Кадр «УСО» и таблицы разъемов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадр «УСО» и таблицы разъемов.



Кадр «УСО» (см. Рис. 11) построен аналогично кадру «Диагностика». С помощью кнопок можно осуществлять переходы в таблицы разъемов, в которых описаны выходные и входные дискретные сигналы, аналоговые, частотные сигналы, сигналы температурного измерителя, а также в диагностические кадры блоков питания и интерфейсов (см. Рис. 12).

Рис. 11

 

Рис. 12

 

Если возникла необходимость исключения из алгоритма работы какого-либо аппарата, описанного в разделе «Дискретные входы», необходимо:

1. при помощи клавиш клавиатуры ДМ перейти на нужную строку (напр. Рис. 12 – ДД10);

2. нажать клавишу «Е», при этом на дисплее появится окно «Установка директивной команды» (см. Рис. 13);

3. при помощи клавиши клавиатуры ДМ перейти на кнопку «Да», нажать клавишу «Е». При этом прямоугольник директивы дискретного входа поменяет цвет внутренней заливки на красный. Данная операция предусмотрена для дискретных входов, не относящихся к органам управления тепловозом, расположенным на пульте машиниста. Эта операция равносильна тому, если бы в высоковольтной камере была поставлена (разорвана) физическая перемычка с блокировочного контакта неисправного аппарата;

Рис. 13

 

Для отмены директивной команды необходимо произвести операции, аналогичные установке.

2.2.2.2.1.2. Кадр «Настройка регулятора».

Кадр «Настройка регулятора» (см. Рис. 14) предназначен для проверки ограничительной характеристики дизель-генератора. Проверка может проводиться при нагружении тепловоза на водяной или воздушный реостат. Для настройки регулятора мощности необходимо:

1. включить тумблер (нажатием на клавиатуре клавиши, добиться изменения цвета тумблера на синий - сделать его активным; нажать клавишу «Е», при этом тумблер поменяет положение на «Вкл.»);

2. нажать клавишу, при этом стрелка на кнопке «Больше» изменит цвет на красный;

3. однократное нажатие клавиши «Е» увеличивает значение мощности на 20 кВт.

Рис. 14

 

Аналогично производится уменьшение значения мощности.

Проверка осуществляется только из первой кабины машиниста.

На кадре представлены следующие параметры:

1. мощность ТГ (кВт), ток ТГ (А), напряжение ТГ (В), выход индуктивного датчика (В), частота вращения коленвала дизеля (об/мин);

2. состояние компрессора, вентиляторов I и II контуров охлаждения (вкл/выкл), температура воды на выходе из дизеля (°С), температура масла на выходе из дизеля (°С), температура окружающего воздуха (°С), выход рейки ТНВД (В), давление наддувочного воздуха (кгс/см2).

2.2.2.2.1.3. Кадр «Имитатор тока».

Кадр «Имитатор тока» (см. Рис. 15) предназначен для проверки внешней характеристики тягового генератора.

Проверка может производиться только из первой кабины машиниста, только в режиме тяги и при отключенных отключателях моторов ОМ1..ОМ6.

Для получения графика зависимости U=f(I) необходимо на любой тяговой позиции:

1. включить тумблер (нажатием на клавиатуре клавиши, добиться изменения цвета тумблера на синий - сделать его активным; нажать клавишу «Е», при этом тумблер поменяет положение на «Вкл.»);

Рис. 15

 

2. нажать клавишу, при этом стрелка на кнопке «Больше» изменит цвет на красный;

3. однократное нажатие клавиши «Е» увеличивает значение тока на 200 А до7600 А. При этом в поле графика красным цветом будут прорисовываться пунктирные линии, координата Y которых будет соответствовать величине напряжения, а максимальная координата Х будет соответствовать значению тока имитатора.

Уменьшение тока производится кнопкой «Меньше» от 7600 А до 0 А.

На кадре представлены следующие параметры:

1. напряжение ТГ (В), ток ТГ (кВт);

2. реальное состояние контакторов КШ1 и КШ2 в данный момент времени.

2.2.2.2.2. « Электрооборудование ».

Раздел «Электрооборудование» содержит следующие кадры:

1. «Системы возбуждения»;

2. «Силовые цепи»;

3. «ТЭД»;

4. «Бортовая сеть»;

5. «Регулятор напряжения».

Кадр «Системы возбуждения».

На кадре отображены следующие параметры (см. Рис. 16):

1. реальное состояние контакторов КВГ1, КВГ2, КВГ3 в данный момент времени;

Рис. 16

 

2. напряжение на вспомогательной обмотке генератора А-Г2 (В), ток возбуждения вспомогательного генератора (А), ток возбуждения тягового генератора (А).

Кадр «Силовые цепи».

На кадре отображены следующие параметры (см. Рис. 17):

1. реальное состояние реле РМ2 и контакторов КШ1, КШ2, КЭ в данный момент времени;

2. ток энергоснабжения (А), напряжение энергоснабжения (В), напряжение вспомогательной обмотки (В), ток тягового генератора (А), напряжение тягового генератора (В), величина сопротивления силовых минусовой и плюсовой цепей и общее сопротивление силовых цепей (кОм);

Рис. 17

Кадр «ТЭД».

На кадре отображены следующие параметры (см. Рис. 18):

1. реальное состояние контакторов КШ1, КШ2, КП1..КП7, тормозного переключателя ТП в данный момент времени;

2. токи якорей и ток возбуждения тяговых электродвигателей (А);

3. токораспределение в процентах;

4. токи ЭВТ1, ЭВТ2 (А).

Рис. 18

Кадр «Бортовая сеть».

На кадре отображены следующие параметры (см. Рис. 19):

1. реальное состояние контакторов КД и КРН в данный момент времени;

2. ток прокрутки дизеля (А), ток заряда аккумуляторной батареи (А), напряжение аккумуляторной батареи (В), напряжение бортовой сети (В), величина сопротивления изоляции минусовой и плюсовой цепей и общее сопротивление изоляции цепей (кОм), емкость акумуляторной батареи (%);

Рис. 19

Кадр «Регулятор мощности».

На кадре отображены следующие параметры (см. Рис. 20):

Рис. 20

1. частота вращения ротора турбокомпрессора (об/мин), давление наддувочного воздуха (кгс/см2), выход индуктивного датчика (В), выход рейки ТНВД (В), частота вращения коленвала дизеля (об/мин); мощность тягового генератора (кВт), мощность вспомогательного генератора (кВт), суммарная мощность (кВт); время работы регулятора мощности (час: мин);

2. реальное состояние контакторов КШ1 и КШ2 в данный момент времени.

Дизель».

Раздел «Дизель» содержит следующие кадры:

1. «Параметры дизеля»;

2. «Моторесурс»;

3. «Цилиндры»;

4. «Масляная система»;

5. «Топливная система».

Кадр «Параметры дизеля».

На кадре представлены основные параметры, описывающие дизель в данный момент времени (см. Рис. 21):

1. давление наддувочного воздуха (кгс/см2);

2. давление масла (кгс/см2);

3. давление топлива (кгс/см2);

4. разряжение на входе турбокомпрессора (кгс/см2);

5. температура окружающего воздуха (°С);

6. температура масла (°С)

7. температура воды (°С)

8. температура воды на входе в охладитель наддувочного воздуха (°С)

9. температура топлива (°С)

10. частота вращения коленвала дизеля (об/мин);

11. частота вращения турбокомпрессора (об/мин);

12. мощность (кВт)ж

13. индуктивный датчик (В).

Рис. 21

Кадр «Моторесурс».

На кадре «Моторесурс» (см. Рис. 22) в виде прямоугольной диаграммы изображено распределение времени работы дизеля по позициям с 0 по 15 (%), в цифровом виде изображено общее время работы дизеля (суммарное) по всем позициям и общая работа (суммарная) дизеля, а также работа дизеля на энергоснабжение.

 

Рис. 22

Кадр «Цилиндры».

 

На кадре Цилиндры» (см. Рис. 23) представлены температуры газов на выходе цилиндров дизеля (°С), а также температуры газов на входе в турбину (°С), частота вращения коленвала дизеля (об/мин) и мощность, снимаемая с него (кВт).

Рис. 23

Кадр «Масляная система».

Кадр «Масляная система» представляет собой схематичное изображение масляной системы дизеля (см. Рис. 24).

 

Рис. 24

Давление масла на входе в масляный фильтр (кгс/см2) и давление масла на входе в дизель (кгс/см2) представлены в виде манометров с дополнительным окном для вывода цифрового значения.

Перепад давления на входе и выходе из дизеля (кгс/см2) представлен в цифровом виде.

Температура масла на входе в дизель (°С) и температура масла на выходе из дизеля (°С) представлены графически в виде заливки термометров. Цифровые значения выводятся в верхней части термометра.

Кадр «Топливная система».

Кадр «Топливная система» представляет собой схематичное изображение топливной системы дизеля (см. Рис. 25).

Рис. 25

 

Давление топлива до фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) (кгс/см2) и давление топлива после ФТОТ (кгс/см2) представлены в виде манометров с дополнительным окном для вывода цифрового значения.

Степень загрязнения ФТОТ (%) представлена в цифровом виде.

Температура топлива на входе в дизель (°С) представлена графически в виде заливки термометра. Цифровое значение выводится в верхней части термометра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.018 с.)