Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЭП70У/БС. Неисправности. Выход.
Запуск дизеля: - нет давления топлива - включить «Резервный топливный насос», открыть кран удаления воздуха из системы, после появления давления закрыть кран и произвести запуск, если давление не появится открутить пробку у топливного фильтра и залить в отверстие масла или несколько раз плотно закрыть и открыть отверстие. После появления давления закрыть пробку и произвести - при выдаче аварийного сообщения «Нет связи» заглушить дизель и установленным порядком перейти на другой комплект., На ТЭП70У перейти на «Аварийное возбуждение», поставить 1-ю позицию и если схема тяги соберется следовать до места, где можно, при наличии времени, перейти на другой комплект. В этом случае на мониторе ни какие действия отображаться не будут. - Если на «Аварийном возбуждении» тепловоз не повезёт, установленным порядком перейти на другой комплект. - при выдаче аварийного сообщения «Нет связи с электронным регулятором» осмотреть все штепсельные разъемы на ЗРД, разъёмы в дискретных входах (нижняя дверка компьютерного шкафа). Проверить ключи КБ и ключи РЦ (контакты). Если причина не установлена запустить дизель в ручную, и если схема первой позиции собирается, управлять подачей топлива вручную, - Можно на стенке ВВК включить тумблер «Прогрев 4я позиция» контроллер установить на 4-ю позицию. Будет выдавать примерно 200 КВТ с перегона - при любом другом аварийном сообщении действовать согласно создавшейся ситуации - после остановки дизеля немедленно включить «Резервный топливный насос» - давление газов в картере. КЖМ. При ложном срабатывании отнять штекер от дифманометра. - мало давление масла 0,5 кг/см2. РДМ4. При ложном срабатывании отнять штекера от РДМ4 и РДМЗ и закоротить 1 и2 провод. РДМ находятся над водяными насосами. РДМ4- правый, РДМЗ- левый. Или заклинить во включенном положении РУ16. Необходимо, во избежании порчи дизеля, - срабатывание предельных выключателей. Может сработать из-за работы противобоксовочной защиты, т.е.
- остановка дизеля, погасание ДМ. Осмотреть автомат АВ6 «Питание БУ-МСУ и датчиков», автомат АВ8 «Питание исполнительных устройств». При срабатывании АВ6 отнять штекер от ВДУ1, перейти на другой комплект. При повторном срабатывании АВ6 отнять штекер от ВДУ2 и повторить запуск компьютера. ВДУ находятся в 1-ом тамбуре за машинистом. При срабатывании АВ8 осмотреть все электрические аппараты, связанные с работой дизеля, осмотреть штепсельные разъемы и провода ЭРД. - дизель глохнет при постановке 1- ой позиции, не набирает обороты, вибрация реек ТНВД В остальных случаях при выдаче аварийно-предупредительных сообщений действовать в соответствии с ситуацией по устранению возникшей неисправности. См. раздел «Заглох дизель» Тепловоз не нагружается: При выдаче аварийного сообщения устранить возникшую неисправность. При выдаче сообщения «Разброс по токам ТЭД >50%», исключив боксовку, выявить соответствующий ТЭД по картинке, и выключить этот двигатель. Можно включить тумблер «Нагружение на водяные резисторы», но при этом не будет работать противобоксовочная защита. При выдаче сообщения «Обрыв в цепи ТЭД№...» выключить этот ТЭД, осмотреть соответствующий поездной контактор, крепление силовых шин к нему, проверить давление в цепях управления, осмотреть сам ТЭД. При срабатывании РЗ из-за понижения сопротивления силовой цепи, исключив реальное КЗ в электрооборудовании тепловоза на картинке «Реле земли» выключить соответствующий виртуальный тумблер. После этого усилить контроль за силовыми цепями тепловоза, обратив особое внимание на выпрямительную установку. При реальном КЗ в силовых цепях - установить КТМ на 1 позицию- если защита не сработает, то место нарушения изоляции в «минусе» силовых цепей. В этом случае осмотреть ВУ, провода и устранить неисправность, если же неисправность обнаружить не удалось, то продолжить движение, наблюдая за электрооборудованием. Если защита сработает, то место КЗ в «плюсе» силовых цепей. В этом случае выключить все ОМ1...ОМ6 и установить КТМ на высокие позиции. Если РЗ не сработает, то КЗ находится в плюсовых цепях ТЭД. Тогда включить все ТЭД и поочередным их выключением выявить неисправный. Если защита сработает и при всех выключенных ТЭД, то место КЗ находится в плюсовых цепях между ВУ, поездными контакторами или в тормозных резисторах. В этом случае осмотреть ВУ, провода, шины, тормозные резисторы и устранить неисправность. Если же повреждение не обнаружится, тогда выключить РЗ и следовать с особой бдительностью и помнить, что такой режим является аварийным, тепловоз следует до основного или оборотного депо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.005 с.) |