Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предмету ОП. 16 «бухгалтерский учет и отчетность»

Поиск

для студентов 3 курса очного отделения

специальности

030912 «Право и организация социального обеспечения»

среднего профессионального образования

 

Студент__________группы

__________________________

(Ф.И.О.)

Составил преподаватель

Сукманова Ю.И.

Оренбург 2013 г.

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь для практических занятий по предмету ОП.16 «Бухгалтерский учет и отчетность» содержит задания для закрепления на практике первичных профессиональных умений и навыков по данному предмету путем выполнении заданий практической работы по всему курсу дисциплины.

В рабочую тетрадь вошли темы, в которых раскрыт порядок ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях и в органах социальной защиты населения и органах Пенсионного фонда РФ.

Предлагаемые рабочей тетрадью виды заданий включают:

- решение ситуационных задач;

- оформление бухгалтерских документов;

- сравнительный анализ материала;

Оценка выставляется за каждую практическую работу. При выполнении практической работы студент должен выполнять практические задания, опираясь на конспекты лекций, действующие нормативно-правовые акты, учебные пособия.

 

Практическое занятие № 1 по теме 2.1 «Организация бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях»

Задание 1: На основании нижеприведенных данных заполнить первичные документы по учету кассовых операций:

1. 01 февраля 2013г. получены со счета в банке по чеку № 3514285 на выплату заработной платы и подотчетных сумм денежные средства в кассу по ПКО № 10 – 354 500,00 руб.

2. 01 февраля 2013г. по кассовому ордеру № 15 выплачена заработная плата за январь 2013г. по расчетно-платежной ведомости № 11 – 315 286,28 руб.

3. 01 февраля 2013г. по кассовому ордеру № 16 выдано секретарю Горшениной Е.С. на оплату почтовых расходов - 350,00 руб.

4. 01 февраля 2013г. по кассовому ордеру № 17 выдано Завхозу Ивановой М.К. на приобретение хозяйственных материалов - 8000,00 руб.

5. 01 февраля 2013г. от секретаря Горшениной Е.С. получен остаток неиспользованного аванса по кассовому ордеру № 11 – 48,70 руб.

 

Справочно:

1. Остаток на начало дня в кассе 3510,60

2. № листа кассовой книги – 17, 20

3. Наименование учреждения – ГАОУ СПО «УФТ» г. Оренбурга

4. Директор - Медведев А.К.

5. Главный бухгалтер - Котова Н.В.

6. Кассир - Соколова А.М.

7. Все операции осуществляются за счет средств бюджета.

8. Код ОКПО 03160785

Необходимые бланки документов:

- приходный кассовый ордер - 2экз. (Приложение А);

- расходный кассовый ордер - 3 экз. (Приложение Б);

- лист кассовой книги - 1 экз. (Приложение В).

 

Задание 2: Используя план счетов бюджетного учета составить бухгалтерские проводки:

1. Поступили денежные средства в кассу учреждения из банка

Дт Кт

 

2. Поступили денежные средства в кассу с лицевого счета в финансовом органе

Дт Кт

 

3. Выплачена заработная плата

Дт Кт

 

4. Перечислено поставщику за услуги связи со счета в кредитной организации

Дт Кт

 

5. Приобретены продукты питания

Дт Кт

 

6. Израсходованы хозяйственные материалы

Дт Кт

 

7. Выдано из кассы подотчетному лицу на оплату суточных

Дт Кт

 

8. Представлен авансовый отчет по оплате услуг связи

Дт Кт

 

9. Перечислен аванс поставщику за медикаменты

Дт Кт

 

 

10. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Дт Кт

 

Практическое занятие № 2 по теме 2.2 «Нефинансовые активы государственного (муниципального) учреждения»

Задание 1: Определить порядок начисления амортизации на объекты основных средств, а при необходимости провести расчет годовой суммы амортизации.

1. Автомобиль ГАЗ 3110 приобретен за 300 000 руб., срок полезного использования 15 лет.

 

2. Приобретены шкафы для книг на сумму 15000 руб. (6 шкафов), срок полезного использования 7 лет.

 

3. Приобретены учебники по литературе на общую сумму 8000 руб. (25 экз.), срок полезного использования 7 лет.

 

4. Приобретен холодильник стоимостью 13000 руб., срок полезного использования 10 лет.

 

 

5. Безвозмездно получена школьная мебель от учредителя стоимостью 30000 руб. за комплект (всего 3 комплекта), срок полезного использования – 6 лет.

 

6. Приобретены банкетки по 200 руб. за 1 штуку (всего приобретено 50 штук).

 

 

Задание 2: По данным бухгалтерского учета ГАОУ СПО «УФТ» г. Оренбурга на 1 февраля 2013 года на счете 105.36 в ведомости по нефинансовым активам числится:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена. руб. Сумма, руб.
1. Порошок стиральный «Эффект» кг   32-00 480-00
2. Мыло хозяйственное шт.   4-00 120-00
3. Бумага для ксерокса пачки   100-00 1600-00
4. Папки-накопители шт   60-00 3000-00
5. Диски шт   30-00 1860-00
6. Картриджи шт   150-00 4500-00
7. Бумага Снегурочка А4 пачки   200-00 4000-00
8. Жидкое мыло шт     216-00
9. Салфетки микрофибра шт     450-00
10. Сетевой фильтр шт   296-00 296-00
11. Бумага-ватмат шт     567-00
12. Лампочки электрические шт     2990-00
13. Ручка на липучке шт     100-00
14. Чистящее средство шт     930-00
15. Мешки для мусора шт     2600-00

 

В феврале, согласно документов, поступило:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена. руб.
1. Скоросшиватели шт   10-00
2. Бумага для ксерокса пачки   109-00
3. Порошок стиральный «Эффект» кг   40-00
4. Лампочки электрические шт   85-00
5. Чистящее средство шт   35-00
6. Ведро 10л шт   248-00
7. Жидкое мыло шт   60-00
8. Бумага Снегурочка А4 шт   128-00
9. Замок мебельный шт   50-00
10. Корзина для мусора шт   71-00
11. Мешки для мусора шт   43-00
12. Бумага-ватмат шт   15-00
12. Салфетки микрофибра шт   30-00
13. Картриджи шт   300-00
14. Папки-накопители шт   60-00
15. Диски шт   50-00

Согласно утвержденных документов затребовано и получено в феврале:

1. Требование-накладная №10 от 04.02.13

-скоросшиватели - 30 шт

- бумага для ксерокса- 5 пачек

 

2. Требование-накладная №11 от 06.02.13

- папки-накопители - 45 шт

- бумага Снегурочка А4- 38 пачек

 

3. Требование-накладная №12 от 11.02.13

- картриджи - 28 шт

- диски - 55 шт

4. Требование-накладная №13 от 14.02.13

- Бумага-ватмат - 89 шт

- корзина для мусора – 3 шт

 

5. Требование-накладная №14 от 19.02.13

- сетевой фильтр - 1 шт

- ручка на липучке - 2 пачек

 

6. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 8 от 05.02.13

-мыло хозяйственное -16 шт

-порошок стиральный «Эффект» - 8 кг

-лампочки электрические -10 шт

 

7. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 9 от 12.02.13

- жидкое мыло -6 шт

- чистящее средство – 40 шт

 

8. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 10 от 20.02.13

- салфетки микрофибра -13 шт

-порошок стиральный «Эффект» - 1 кг

- мешки для мусора -10 шт

 

9. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 11 от 26.02.13

-мыло хозяйственное -14 шт

- Ведро 10л - 2 шт

-лампочки электрические -8 шт

 

10. Акт №1 от 21.02.2013 года установлена недостача стирального порошка «Эффект» 3 кг, рыночная цена соответствует цене приобретения.

11. Акт №2 от 27.02.2013 года установлена недостача салфеток микрофибра – 5 шт., рыночная цена соответствует цене приобретения.

 

Необходимо: провести расчет средней стоимости материалов, заполнить бланк оборотной ведомости по нефинансовым активам (Приложение Г).

Расчет средней стоимости материалов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.007 с.)