Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процентов – зарабатывают Деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию.
ВЫБОР НИШИ
Есть 2 ямы. В начале и на уровне 300 000 рублей. Это тестирование твоя ли это ниша?
Люди делятся на 3 типа: 90 процентов – работают, чтобы жить; 5 процентов – работают 5 дней в неделю на каторге, чтобы 2 дня заниматься делом любимым – рефлексия – мозгоебство – самые плохие люди; Процентов – зарабатывают деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию. План 300 / 14 / 2 (роль и место выбора ниши) За 14 шагов за 2 месяца 0. Принятие решения – выбор ниши. Я точно дойду до результата во что бы то ни стало. Я знаю, что это возможно. Я знаю, что это могу сделать я. Тотальное намерение – несгибаемая воля. Готовность иметь 300 000 и готовность действовать. Я признаю, что мое мышление привело меня к результату. Я знаю, что я ничего не знаю. Когда я принял решение – выбор ниши. 1. Выбор пяти ниш. 5х5 = 25
2. Выделение 25 подниш. Выделение спроса. Разделение по поднишам.
3. Объявления ODC – offer – deadline – call to action (предложение – ограничение по времени – призыв к действию). 4. Размещение конверсионных модулей на рекламных площадках.
5. Выписать ключевые слова и делаем платные аккаунты.
6. Начались звонки. Если нет товара – записываем людей в очередь, тем самым создаем очередь из клиентов.
7. Составил юридическую схему. Через юриста – как правильно оформлять сделки и как правильно брать деньги.
8. Ищем поставщика. (Отпраздновать =)).
9. Максимизация звонков. 10. Поднимаем бизнес с 3 на 4. Закрываем дыры в дуршлаке.
11. Доведение бизнеса до 300 000 рублей.
12. Стабилизация – переведение из 300 000 рублей. Есть директолог, менеджер и так далее.
13. Набор команды.
14. Переход от вседелания к рутине. Ты можешь делать то, что приносит тебе наибольшее удовольствие.
Типы людей
0 – нули. Могут зарабатывать от 0 до 100 000. Полная безответственность. 2 – Делатель – свыше 300 000. Умеет делать 123 и улучшать. Нужно делать команду и рутину. Три важных критерия для выбора ниши 1 – личное мастерство 2 – Нанесение непоправимой пользы 3 - Деньги и масштаб
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ Что такое Бизнес? Бизнес делается ради прибыли, ради денег в кассе. Деньги в кассе – сумма, которую я могу вывести на себя. Бизнес = деньги в кассе Деньги в кассе = операционная прибыль – инвестиционные затраты – налоги
Опер. прибыль = выручка – операционные расходы (расходы, чтобы получить прибыль). ОР – расходы на сотрудников, аренду и так далее.
Реклама? Это расход операционный.
РОИ хорош, если не менее 300 процентов.
Выручка формируется из: Выручка = лиды * конверсия * средний чек * количество покупок в единицу времени
В = 1000 х 0.01 х 200 х 1 = 2 000 000; В умножить на рентабельность и можно получить прибыль
Нужно думать только о лидах. Все остальные мысли предпринимателя просто мешают!
Бизнес для большинства людей выглядит как каша в голове.
Есть два ресурса управление результатом – сила и точность.
Мы можем действовать через силу – не лучший вариант.
Чтобы повысить точность нужно повысить суть бизнеса.
Разделить на составные части.
КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС – весь процесс от того, как клиент увидел, купил и купил еще.
ЛИДЫ – попытки купить – заинтересованность.
Есть в бизнесе 2 составляющие – продажи и продукт.
ОПТОВЫЕ ЛИДЫ – пачками приносят лидов.
ЛИД КОНВЕРТАЦИЯ – лид – покупка
Подрядчики – поставщики, сотрудники и все, что касается реализации продукта.
ОПТОВЫЙ ПОДРЯДЧИК – отвечают за продукт
КБП должен находиться в зоне внимания моего.
1. Стремись к увеличению количества и качества моих лидов.
2. Стремись к постоянному увеличению количества и качества сотрудников.
В интернет лидо генерации Должно быть 150 площадок, где клиенты могут нас увидеть.
Посадочная страница не может продвигаться по сео оптимизации.
Розничный магазин – 3 правила! МЕСТО
Цель только конвертация.
На каждом этапе есть определенная последовательность взаимодействия с клиентом. ПРОДАЖИ Точка потери клиента - начало разговора - называние цены - возражения - тянут время Важно уважение! Теплые – более лояльные. СКРИПТ Открытие КРЮК ЯСНОСТИ Спросить, удобно ли говорить – четко определить с какой целью звоните и что хотите. ПРОГРАММИРОВАНИЕ Давайте поступим так… Для того, чтобы по существу… Давайте, чтобы не тратить ваше и мое время… Давайте сразу уточним следующие вопросы (сказать какого рода вопросы будут заданы)… Техника – прозвонить конкурентов и улучшить свои скрипты! НУЖНО НАЗЫВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ЦЕНЫ
РАБОТА СВОЗРАЖЕНИЯМИ
Я подумаю – означает разные вещи – завуалированное возражение – есть причина – не нравиться – отмаза – не собирается покупать – маскируется под клиента.
ЦЕЛЬ ПОНЯТЬ, ЧТО ЖЕ ВРОЕТСЯ!
Продавцы могут воспринимать только сильных людей и нужно показать пример! Нужно будет прилюдно показать мастер класс. Нужно действовать до результата.
ВЫБОР НИШИ
Есть 2 ямы. В начале и на уровне 300 000 рублей. Это тестирование твоя ли это ниша?
Люди делятся на 3 типа: 90 процентов – работают, чтобы жить; 5 процентов – работают 5 дней в неделю на каторге, чтобы 2 дня заниматься делом любимым – рефлексия – мозгоебство – самые плохие люди; процентов – зарабатывают деньги на том, что им нравиться – самые счастливые люди – нет времени на рефлексию. План 300 / 14 / 2 (роль и место выбора ниши) За 14 шагов за 2 месяца 0. Принятие решения – выбор ниши. Я точно дойду до результата во что бы то ни стало. Я знаю, что это возможно. Я знаю, что это могу сделать я. Тотальное намерение – несгибаемая воля. Готовность иметь 300 000 и готовность действовать. Я признаю, что мое мышление привело меня к результату. Я знаю, что я ничего не знаю. Когда я принял решение – выбор ниши. 1. Выбор пяти ниш. 5х5 = 25
2. Выделение 25 подниш. Выделение спроса. Разделение по поднишам.
3. Объявления ODC – offer – deadline – call to action (предложение – ограничение по времени – призыв к действию). 4. Размещение конверсионных модулей на рекламных площадках.
5. Выписать ключевые слова и делаем платные аккаунты.
6. Начались звонки. Если нет товара – записываем людей в очередь, тем самым создаем очередь из клиентов.
7. Составил юридическую схему. Через юриста – как правильно оформлять сделки и как правильно брать деньги.
8. Ищем поставщика. (Отпраздновать =)).
9. Максимизация звонков. 10. Поднимаем бизнес с 3 на 4. Закрываем дыры в дуршлаке.
11. Доведение бизнеса до 300 000 рублей.
12. Стабилизация – переведение из 300 000 рублей. Есть директолог, менеджер и так далее.
13. Набор команды.
14. Переход от вседелания к рутине. Ты можешь делать то, что приносит тебе наибольшее удовольствие.
Типы людей
0 – нули. Могут зарабатывать от 0 до 100 000. Полная безответственность. 2 – Делатель – свыше 300 000. Умеет делать 123 и улучшать. Нужно делать команду и рутину.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.007 с.) |