После проработки упражнения «обьем» с картинками леса надо научиться врисовывать в картинку какие либо фигуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После проработки упражнения «обьем» с картинками леса надо научиться врисовывать в картинку какие либо фигуры.



Первый ВАРИАНТ- Врисовывание в картинку леса СПИРАЛИ и постепенное вхождение в нуть спирали.

Вариант второй- нанесение рисунка Трезубов в обьеме

В Озу пытаться войти самому не стоит. Она сама "позовет". Однако, вход в неё Вы бы могли произвести каждый день, если бы думали по-другому. Касательно состояния ОЗА должен сказать следующее. Поскольку Жива – это измененное состояние сознания (ИСС), то в этом состоянии человеческий мозг реагирует на него, как на критическую ситуацию организма (сродни травме либо коме), и гипофиз начинает выбрасывать в кровь особый наркотик «собственного производства» – эндорфин, отсюда и остояние легкости и эйфории.

И поскольку освоение ИСС в данном случае осуществляется при помощи
трансового танца, то человек своей первой сигнальной системой полностью контролирует процесс перехода, и выброс эндорфина незначителен.

Но при использовании медитативных техник перехода к ИСС подобный контроль отсутствует, и в этом случае крайне велика вероятность лавинного выброса эндорфина. И поскольку это наркотик-самогон, то человек тут же «садится на иглу" и становится законченным эндорфиновым наркоманом. И вылечить его в этом случае практически невозможно. И поэтому я настоятельно рекомендую крайне осторожно относиться ко всем медитативным техникам перехода в ИСС, и не заниматься ими более 15-20 минут в день! Таким образом, Оза это скрытая техника, она познается на уровне чувств и её нельзя передать словами.

Есть также еще одно скрытое состояние Мала. Если с Озой более-менее понятно почему оно скрытое, то я не могу понять почему Мала недоступна остальным. Она мало отличается от состояния реального человека. Однако как я понял, находящегося в Мале человека невозможно прослушать (мысли человека закрыты.) Человек находится за очень хорошой защитой. Также я понял, что находясь в Мале, можно, не выходя, из неё входить в другие состояния. Войти в нее крайне сложно. Сложнее чем в Озу. Хотя техника вхождения крайне проста.

Чтобы войти в Малу, необходимо сначала войти в Живу. Стоя на стуле, представить золотую дымку. Перед этим, стул поставить перед включенным телевизором или другим отвлекающим объектом (лучше телевизор. И звук погромче). Стоя на стуле и представляя золотую дымку, необходимо заставить дымку приобрести черный оттенок. Если у вас получиться, вы поймет как представить черную дымку. Глаза при этом должны быть открыты.

Максимальное время попыток - 10 мин. Не более 1-го раза в день. Иначе вы рискуете навсегда лишиться возможности попадания в Малу....

Ментальным осязанием можно проникать на любой из этих уровней. Прием перехода простой, мысленно резко приседаем с движением вперед, будто подныриваем под невидимую преграду. Это простое действие позволяет переходить в пси-диапазон следующего по тонкости внутреннего уровня. Уровни подробнее:

1-ощущения происходящего в клетках.

2 -так же доступен мантальному осязанию.

3 -Еще один мысленный нырок, выведет наше внимание на уровень голубого тумана. Постепенно проникая в глубины внутреннего мира мы не минуемо попадаем в пространство "голубого тумана" В нашем восприятии это выглядит как нежно -голубая дымка вокруг. Но всякая попытка пройти через него тщетна. Голубой туман пропускает внимание в себя, а потом мягко выталкивает его обратно. По сути это защитный барьер, преграждающий путь в святая святых внутренних пространств -прауровень.

Древние тексты в афористической форме говорят, что микрокосм человека
напрямую связан с макрокосмом, окружающим нас со всех сторон. И по сути человек является сфокусированным проявлением космических процессов в конкретной точке. Человек пройдя туман, неожиданно оказывается в космосе, полном звезд, света и водоворотов силы....

И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные ощущения,
которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после которых наступает сильная сонливость. Дело в том, что начинают активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в «сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше обычного, что и вызывает усталость. И со временем это проходит.

 

Техники «Боевого маятника».

”Маятник” представляет собой систему ведения боевых действий наступательно- оборонительного характера, позволяющую поставить противника в невыгодные для него условия стрельбы и самому находиться в таком месте и таким образом, чтобы не задело чужой пулей. «Маятник» был разработан еще до революции русскими офицерами. Я так полагаю, что Гордиков имеет в виду В.С. Ощепкова.

Термин «маятник», мягко говоря, неточен, так как происходит от слов «маята», «маячить». Эти слова у славян имели негативное значение. Но современные люди о означают этим термином равномерные свободные колебания, поэтому я и назвал этот комплекс «Маятники». «Балагаярь» – это слово из языка души, то есть истинного сердечного способа общения, раскрывающего суть явлений и вещей. Ба – это божественный дух; Ла – индивидуальная душа; Га – путь, движение; Ярь – совокупная Сила, обеспечивающая жизнь и противоположная Хмари, отвечающей за умирание. Вот из этих составляющих попробуйте создать для се я понимание значения комплекса «Балагаярь».

”Маятник” – это совокупность правильных индивидуально-групповых тактических действий, помноженных на способность сотрудника вести точную эффективную стрельбу при перемещениях в разных уровнях и направлениях. ”Маятник” – это приемы ухода от чужого выстрела, это основа подвижного пистолетного оперативного боя на реальных для пистолетного огня дистанциях, когда для выигрыша задействуются максимум мгновенной наблюдательности, реакции от прямого и бокового зрения, звериного чутья, а также абсолютная мобилизация физических и психофизических резервов.

Что такое маятник? "Это непрерывное движение от края к краю."

Каковы его свойства?

1. "Маятник включается спонтанно.

2. Он не имеет ни начала, на конца.

3. Имеет края, глубину, мягкость, жесткость и т.д.

4. Помогает быстрому движению- он молниеносен.

5. Имеет силу.

6. Ввводит в необычное состояние.

7. Создает своеобразное, эстетически верное движение.

8. Он ОЧЕНЬ эмоционален."

С п.2 по п.8- относится к внутренней и внешней стороне стиля. Т.е. край, глубина и т.д.- существуют не только снаружи, проявляясь в движении, но и внутри… в состоянии сознания и психики бойца…
Как в маятнике достигается единство внутреннего и внешнего? Просто. Правильное движение (правильный маятник)- создает соответствующее внутреннее состояние. И наоборот- соответствующее внутреннее состояние делает правильным маятник.

Отсюда следует тонкость, не постигнув которой трудно рассчитывать на успех… традиция исходит из того, что пришедший учиться - болен. Часто физически, и всегда- духовно. Как достигается исцеление? Качая маятник человек убирает паталогические психические и физические «зажимы»- те искажения себя, которые он нарабатывал годами. Работа происходит по двум направлениям- от тела и от сознания.

От тела- все психические проблемы «вылезают» на теле… проявляясь в ограничении свободы, амплитуды движений и выражаясь в излишнем напряжении определенных групп мышц. Существует методика снятия этих напряжений- что благотворно сказывается на психике… здесь есть определенные пересечения с телесно ориентированной терапией….

От психики- балансируется тело, балансируется психика… в принципе, качающий позволяет своей душе отреагировать- т.е. проявить себя в движении… «высказать» скрытое и отследить его… а отследив- убрать… или преобразить…

"Маятник" напоминает хаотичное движение, как полет бабочки! Но это только на первый вигляд так воспринимается- на самом деле там работают восмеркообразные движения плеч и ног человека..Нужно прежде всего быть психологически готовым, двигаться не предсказуемо, а значит и думать немного по другому. Одними физическими тренировками этого не достичь. И если у вашего опонента в руках что-то автоматическое и скорострельное, то ситуация явно не в пользу маятника. Тут комплекс, уход и выстрел на поражение. Работа тонкая, требующая наблюдения учителя…В биокинематическую систему человека также входят каркас, каркасные точки и перекрестные натяги между ними. Если вы при выполнении упражнений комплекса будете использовать идеомоторную картинку каркаса и внутренних натягов, то эффект появится моментально.

В комплекс «Маятники» входят: «Большие маятники», два варианта маятника «Часы», «Котомка», «Пружина» и уже изученный нами в упражнении «Дыхание Перуна» самый важный «Внутренний маятник». Упражнения можно выполнять индивидуально и в парах.

 

Рис. 4. «Биомеханический каркас человека»: а – каркас, б – большое плечо, в – верхнее и нижнее плечо

В начале изучения предпочтительнее работать в парах. Самое важное – научиться различать, когда вы используете для движения волевое усилие, а когда процесс осуществляется за счет внутренней гибкости, то есть взаимодействия внутренних натягов (рис. 4). При правильной работе маятник дает о себе знать очень приятными, комфортными ощущениями в теле. И еще одно напоминание – вдумывайтесь в названия упражнений, моделируйте образ этих объектов, в них заложен ключ движения, необходимый результат.

УПРАЖНЕНИЕ «МЕТРОНОМ»

Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, стопы параллельны, руки опущены, состояние «Подвес». Мысленно представим себе, что Земля находится на уровне тазобедренных суставов. Точка опоры маятника – Зарод. Короткий вдох, отклоняемся верхней частью тела вправо, очень незначительно. Пытаемся ощутить внутреннее натяжение, возникшее с противоположной стороны. Используя это натяжение, отпускаем тело для качка влево. Точно так же осуществляем без пауз последующие колебания (рис. 5). Стимулятором для свободных маятниковых движений должно быть только дыхание. Вдох – вправо, выдох – влево, или наоборот, по желанию. Этот принцип действия справедлив для всех видов упражнений-маятников. Далее я его повторять не буду, а опишу только внешнюю сторону упражнений. Есть еще боевое, или «собачье», дыхание, но это понадобится не всем.

 

Рис. 5. Упражнение-маятник «Метроном»: а – мыслеобраз, б – вправо-влево, в – вперед-назад

Парный вариант этого упражнения называется «Ванька-встанька». Партнер производит несильный толчок в плечо, в направлении заданного движения (вправо-влево или вперед-назад). При затухании маятника также производим толчок, поддерживая колебания партнера.

УПРАЖНЕНИЕ «ПУГАЛО»

Меняется направление движения маятника: колебания осуществляются вокруг центральной оси (рис. 6).


Рис. 6. Упражнение-маятник «Пугало»: а – мыслеобраз, б – вид спереди, в – вид сверху

Парный вариант упражнения носит название «Точильное колесо». Партнер производит толчок в плечо в переднезаднем направлении, запуская маятник сподручника. Это упражнение из «маятниковых» освоить легче всего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.01 с.)