Категория Диапазон классификационных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Категория Диапазон классификационных



Категория Диапазон классификационных

Скоростей, км/ч

А менее 159

В 159 – 223

С 224 – 260

D 261 – 306

E 307 – 390

 

6)Кто относится к лётному составу экипажа?2.3.3. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свиде-

тельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления

воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, борт-

инженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортопера-

торы, выполняющие специальные работы.

К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоперато-

ры транспортных самолетов и другие специалисты, перечень которых определяется

МГА.

 

8)Каким требованиям должны соответствовать лица входящее в состав экипажа в соответствии занимаемой должности?2.3.5. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны:

– иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований;

– знать требования Воздушного кодекса РФ, Положения об использовании воздушного пространства РФ, Основных правил полетов в воздушном пространстве РФ, настоящего Наставления, Руководства по летной эксплуатации воздушного судна и иных нормативных актов в части, их касающейся, и нести ответственность за их выполнение.

 

9)Кто из членов экипажа может быть КВС?2.3.8. Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.

 

10)Обязанности КВС?2.4.2. Командир воздушного судна обязан:

– владеть техникой пилотирования и самолётовождением в такой степени, чтобы

обеспечить безопасное выполнение полета;

– знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные

качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их;

– организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с

требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности

полётов и культуры обслуживания пассажиров;

– соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет;

– уметь оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при

принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии

с настоящим Наставлением;

– отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным

для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;

– в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной подготовкой экипажа;

– контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние

готовность воздушного суда, правильность его загрузки;

– выполнять полет в соответствии с заданием, планом полёта и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;

– знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологии радиообмена и

правила ведения радиосвязи;

– проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

– оказывать, если это можно сделать без опасности вверенного ему судна, пасса-

жиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также лицам,

попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим получении сигнала бедствия

или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи;

– осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии

авиационной техники;

– провести разбор полета (полетов) в экипаже.

 

11)Права КВС?2.4.3. Командир воздушного судна имеет право:

– принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного суд-на;

– окончательно определять с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки воздушного судна;

– отступать от плана полета и задания на полет, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его

безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна,

с немедленным докладом об этом органу УВД;

– принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой

независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета;

– сливать топливо, сбрасывать в полете груз, багаж и почту, если это необходимо

для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна;

– принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или

направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение

полета небезопасно по условиям полетам состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам;

– выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не

позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и др.);

– требовать в пределах своей компетенции от всех лиц, находящихся на борту

воздушного судна, безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением

безопасности полета;

– производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установлен-

ном законодательством;

– производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и на-

значения контрольное взвешивание загрузки ВС;

– принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям.

По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного

судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам;

– представлять характеристики на членов экипажа.

Командиру воздушного судна предоставлено неотъемлемое право выполнять

уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в

случае угрозы безопасности – независимо от минимальной высоты.

 

 

12)Ответственность КВС?2.4.4. Командир ВС несет ответственность за:

– выполнение требований настоящего Наставления, РЛЭ и других нормативных

документов МГА в части, его касающейся;

– подготовку членов экипажа к выполнению задания на полет;

– соответствие фактического количества пассажиров на борту судна количеству,

указанному в перевозочных документах (при наличии в составе экипажа бортпроводника – по его докладу;

– безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо

от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму

пилоту;

– выдерживание установленного режима полета и точность самолетовождения;

– соблюдение дисциплины членами экипажа;

– соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от базового аэродрома;

– принимаемые решения;

– своевременное внесение в бортовой журнал замечаний об обнаруженных неисправностях на воздушном судне на земле и в воздухе, об отклонениях в поведении

воздушного судна или в работе его систем, соответствие указанного в бортовом

журнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушного судна;

– объективность представляемых на членов экипажа характеристик

 

13)Классификация полётов гражданских ВС по условиям пилотирования и СВЖ?2.6.2. По назначению полеты подразделяются на:

– транспортные – для перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа;

– полеты по выполнению авиационных работ – при использовании гражданской

авиации в отдельных отраслях народного хозяйства, а также для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;

– учебные – для обучения курсантов и слушателей учебных заведений;

– тренировочные – для тренировки и проверки квалификации летного состава;

– методические – для изыскания рациональных траекторий движения воздушных

судов и методов управления воздушными судами, разработки и внедрения программ

и методик обучения летного состава, проверки методической подготовки летного

состава, допущенного к инструкторской работе;

– исследовательские (научные) – для проведения научных исследований;

– испытательные (контрольно-испытательные) – для испытания воздушных судов

или установленных на них двигателей и оборудования;

– облёты наземных систем и РТС (контрольные облёты наземных систем и РТС)

– для проверки, настройки радиотехнических средств, наземных посадочных систем

навигации;

– перегоночные – для перегонки воздушных судов в ремонт (из ремонта), к новому месту базирования или работы;

– демонстрационные – для показа авиационной техники, пропаганды достижений

авиации, а также обеспечения массово-политических мероприятий;

– поисково-спасательные и аварийно-спасательные – для проведения поиска и

оказания помощи экипажам, пассажирам, летательным аппаратам, морским и речным судам, терпящим бедствие, а также в случаях стихийных бедствий и в соответствии с планом взаимодействия с другими организациями и ведомствами.

 

 

14)Классификация заходов на посадку по приборам гражданских ВС?2.6.3. Заходы на посадку по приборам с использованием схем захода на посадку

по приборам подразделяются на:

– неточные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам без использования наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств;

– точные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного наведения по азимуту и глиссаде при минимумах, определяемых категорией посадки.

 

15)Классификация полётов гражданских ВС по высотам?2.6.5. По высоте полёты подразделяются на:

– на предельно малых высотах – до 200 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью;

– на малых высотах – выше 200 м и до 1000 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью;

– на средних высотах – выше 1000 м и до 4000 м (включительно) от уровня моря;

– на 12000 м от уровня моря.

 

16)Классификация полётов гражданских ВС по физико-математическим условиям?2.6.6. По физико-географическим условиям полеты подразделяются:

– над равнинной и холмистой местностью;

– над горной местностью;

– над пустынной местностью;

– над водным пространством;

– в полярных районах Северного и Южного полушарий.

 

17)Классификация полётов гражданских ВС по времени суток?2.6.7. По времени суток полеты подразделяются на:

– дневные – в период между восходом и заходом солнца;

– ночные – в период между заходом и восходом солнца;

– смешанные – при выполнении которых в период от взлета до посадки воздуш-

ного судна происходит переход от дневного полета к ночному или наоборот.

 

 

18)Какие минимумы устанавливается для обеспечения регулярности и безопасности полётов?2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются

следующие минимумы:

– аэродрома;

– воздушного судна;

– командира воздушного судна;

– вида авиационных работ.

 

19)Что такое минимум КВС для посадки?2.7.9. Минимум КВС для посадки – минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

 

20)Что такие минимум КВС для взлёта?2.7.8. Минимум командира воздушного судна для взлета – минимально допусти

мое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнят

взлет на воздушном судне данного типа.

 

ПРИМЕЧАНИЯ.

1. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в зоне взлёта и посадки должна быть при полёте по ППП – по 10 км, а по ПВП – по 5 км по обе стороны от оси маршрута. Полоса учёта превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчёте безопасной высоты полёта в границах района аэродрома, в коридорах входа, выхода и установленных маршрутах должна быть: при полётах по ППП и наличии радиолокационного контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля – по 25 км в обе стороны от оси маршрута; при полёте по ПВП – в пределах ширины коридора. Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из 4-го разворота. На участке от точки выхода из 4-го разворота до 1-го разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий устанавливаются в соответствии с «Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации» и указываются в Инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку, утверждаемые МГА.

2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчета безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полёте по ППП – по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП – в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).

При полетах по ПВП на горных аэродромах в отдельных случаях для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее ширина полосы учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней по решению начальника УГА может быть сокращена, о чем указывается в инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

4. Истинные безопасные высоты для полетов по ОПВП указаны в табл. 3 настоящего

Наставления.

55)Указать какие безопасные высоты расчитаваются перед каждым полётом при полёте по ПВП?5.7.9. Перед каждым полетом по ПВП (ОПВП) рассчитываются:

– безопасная высота в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона;

– безопасная высота полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона;

– высота нижнего безопасного эшелона.

 

56)Как учитываются искусственные препятствия при расчете безопасных высот по ПВП в равнинной, холмистой, горной местности?5.7.11. При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего эшелона по маршруту и в районе аэродрома в равнинной и холмистой местности высота искусственных препятствий не учитывается, если скорость полета воздушного судна не превышает 300 км/ч. Экипаж воздушного судна обязан обходить искусственные

препятствия визуально на удалении не менее 500 м.

При полетах по ПВП в горной местности высота искусственных препятствий для расчета безопасной высоты учитывается независимо от скорости полёта. Учет высоты искусственных препятствий при расчете безопасных высот полета

по ОПВП производится в соответствии с п. 5.4.3 настоящего Наставления.

 

Категория Диапазон классификационных

Скоростей, км/ч

А менее 159

В 159 – 223

С 224 – 260

D 261 – 306

E 307 – 390

 

6)Кто относится к лётному составу экипажа?2.3.3. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свиде-

тельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления

воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, борт-

инженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортопера-

торы, выполняющие специальные работы.

К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоперато-

ры транспортных самолетов и другие специалисты, перечень которых определяется

МГА.

 

8)Каким требованиям должны соответствовать лица входящее в состав экипажа в соответствии занимаемой должности?2.3.5. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны:

– иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований;

– знать требования Воздушного кодекса РФ, Положения об использовании воздушного пространства РФ, Основных правил полетов в воздушном пространстве РФ, настоящего Наставления, Руководства по летной эксплуатации воздушного судна и иных нормативных актов в части, их касающейся, и нести ответственность за их выполнение.

 

9)Кто из членов экипажа может быть КВС?2.3.8. Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.

 

10)Обязанности КВС?2.4.2. Командир воздушного судна обязан:

– владеть техникой пилотирования и самолётовождением в такой степени, чтобы

обеспечить безопасное выполнение полета;

– знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные

качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их;

– организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с

требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности

полётов и культуры обслуживания пассажиров;

– соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет;

– уметь оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при

принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии

с настоящим Наставлением;

– отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным

для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;

– в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной подготовкой экипажа;

– контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние

готовность воздушного суда, правильность его загрузки;

– выполнять полет в соответствии с заданием, планом полёта и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;

– знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологии радиообмена и

правила ведения радиосвязи;

– проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

– оказывать, если это можно сделать без опасности вверенного ему судна, пасса-

жиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также лицам,

попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим получении сигнала бедствия

или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи;

– осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии

авиационной техники;

– провести разбор полета (полетов) в экипаже.

 

11)Права КВС?2.4.3. Командир воздушного судна имеет право:

– принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного суд-на;

– окончательно определять с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки воздушного судна;

– отступать от плана полета и задания на полет, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его

безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна,

с немедленным докладом об этом органу УВД;

– принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой

независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета;

– сливать топливо, сбрасывать в полете груз, багаж и почту, если это необходимо

для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна;

– принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или

направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение

полета небезопасно по условиям полетам состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам;

– выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не

позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и др.);

– требовать в пределах своей компетенции от всех лиц, находящихся на борту

воздушного судна, безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением

безопасности полета;

– производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установлен-

ном законодательством;

– производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и на-

значения контрольное взвешивание загрузки ВС;

– принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям.

По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного

судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам;

– представлять характеристики на членов экипажа.

Командиру воздушного судна предоставлено неотъемлемое право выполнять

уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в

случае угрозы безопасности – независимо от минимальной высоты.

 

 

12)Ответственность КВС?2.4.4. Командир ВС несет ответственность за:

– выполнение требований настоящего Наставления, РЛЭ и других нормативных

документов МГА в части, его касающейся;

– подготовку членов экипажа к выполнению задания на полет;

– соответствие фактического количества пассажиров на борту судна количеству,

указанному в перевозочных документах (при наличии в составе экипажа бортпроводника – по его докладу;

– безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо

от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму

пилоту;

– выдерживание установленного режима полета и точность самолетовождения;

– соблюдение дисциплины членами экипажа;

– соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от базового аэродрома;

– принимаемые решения;

– своевременное внесение в бортовой журнал замечаний об обнаруженных неисправностях на воздушном судне на земле и в воздухе, об отклонениях в поведении

воздушного судна или в работе его систем, соответствие указанного в бортовом

журнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушного судна;

– объективность представляемых на членов экипажа характеристик

 

13)Классификация полётов гражданских ВС по условиям пилотирования и СВЖ?2.6.2. По назначению полеты подразделяются на:

– транспортные – для перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа;

– полеты по выполнению авиационных работ – при использовании гражданской

авиации в отдельных отраслях народного хозяйства, а также для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;

– учебные – для обучения курсантов и слушателей учебных заведений;

– тренировочные – для тренировки и проверки квалификации летного состава;

– методические – для изыскания рациональных траекторий движения воздушных

судов и методов управления воздушными судами, разработки и внедрения программ

и методик обучения летного состава, проверки методической подготовки летного

состава, допущенного к инструкторской работе;

– исследовательские (научные) – для проведения научных исследований;

– испытательные (контрольно-испытательные) – для испытания воздушных судов

или установленных на них двигателей и оборудования;

– облёты наземных систем и РТС (контрольные облёты наземных систем и РТС)

– для проверки, настройки радиотехнических средств, наземных посадочных систем

навигации;

– перегоночные – для перегонки воздушных судов в ремонт (из ремонта), к новому месту базирования или работы;

– демонстрационные – для показа авиационной техники, пропаганды достижений

авиации, а также обеспечения массово-политических мероприятий;

– поисково-спасательные и аварийно-спасательные – для проведения поиска и

оказания помощи экипажам, пассажирам, летательным аппаратам, морским и речным судам, терпящим бедствие, а также в случаях стихийных бедствий и в соответствии с планом взаимодействия с другими организациями и ведомствами.

 

 

14)Классификация заходов на посадку по приборам гражданских ВС?2.6.3. Заходы на посадку по приборам с использованием схем захода на посадку

по приборам подразделяются на:

– неточные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам без использования наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств;

– точные заходы на посадку – заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного наведения по азимуту и глиссаде при минимумах, определяемых категорией посадки.

 

15)Классификация полётов гражданских ВС по высотам?2.6.5. По высоте полёты подразделяются на:

– на предельно малых высотах – до 200 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью;

– на малых высотах – выше 200 м и до 1000 м (включительно) над рельефом местности или водной поверхностью;

– на средних высотах – выше 1000 м и до 4000 м (включительно) от уровня моря;

– на 12000 м от уровня моря.

 

16)Классификация полётов гражданских ВС по физико-математическим условиям?2.6.6. По физико-географическим условиям полеты подразделяются:

– над равнинной и холмистой местностью;

– над горной местностью;

– над пустынной местностью;

– над водным пространством;

– в полярных районах Северного и Южного полушарий.

 

17)Классификация полётов гражданских ВС по времени суток?2.6.7. По времени суток полеты подразделяются на:

– дневные – в период между восходом и заходом солнца;

– ночные – в период между заходом и восходом солнца;

– смешанные – при выполнении которых в период от взлета до посадки воздуш-

ного судна происходит переход от дневного полета к ночному или наоборот.

 

 

18)Какие минимумы устанавливается для обеспечения регулярности и безопасности полётов?2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются

следующие минимумы:

– аэродрома;

– воздушного судна;

– командира воздушного судна;

– вида авиационных работ.

 

19)Что такое минимум КВС для посадки?2.7.9. Минимум КВС для посадки – минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

 

20)Что такие минимум КВС для взлёта?2.7.8. Минимум командира воздушного судна для взлета – минимально допусти

мое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнят

взлет на воздушном судне данного типа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.181 с.)