Виды рисков и методы страхования от них 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды рисков и методы страхования от них



Вид риска Степень риска Методы страхования от риска
     
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 

 

8. Финансовый план

 

Прогнозирование объема продаж

 

Проект рассчитан на пять лет. При этом:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,75 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 30% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

Таблица 6

Выручка от продаж (прогноз) при реализации проекта

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год ВСЕГО
             
1.Объём предоставленных услуг, комнато-дни   17246,25 18108,563 19013,991 19964,69  
2.Прогнозируемая цена 1 номера в сутки, руб.            
3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.            
4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.            
5.ИТОГО выручка от продаж            

 

Смета продаж используется для составления сметы прямых материальных затрат.

Оценка прямых материальных затрат

 

Все дальнейшие расчёты ведём по первому году реализации проекта; для каждого последующего года все виды затрат будут увеличены на 10% ежегодно.

Таблица 7

Смета прямых материальных затрат

 

Показатели Основные материалы
Материалы для укомплектования гостиницы (бельё и т.п.) Расходные материалы (моющие средства и т.п.) Топливо, энергия и т.п.
       
1.Количество, необходимое для устойчивой работы гостиницы; 2.Плюс необходимое количество запасов на конец года                     -     -
ИТОГО: 3.Минус величина запасов на начало года; 4.ИТОГО количество материалов для закупки; 5.Цена единицы материалов, руб. 6.ИТОГО прямые материальные затраты, тыс.руб.   -           -         102,5 -   -   -   -    
ВСЕГО прямые материальные затраты, тыс.руб.     -     -     1302,5

Расходы по оплате труда

Смета расходов по оплате труда представлена в табл.8

Таблица 8

Смета расходов по оплате труда на 1 год реализации проекта

Показатели Сумма
   
1.Количество рабочих часов, необходимых для оказания услуг, нормо-часов; 2.Средняя почасовая оплата, руб. 3.Итого расходы по оплате труда, тыс.руб. 4.Единый социальный налог по ставке 34% с налогооблагаемой базы, тыс.руб.    
5.ИТОГО расходов, связанных с оплатой труда, тыс.руб.  

 

К дальнейшему расчёту принимаем:

1 год – 10870 тыс.руб.;

2 год – 11957 тыс.руб.;

3 год – 13152 тыс.руб.;

4 год – 14467 тыс.руб.;

5 год –15914тыс.руб.

Общее количество сотрудников: 30 чел.

 

Оценка накладных расходов

 

Смета накладных расходов представлена в табл.9

Таблица 9

Смета накладных расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)

Показатели Сумма
   
1.Заработная плата вспомогательного персонала;  
2. Заработная плата управленческого персонала;  
3.Единый социальный налог;  
4.Энергия и освещение;  
5.Вспомогательные материалы;  
6. Амортизационные отчисления  
7.Текущий ремонт;  
8.Налог на имущество;  
9.Страхование;  
10.Прочие расходы  
11.ИТОГО накладные расходы  

 

Принимаем к дальнейшему расчёту:

1 год –18650 тыс. руб.

2 год –20515 тыс. руб.

3 год –22566 тыс. руб.

4 год –24823 тыс. руб.

5 год –27305 тыс. руб.

 

 

Смета себестоимости предоставленных услуг

Все предыдущие расчёты сводим в табл.10

Таблица 10 (а)

Смета себестоимости предоставленных услуг

Статьи расходов Годы реализации проекта
         
           
1.Прямые материальные затраты;          
2.Прямые расходы, связанные с оплатой труда основного персонала;                    
3.Накладные расходы          
4.ИТОГО себестоимость предоставленных услуг                    

Таблица 10 (б)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.023 с.)