Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процентов – зарабатывают Деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию.

ВЫБОР НИШИ

 

Есть 2 ямы. В начале и на уровне 300 000 рублей. Это тестирование твоя ли это ниша?

 

Люди делятся на 3 типа:

90 процентов – работают, чтобы жить;

5 процентов – работают 5 дней в неделю на каторге, чтобы 2 дня заниматься делом любимым – рефлексия – мозгоебство – самые плохие люди;

Процентов – зарабатывают деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию.

План 300 / 14 / 2 (роль и место выбора ниши)

За 14 шагов за 2 месяца

0. Принятие решения – выбор ниши. Я точно дойду до результата во что бы то ни стало. Я знаю, что это возможно. Я знаю, что это могу сделать я. Тотальное намерение – несгибаемая воля. Готовность иметь 300 000 и готовность действовать. Я признаю, что мое мышление привело меня к результату. Я знаю, что я ничего не знаю. Когда я принял решение – выбор ниши.

1. Выбор пяти ниш.

5х5 = 25

 

2. Выделение 25 подниш. Выделение спроса. Разделение по поднишам.

 

3. Объявления ODC – offer – deadline – call to action (предложение – ограничение по времени – призыв к действию).

4. Размещение конверсионных модулей на рекламных площадках.
Выписываем 150 площадок. Зполнить ексель файле.

 

5. Выписать ключевые слова и делаем платные аккаунты.

 

6. Начались звонки. Если нет товара – записываем людей в очередь, тем самым создаем очередь из клиентов.

 

7. Составил юридическую схему. Через юриста – как правильно оформлять сделки и как правильно брать деньги.

 

8. Ищем поставщика. (Отпраздновать =)).

 

9. Максимизация звонков.

10. Поднимаем бизнес с 3 на 4. Закрываем дыры в дуршлаке.

 

11. Доведение бизнеса до 300 000 рублей.

 

12. Стабилизация – переведение из 300 000 рублей. Есть директолог, менеджер и так далее.

 

13. Набор команды.

 

14. Переход от вседелания к рутине. Ты можешь делать то, что приносит тебе наибольшее удовольствие.

 

 

Типы людей

 

0 – нули. Могут зарабатывать от 0 до 100 000. Полная безответственность.
1 – Рефлексаторы – до 300 000 руб. Делают все через геморрой. Не 123.

2 – Делатель – свыше 300 000. Умеет делать 123 и улучшать. Нужно делать команду и рутину.
3 – Ценностный – до 60 000 000. Делают то, от чего получают удовольствие.

Три важных критерия для выбора ниши

1 – личное мастерство

2 – Нанесение непоправимой пользы

3 - Деньги и масштаб

 

 

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Что такое Бизнес?

Бизнес делается ради прибыли, ради денег в кассе. Деньги в кассе – сумма, которую я могу вывести на себя.

Бизнес = деньги в кассе

Деньги в кассе = операционная прибыль – инвестиционные затраты – налоги

 

Опер. прибыль = выручка – операционные расходы (расходы, чтобы получить прибыль).

ОР – расходы на сотрудников, аренду и так далее.

 

Реклама? Это расход операционный.

 

РОИ хорош, если не менее 300 процентов.

 

Выручка формируется из:

Выручка = лиды * конверсия * средний чек * количество покупок в единицу времени

 

В = 1000 х 0.01 х 200 х 1 = 2 000 000; В умножить на рентабельность и можно получить прибыль

 

Нужно думать только о лидах. Все остальные мысли предпринимателя просто мешают!

 

Бизнес для большинства людей выглядит как каша в голове.

 

Есть два ресурса управление результатом – сила и точность.

 

Мы можем действовать через силу – не лучший вариант.

 

Чтобы повысить точность нужно повысить суть бизнеса.

 

Разделить на составные части.

 

КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС – весь процесс от того, как клиент увидел, купил и купил еще.

 

ЛИДЫ – попытки купить – заинтересованность.

 

Есть в бизнесе 2 составляющие – продажи и продукт.

 

ОПТОВЫЕ ЛИДЫ – пачками приносят лидов.

 

ЛИД КОНВЕРТАЦИЯ – лид – покупка

 

Подрядчики – поставщики, сотрудники и все, что касается реализации продукта.

 

ОПТОВЫЙ ПОДРЯДЧИК – отвечают за продукт

 

КБП должен находиться в зоне внимания моего.

 

1. Стремись к увеличению количества и качества моих лидов.

 

2. Стремись к постоянному увеличению количества и качества сотрудников.

 

 

В интернет лидо генерации

Должно быть 150 площадок, где клиенты могут нас увидеть.

 

Посадочная страница не может продвигаться по сео оптимизации.

 

Розничный магазин – 3 правила!

МЕСТО
МЕСТО
МЕСТО

 

Цель только конвертация.

 

 

На каждом этапе есть определенная последовательность взаимодействия с клиентом.

ПРОДАЖИ

Точка потери клиента

- начало разговора

- называние цены

- возражения

- тянут время

Важно уважение!

Теплые – более лояльные.

СКРИПТ

Открытие

КРЮК ЯСНОСТИ

Спросить, удобно ли говорить – четко определить с какой целью звоните и что хотите.


ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Давайте поступим так…

Для того, чтобы по существу…

Давайте, чтобы не тратить ваше и мое время…

Давайте сразу уточним следующие вопросы (сказать какого рода вопросы будут заданы)…

Техника – прозвонить конкурентов и улучшить свои скрипты!

НУЖНО НАЗЫВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ЦЕНЫ

 

РАБОТА СВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

Я подумаю – означает разные вещи – завуалированное возражение – есть причина – не нравиться – отмаза – не собирается покупать – маскируется под клиента.

А давайте подумаем вместе?

Над чем вы будете думать?

ЦЕЛЬ ПОНЯТЬ, ЧТО ЖЕ ВРОЕТСЯ!
Задать вопрос – ВАМ НРАВИТЬСЯ ИЛИ ЧТО-ТО СМУЩАЕТ
Человек может вскрыть причину с которой можно работать.

 

Продавцы могут воспринимать только сильных людей и нужно показать пример!

Нужно будет прилюдно показать мастер класс. Нужно действовать до результата.

 


 

 

ВЫБОР НИШИ

 

Есть 2 ямы. В начале и на уровне 300 000 рублей. Это тестирование твоя ли это ниша?

 

Люди делятся на 3 типа:

90 процентов – работают, чтобы жить;

5 процентов – работают 5 дней в неделю на каторге, чтобы 2 дня заниматься делом любимым – рефлексия – мозгоебство – самые плохие люди;

процентов – зарабатывают деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию.

План 300 / 14 / 2 (роль и место выбора ниши)

За 14 шагов за 2 месяца

0. Принятие решения – выбор ниши. Я точно дойду до результата во что бы то ни стало. Я знаю, что это возможно. Я знаю, что это могу сделать я. Тотальное намерение – несгибаемая воля. Готовность иметь 300 000 и готовность действовать. Я признаю, что мое мышление привело меня к результату. Я знаю, что я ничего не знаю. Когда я принял решение – выбор ниши.

1. Выбор пяти ниш.

5х5 = 25

 

2. Выделение 25 подниш. Выделение спроса. Разделение по поднишам.

 

3. Объявления ODC – offer – deadline – call to action (предложение – ограничение по времени – призыв к действию).

4. Размещение конверсионных модулей на рекламных площадках.
Выписываем 150 площадок. Зполнить ексель файле.

 

5. Выписать ключевые слова и делаем платные аккаунты.

 

6. Начались звонки. Если нет товара – записываем людей в очередь, тем самым создаем очередь из клиентов.

 

7. Составил юридическую схему. Через юриста – как правильно оформлять сделки и как правильно брать деньги.

 

8. Ищем поставщика. (Отпраздновать =)).

 

9. Максимизация звонков.

10. Поднимаем бизнес с 3 на 4. Закрываем дыры в дуршлаке.

 

11. Доведение бизнеса до 300 000 рублей.

 

12. Стабилизация – переведение из 300 000 рублей. Есть директолог, менеджер и так далее.

 

13. Набор команды.

 

14. Переход от вседелания к рутине. Ты можешь делать то, что приносит тебе наибольшее удовольствие.

 

 

Типы людей

 

0 – нули. Могут зарабатывать от 0 до 100 000. Полная безответственность.
1 – Рефлексаторы – до 300 000 руб. Делают все через геморрой. Не 123.

2 – Делатель – свыше 300 000. Умеет делать 123 и улучшать. Нужно делать команду и рутину.
3 – Ценностный – до 60 000 000. Делают то, от чего получают удовольствие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.007 с.)