой корпоративной организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства»

 

2.

Согласно пункта 3 статьи 50 ГК РФ (в редакции ФЗ № 99)- товарищество собственников недвижимости это один из 11 видов организационно правовых форм (далее по тексту ОПФ), которые могут применять некоммерческие юридические лица (организации) и не указано, что каждая из 11 ОПФ имеет какие либо «ВИДЫ».

ОО ПСР - В статье 1 ФЗ № 66 от 15.04.1998 года указано право возведения на садовом земельном участке ЖИЛОГО СТРОЕНИЯ и проведённая государственная регистрация указывает о собственности жилого строения на садовом участке. Внесение изменения в законопроекте Правительства РФ с заменой слов «жилое строение» на «садовый дом» может привести к разночтению по имеющейся в собственности недвижимости. Следует оставить «жилое строение».

Пункт 5 статьи 3 Законопроекта:

5) огородный земельный участок – земельный участок, предназначенный для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур с правом отдыха и размещения временных или вспомогательных сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственного орудий труда и выращенной на данном земельном участке сельскохозяйственной продукции;

5.

ОО ПСР - слова: «огородный земельный участок – земельный участок,... и размещения временных или вспомогательных сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственного орудий труда и выращенной на данном земельном участке сельскохозяйственной продукции» противоречат Приказу Министерства экономического развития № 709 от 30.09.2015 года, которым были внесены изменения в Приказ № 540 от 01.09.2014 года утверждающий Классификатор видов разрешённого использования земель и которым указано, что на землях выделенных для ведения огородничества разрешается возведение некапитального жилого строения и это правильное разрешение, которое должно быть указано в законе:

Ведение огородничества Осуществление деятельности, связанной с выращиванием ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственных орудий труда и выращенной сельскохозяйственной продукции 13.1

 

 

 

Пункт 6 статьи 3 Законопроекта:

«6) садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество – некоммерческая корпоративная организация, созданная гражданами на добровольных началах в организационно-правовой форме товарищества собственников недвижимости для целей, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее также – товарищество)»

6.

ОО ПСР - Выше было разъяснено, что садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества не могут относиться к некоммерческим корпоративным организациям и садоводческое, огородническое и дачное некоммерческое товарищество не может быть ВИДОМ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ и необходимо дополнить пункт 3 статьи 50 ГК РФ организационно-правовой формой - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие товарищества.

Пункт 11 статьи 3 Законопроекта:

11) учредители товарищества – граждане, принявшие решение об учреждении товарищества, а также совершившие действия, необходимые для его создания;»

7.

ОО ПСР - более 90% садоводческих товариществ были созданы при государстве СССР, которые были общественными организациями при патронаже Профкомов предприятий, которые и утверждали их уставы.

В начале 90-х годов, при уничтожении СССР через два государственных переворота (1991,1993 г.г.) образовали государство Российская Федерация с новым государственным устройством. Садоводческие товарищества обязали принять уставы в новой редакции, которые утверждали Главы районных администраций и стали, как юридические лица ставить на налоговый учёт и при заполнении Карты постановки на налоговый учёт налогоплательщика-организации в графе 8.2 «учредители физические лица» указывался весь численный состав членов СТ (можем предоставить копию Карты от 16.01.1997 года).

Членами СТ, на личные денежные средства, осваивались земли предоставленные под садоводство, огородничество, дачное хозяйство, создавалась вся инженерная инфраструктура находящаяся на землях общего пользования и всё это оценивается в триллионы рублей по стоимости.

Законом РСФСР № 374-1 от 23.11.1990 года (статьи 7,8) обязали все предприятия передать земли выделенные под садоводство, огородничество, дачное хозяйство в коллективную собственность членов СТ до 01.02.1993 года.

В последствии, на основании Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ земли должны были быть переданы каждому члену СТ в собственность, а земли общего пользования (ЗОП) оставались в коллективной совместной собственности.

Пункт 12 статьи 3 Законопроекта: «12) члены товарищества – граждане, обладающие правом участия в товариществе в соответствии с настоящим Федеральным законом и которым принадлежат садовые, огородные или дачные земельные участки;»

8.

ОО ПСР - Как понимать слова «члены товарищества-граждане обладающие правом участия в товариществе в соответствии с настоящим федеральным?». Учитывая, что всё созданное на личные денежные средства этих граждан в товариществе, то видимо Правительство РФ имеет ввиду участие СОДЕРЖАТЬ НАСАЖЕННЫХ ПОМЕЩИКОВ-УЧРЕДИТЕЛЕЙ, так как в ГК РФ нет понятия создания юридических лиц его членами и членов юридического лица не вносят в ЕГРЮЛ и соответственно у них нет прав ни на юридическое лицо, ни на ЗОП, ни на ИОП.

Современная Россия практически ввела рабство в садоводческих, огороднических и дачных товариществах и, ещё раз повторяемся, так как всё создавалось и создаётся (инженерная инфраструктура) на личные денежные средства граждан, собственников земельных участков, на их личные денежные средства содержится и этого имущества в России создано на ТРИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, что по факту Правительство РФ передало 3-5 учредителям в собственность.

В законе о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществах слово ЧЛЕН вообще должно быть исключено и должно быть везде прописано - УЧРЕДИТЕЛЬ с внесением всех необходимых данных в ЕГРЮЛ, либо внести в Главу 4 ГК РФ - создание юридических лиц их членами, а не только учредителями.

 

Статья 4 законопроекта «Цели создания и деятельность товарищества»:

«1. Товарищества могут быть созданы и вправе осуществлять свою деятельность для одной или нескольких из числа следующих целей:

1) обеспечения освоения земельных участков в границах земель товарищества;

2) создания, содержания и обеспечение использования имущества общего пользования;

3) создания благоприятных условий для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства (обеспечение газо-, водоснабжения, водоотведения, сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, благоустройства и охраны территории, обеспечение пожарной безопасности);

4) осуществления и защиты прав и законных интересов членов товарищества в отношениях с третьими лицами, в том числе с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Товарищества могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.»

9.

 

ОО ПСР - Автор законопроекта предлагает устроить в СНО беспредел и хаос, как можно в законе прописывать слова: «1. Товарищества могут быть созданы и вправе осуществлять свою деятельность для одной или нескольких из числа следующих целей:»?

11.

ОО ПСР - Необходимо вернуть права гражданам на их юридическое лицо (включив всех в качестве учредителей и чтобы учредительство следовало судьбе земельного участка, то есть есть земельный участок-учредитель, продал, подарил, передал по наследству - принимается общим собранием учредителей новый собственник участка, а прежний - выводится) и вернуть таким образом права на созданное ими имущество и землю общего пользования. Следует оставить в силе ФЗ № 66 и вернуть статью 17 по содержанию которое было до 21 марта 2002 года (СНТ «Кристалл»находящееся в Волоколамском районе своё право на юрлицо и право быть всем учредителями доказало в суде (о чём было сказано выше).

12.

То есть согласно пунктам 1 и 2 статьи 8 законопроекта и во вновь созданном товариществе и в реорганизованном товариществе должны быть его учредители, так как и в первом и во втором случаях создаётся новое юридическое лицо и следовательно написание в пунктах 6,7,8 статьи 8 законопроекта слов «члены товарищества» - не уместно и следует их исключить. Создают и реорганизуют юридическое лицо - УЧРЕДИТЕЛИ.

13.

14.

15.

ОО ПСР - Именно так, как указано в статье 11 законопроекта, и, должны были учреждены СНТ и все члены СНТ должны были стать учредителями. Допущенные, умышленные, противоправные действия чиновников, налоговиков привели к грубейшим нарушениям прав граждан России ведущих вид деятельности садоводство, дачное хозяйство. Что необходимо исправить в настоящее время, через указание в качестве учредителей всех членов СНТ.

Подготовку и направление в уполномоченный орган документов для государственной регистрации товарищества, уплату государственной пошлины за государственную регистрацию товарищества должен осуществлять избранный из состава учредителей ПРЕДСЕДАТЕЛЬ товарищества.

Количество учредителей должно соответствовать количеству граждан принявших решение создать данное товарищество и количеству граждан реорганизуемого товарищества.

ГК РФ не указывает в Главе 4 на то что юридическое лицо может быть создано членами товарищества, следовательно в данном законопроекте следует исключить слова - член товарищества и оставить слова - учредитель товарищества.

 

Необходимо прекратить пагубную практику в СНТ одновременного наличия понятия: «учредитель» и «член». Даже в СНТ, которые в настоящее время образовывают молодчики приобретшие земли и принявшие решения создания СНТ, всю инфраструктуру создают за счёт граждан приобретших у них земельные участки. То есть земельные участки продали за деньги - обогатились; ЗОП оставляют в собственности за собой-юрлицом (закон об этом говорит); имущество общего пользования созданное за деньги граждан приобретших участки, также оставляют в своей собственности и потом ещё, по факту становятся управляющей компанией и дальше собирают деньги на предоставление коммунальных услуг и на оплату им заработной платы. В СНТ должны быть все учредителями и соответственно собственниками своего имущества и юридического лица, которое создали на свои личные денежные средства.

Мы давно простились с «Немытой Россией» и не надо нас загонять в «страну рабов, страну господ», что автору данного законопроекта - Правительству РФ не позволяет делать 3 статья Конституции РФ. Вот если аннулируют 3 статью Конституции РФ, тогда и можете принимать данный законопроект в редакции Правительства РФ.

Либо тогда надо публично заявить, что Конституция РФ является не действующим правовым документом.

 

 

16.

 

ОО ПСР - В СТАТЬЕ 11 ЗАКОНОПРОЕКТА ОТСУТСТВУЕТ ПУНКТ НОМЕР ШЕСТЬ (6).

 

 

Пункт 8 статьи 11 Законопроекта: «Количество учредителей товарищества не может быть менее пяти».

 

17.

ОО ПСР - количество учредителей в товариществе должно соответствовать количеству собственников земельных участков (учредителем можно быть только один раз в не зависимости от количества участков находящихся в собственности у гражданина из чего, соответственно, и считается наличие кворума на общих собраниях учредителей).

Пункт 9 статьи 11 Законопроекта:

«9.Учредители товарищества становятся членами данного товарищества по основаниям и в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.»

18.

19.

ОО ПСР - Реорганизация должна происходить не в соответствии устава, а в соответствии ГК РФ. И должна происходить реорганизация в результате изменения ОПФ в соответствии статьи 58 ГК РФ с изменением состава учредителей и надо будет выкинуть из ЕГРЮЛ насаженных налоговиками учредителей в СНТ и ввести всех членов СНТ ранее созданных товариществ в состав учредителей..

20.

21.

Необходимо вспомнить следующее: характерной чертой классового общества является антагонизм между классами эксплуататоров и эксплуатируемых. Господствующие классы будучи собственниками всех или по крайней мере важнейших средств производства, получают возможность присваивать труд угнетенных классов полностью или частично лишенных средств производства.

По вине чиновников, в России более 50% граждан, которым были выданы земельные участки под садоводство государством СССР и которым в 90-е годы чиновники не выдали надлежащие документы и именно эти садоводы-граждане России изначально создали СТ, затем СНТ и в обоих юрлицах они были членами и писать в данном законопроекте, что садоводы у которых земля в бессрочном пользовании или на праве пожизненного наследования не спрашивают разрешения на членство у муниципалов, просто кощунственно. Граждан преступно оставили без правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов (Свидетельств образца утверждённых Постановлением Правительства РФ № 177) и вместо того, чтобы этим законопроектом вернуть им права, чтобы они могли пойти в регистрирующие органы и внести земельные участки и свои дома в ЕГРП,«благосклонно» сообщают, что членства просить не надо у муниципалов. Следующий момент: а почему земли выделенные под садоводство оказались у граждан в аренде, если Указами Президента РФ было чётко сказано, что земли предоставленные гражданам под виды деятельности садоводство, дачное хозяйство должны были быть предоставлены в собственность бесплатно и не должны были предоставляться в аренду (указ от 1996 года)?

Автор законопроекта продолжает упорствовать и нарушать права граждан. Министерство экономического развития РФ многократно сообщало, что членские книжки не являются надлежащим документом для проведения госрегистрации.

Уничтожили статью 28 в ФЗ № 66 и своим ФЗ № 171, в котором правда прописали, что не важно когда стал членом СНТ гражданин, главное, чтобы это было до 01 марта 2015 года и тогда может приобрести в собственность земельный участок. Но новоиспечённым данным Законопроектом уничтожают и статью 6 ФЗ № 171 и это право у граждан пропадает.

 

Статья 14 законопроекта: «Права и обязанности члена товарищества»

 

22.

23.

24.

25.

 

ОО ПСР - Во - первых, необходимо заменить слова «исключённый из членов» на слова «выводимый из состава учредителей»;

Во-вторых, указать, что выводимый из состава учредителей обязан быть заранее извещён заказным письмом о дате, времени и места проведения ОС, о причине его исключения из состава учредителей, так как в противном случае это может привести к нарушениям прав граждан.

Статья 17. Законопроекта «Вступительные взносы»

 

1. Каждый вступающий в товарищество (за исключением приобрётших членство учредителей товарищества или участников реорганизованного некоммерческого объединения граждан) обязан выплатить вступительные взносы.

2. Вступительные взносы подлежат внесению на расчетный счет товарищества в течение тридцати дней со дня принятия решения общего собрания товарищества о принятии заинтересованного лица в члены товарищества.

Вступительные взносы могут быть использованы в соответствии с решениями общего собрания товарищества на любую разрешенную деятельность товарищества.

26.

Это личные денежные средства, которые вносятся либо из денежных средств от заработной платы с которых государству уже уплачены все налоги, либо из пенсий, которые являются социальными денежными средствами и налогообложению уже не подлежат и учредители товарищества вправе принимать решения куда вносить взносы для содержания своего товарищества, которое не занимается предпринимательской деятельностью и ничего не производит.

Пункт 1 статьи 18. Законопроекта «Членские взносы»:

«1. Членские взносы вносятся членами товарищества в порядке, предусмотренном уставом такого товарищества, на расчетный счет такого товарищества.»

27.

Обязывание, пунктом 1 статьи 18, вносить взносы только на расчётный счёт является нарушением прав человека, которого обязывают вносить личные денежные средства на расчётный счёт в коммерческий банк для его обогащения (в современной России все банки частные), которые, взносы, предназначены для обслуживания имущества, созданного на его личные денежные средства и выплачивать денежные средства за проведение операций.

В пункте 1 статьи 18 законопроекта исключить слова «на расчётный счёт». Учредители товарищества самостоятельно решат в своём уставе куда им вносить денежные средства на расчётный счёт или в кассу товарищества.

28.

29.

ОО ПСР - заменить слова «член» на слова «учредитель» и исключить слово «может» заменив на слово «должен», так как так именно согласно имеющегося и утверждённого списка учредителей товарищества и определяется кворум ОС, что подтверждает правомочность ОС и законность принятых решений.

Автор в очередной раз создаёт возможность проведения различных махинаций нерадивыми председателями и членами правления.

 

Статья 22 Законопроекта: «Органы управления товарищества»:

1. Высшим органом управления товарищества является общее собрание его членов.

2. До приобретения членства более чем у половины учредителей товарищества высшим органом управления товарищества является общее собрание его учредителей,

3. В товариществе создаются постоянно действующие единоличный исполнительный орган (председатель) и коллегиальный исполнительный орган (правление).

4. Наряду с исполнительными органами, указанными в части 4 настоящей статьи, в порядке и для целей, предусмотренных уставом товарищества, может быть образована ревизионная комиссия (ревизор).

5. Членом правления товарищества или членом ревизионной комиссии (ревизором), может являться только член соответствующего товарищества.

6. Решения органов товарищества, принятые в пределах компетенции таких органов, установленных настоящим Федеральным законом, являются обязательными для учредителей (членов) такого товарищества.

7. Органы товарищества при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать добросовестно и разумно и в интересах такого товарищества.

8. Исполнительные органы товарищества и их члены несут ответственность перед таким товариществам за убытки, причиненные их недобросовестными действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены исполнительных органов, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение такому объединению убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

9. Оплата труда членов исполнительных органов товарищества должна быть поставлена в зависимость от личного вклада каждого из них в достижение общих целей товарищества.

 

30.

ОО ПСР - В с татье 22 законопроекта «Органы управления товарищества» заменить слова «член» на слова «учредитель».

Пункт 2 ст. 22 исключить: « 2. До приобретения членства более чем у половины учредителей товарищества высшим органом управления товарищества является общее собрание его учредителей,»

В пункте 3 ст. 22 законопроекта заменить слово «создаётся» на слово «избирается»: « 3. В товариществе создаются постоянно действующие единоличный исполнительный орган (председатель) и коллегиальный исполнительный орган (правление).»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.108 с.)