Потребность в трудовых ресурсах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребность в трудовых ресурсах



 

Должность Кол-во раб Оклад Соцстрах Всего в мес. на оплату труда Всего за год на оплату труда
Специалисты
Бухгалтер          
Менеджер          
Основные рабочие
Кассир          
Повар          
Работник кухни          
Вспомогательные рабочие
Уборщик          
Итого:        

 

Уровень заработной платы не высокий, но выше минимально установленного.

Последним этапом разработки производственного плана является сведение ранее рассчитанных элементов затрат в единую таблицу себестоимости самой работы предприятия.

 

Себестоимость деятельности

 

Наименование элементов затрат 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал всего в год
Материальные затраты (в том числе аренда) 207974,5       832566,5
Оплата труда          
Сумма начисленной амортизации          
Отчисления в пенсионный фонд 53400,6 53400,6 53400,6 53400,6 213602,4
Погашение основного долга          
Проценты по кредиту          
Затраты на рекламу          
Охрана ЧОП          
Итого: 711934,1 706702,6 703959,6 725808,6 2560404,9

 

Что касается амортизационных отчислений, то они рассчитываются по-разному для соответствующих составляющих основных фондов. Для оборудования амортизация рассчитывается линейным методом по балансовой стоимости, ставка 1,9%.

 

Для наглядности структуры себестоимости ниже приведен график.

 

 

Данная структура соответствует той отрасли, к которой относится пиццерия, поэтому две трети всех затрат составляют сырье, материалы, аренда и выплаты по заработной плате. Большая часть издержек приходится на оплату труда, это объясняется тем, что производство не большое и преобладает ручной труд, постоянно растущие налоговые отчисления. Следующей по величине статьей расходов является сырье и материалы (переменные издержки), чуть меньше сумма за помещение (постоянная величина).

Самой относительно небольшой статьей является ежемесячный платеж за пожарную охрану и безопасность.

Организационный план

 

Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:

1) участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном законом и учредительными документами общества;

2) получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;

3) принимать участие в распределении прибыли;

4) продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;

5) в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;

6) получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура.

 

Организационная структура пиццерии

 

               
   
 
   
Кассиры
 
 
Уборщицы
 
 

 


Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет менеджеру оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

Рассмотрим обязанности персонала предприятия.

Менеджер:

- организует всю работу предприятия;

- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

- издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

- принимает и увольняет работников;

- применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

- принимает участие в планировании;

- разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости, выявлению и использованию резервов на предприятии;

-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);

-обеспечивает контроль за сохранностью оборудования, осуществляет оперативный контроль за ходом производства;

- разрабатывает календарные графики работы.

Бухгалтер:

- открывает в банках счета предприятия;

- ведет бухгалтерский учет и отчетность;

- выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

- следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

- составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

- принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

- производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Уборщица работает с утра (перед открытием) и до 17.00.

Квалификационные требования к работникам

 

Должность Образование Качества Опыт работы
Уборщица Неважно Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. Желателен, но не обязателен
Повар Среднее специальное Честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. Обязателен, не менее 5 лет
Работники кухни Не важно Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. Обязателен

 

Подбор персонала будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

При такой небольшой численности работников, как на нашем предприятии необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. Потому необходимо определить порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию, трудовым договором.

 

Финансовый план

 

Руководствуясь действующим законодательством в отношении налоговых льгот для малых предприятий (глава 26.2 Налогового Кодекса РФ), планируется перейти на упрощенную систему налогообложения, суть которой состоит в замене налога на прибыль, НДС, налога на имущество организации и ЕСН единым налогом на доходы по ставке 6%. Организация имеет на это право, если по итогам девяти месяцев того года, в котором она подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не превысил 11 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость). При этом уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки и себестоимости за первый год работы пиццерии, составляется план доходов и расходов.

 

План доходов и расходов

 

Наименование показателей уровень за 1 год, руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Выручка        
Себестоимость 711934,1 706702,6 703959,6 725808,6
Прибыль 3073565,9 2759257,4 2733190,4 3523341,4
Единый налог на доходы по ставке 6%   207957,6    
Чистая прибыль 2846435,9 2551299,8 2526961,4 3268392,4

 

Динамика чистой прибыли такая же, как и выручки, и ее значение положительно почти в каждом квартале первого года работы пиццерии, то есть предприятие изначально не работает себе в убыток.

Следующим этапом в этом разделе является составление плана движения денежных средств, отражающего денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности за рассматриваемый период. Поток реальных денег от каждой из указанных видов деятельности представляет собой разницу притока и оттока денежных средств.

 

Поток от операционной деятельности

 

  Приток Отток
Выручка от реализации Себестоимость Единый налог на доходы Итого:
1 кв.   711934,1   2846435,9
2 кв.   706702,6 207957,6 2551299,8
3 кв.   703959,6   2526961,4
4 кв.   725808,6   3268392,4
Итого:   2848404,9 896265,6  

 

11193090 рублей чистой прибыли за первый год работы кафе, которая направляется на дальнейшее функционирование предприятия, возмещение текущих затрат.

 

Поток от финансовой деятельности

 

Приток Отток
Собственный капитал 321974,5 Погашение основного долга  
Заемный капитал   Погашение % по кредиту  
Итого: 1041974,5 Итого:  

 

Ф = 701175 руб.

Из всех денежных потоков этот имеет наибольшее значение.

Когда давалась оценка плана доходов и расходов, было замечено, что пиццерия не убыточна, а дает доход с первого дня своей работы. Но для того чтобы знать насколько в безопасном состоянии с точки зрения прибыльности находится предприятие, необходимо провести анализ безубыточности. Сделать его можно путем расчета порога рентабельности или так называемой точки безубыточности, представляющей собой такое значение выручки, при котором предприятие уже не несет убытков, но и не получает прибыли. Формула для расчета следующая:

ПР =

 

где ПосЗ – Постоянные затраты заведения, не зависящие от объема производства;

ПерЗ – Переменные затраты, напротив напрямую зависящие от объема производства;

Вр – Выручка от реализации продукции.

Прежде чем рассчитать этот показатель необходимо все затраты пиццерии поделить на постоянные и переменные.

 

Постоянные и переменные затраты

 

Постоянные затраты Переменные затраты
Амортизационные отчисления   Материальные затраты  
Погашение основного долга   Зарплата основных рабочих  
Проценты по кредиту  
Затраты на рекламу   Отчисления в пенсионный фонд 213602,4
Зарплата специалистов и вспомогательных рабочих  
Итого:   Итого:  

 

Выручка за год составляет 14937760 руб.

ПР = 812236 * 14937760 / (14937760 – 1716169) = 917664, 63 руб.

Для относительной оценки данного показателя следует рассчитать запас финансовой прочности:

ЗФП =

 

ЗФП = (14937760 - 917664,63) / 14937760 *100%= 84,8%, то есть предприятие может выдержать снижение выручки от реализации на 15 %.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.021 с.)