ТОП 10:

ТЭП70У/БС. Неисправности. Выход.



Запуск дизеля:

- нет давления топлива - включить «Резервный топливный насос», открыть кран удаления воздуха из системы, после появления давления закрыть кран и произвести запуск, если давление не появится открутить пробку у топливного фильтра и залить в отверстие масла или несколько раз плотно закрыть и открыть отверстие. После появления давления закрыть пробку и произвести
запуск.

- при выдаче аварийного сообщения «Нет связи» заглушить дизель и установленным порядком перейти на другой комплект. , На ТЭП70У перейти на «Аварийное возбуждение», поставить 1-ю позицию и если схема тяги соберется следовать до места, где можно, при наличии времени, перейти на другой комплект. В этом случае на мониторе ни какие действия отображаться не будут.

- Если на «Аварийном возбуждении» тепловоз не повезёт, установленным порядком перейти на другой комплект.

- при выдаче аварийного сообщения «Нет связи с электронным регулятором» осмотреть все штепсельные разъемы на ЗРД, разъёмы в дискретных входах (нижняя дверка компьютерного шкафа). Проверить ключи КБ и ключи РЦ (контакты). Если причина не установлена запустить дизель в ручную, и если схема первой позиции собирается, управлять подачей топлива вручную,
через помощника машиниста, равномерно добавляя при этом позиции контроллера, не допуская срабатывание предельных выключателей.

- Можно на стенке ВВК включить тумблер «Прогрев 4я позиция» контроллер установить на 4-ю позицию. Будет выдавать примерно 200 КВТ с перегона
выехать можно.

- при любом другом аварийном сообщении действовать согласно создавшейся ситуации
Внезапная остановка дизеля:

- после остановки дизеля немедленно включить «Резервный топливный насос»

- давление газов в картере. КЖМ. При ложном срабатывании отнять штекер от дифманометра.

- мало давление масла 0,5 кг/см2. РДМ4. При ложном срабатывании отнять штекера от РДМ4 и РДМЗ и закоротить 1 и2 провод. РДМ находятся над водяными насосами. РДМ4- правый, РДМЗ- левый. Или заклинить во включенном положении РУ16. Необходимо, во избежании порчи дизеля,
исключить реальное снижение давления масла. Контролируется манометрами в дизельном помещении.

- срабатывание предельных выключателей.

Может сработать из-за работы противобоксовочной защиты, т.е.
резкое снижение мощности и как следствие увеличение оборотов дизеля ведет к срабатыванию предельных выключателей. А так же если нет прироста мощности, нельзя добавлять позиции контроллера, т.е. обороты его достигают предельных величин. Могут быть и другие причины срабатывания предельных выключателей.

- остановка дизеля, погасание ДМ. Осмотреть автомат АВ6 «Питание БУ-МСУ и датчиков», автомат АВ8 «Питание исполнительных устройств». При срабатывании АВ6 отнять штекер от ВДУ1, перейти на другой комплект. При повторном срабатывании АВ6 отнять штекер от ВДУ2 и повторить запуск компьютера. ВДУ находятся в 1-ом тамбуре за машинистом. При срабатывании АВ8 осмотреть все электрические аппараты, связанные сработой дизеля, осмотреть штепсельные разъемы и провода ЭРД.

- дизель глохнет при постановке 1- ой позиции, не набирает обороты, вибрация реек ТНВД
Проверить штепсельные соединения на ЭРД, добиться восстановления цепи.

В остальных случаях при выдаче аварийно-предупредительных сообщений действовать в соответствии с ситуацией по устранению возникшей неисправности. См. раздел «Заглох дизель»

Тепловоз не нагружается:

При выдаче аварийного сообщения устранить возникшую неисправность. При выдаче сообщения «Разброс по токам ТЭД >50%», исключив боксовку , выявить соответствующий ТЭД по картинке, ивыключить этот двигатель. Можно включить тумблер «Нагружение на водяные резисторы», но при этом не будет работать противобоксовочная защита.

При выдаче сообщения «Обрыв в цепи ТЭД№...»выключить этот ТЭД, осмотреть соответствующий поездной контактор, крепление силовых шин к нему, проверить давление в цепях управления, осмотреть сам ТЭД.

При срабатывании РЗиз-за понижения сопротивления силовой цепи, исключив реальное КЗ в электрооборудовании тепловоза на картинке «Реле земли» выключить соответствующий виртуальный тумблер. После этого усилить контроль за силовыми цепями тепловоза, обратив особое внимание на выпрямительную установку. При реальном КЗ в силовых цепях - установить КТМ на 1 позицию- если защита не сработает, то место нарушения изоляции в «минусе» силовых цепей. В этом случае осмотреть ВУ, провода и устранить неисправность, если же неисправность обнаружить не удалось, то продолжить движение, наблюдая за электрооборудованием. Если защита сработает, то место КЗ в «плюсе» силовых цепей. В этом случае выключить все ОМ1 ...ОМ6 и установить КТМ на высокие позиции. Если РЗ не сработает, то КЗ находится в плюсовых цепях ТЭД. Тогда включить все ТЭД и поочередным их выключением выявить неисправный. Если защита сработает и при всех выключенных ТЭД, то место КЗ находится в плюсовых цепях между ВУ, поездными контакторами или в тормозных резисторах. В этом случае осмотреть ВУ, провода, шины, тормозные резисторы и устранить неисправность. Если же повреждение не обнаружится, тогда выключить РЗ и следовать с особой бдительностью и помнить, что такой режим является аварийным, тепловоз следует до основного или оборотного депо.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.245.255 (0.007 с.)