Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из перечисленных показателей используются для расчета Фонда оплаты труда педагогического персонала школы.Стр 1 из 4Следующая ⇒
1) среднегодовое количество классов; 2) среднегодовое количество учащихся; 3) число часов учебных занятий на один класс; 4) средняя ставка заработной платы учителя по группам классов; 5) количество педагогических ставок на все классы; 6) количество педагогических ставок на один класс; 7) средняя ставка заработной платы учителя по школе; 8) количество педагогических ставок на один класс по группам классов. 1. Укажите виды надбавок, выплачиваемых работникам образовательных учреждений? 1) за выслугу лет; 2) за проверку тетрадей; 3) за классное руководство; 4) а руководство кружками по интересам; 5) за работу в сельской местности; 6) за работу в учебном комплексе с углубленным изучением отдельных предметов; 7) за звание “Учитель года”, “Заслуженный учитель”; 8) за заведование кабинетом. 9. Укажите виды доплат, выплачиваемых работника образовательных учреждений: 1) за руководство кружками по интересам; 2) за работу в сельской местности; 3) за выслугу лет; 4) за классное руководство; 5) за работу в учебном комплексе с углубленным изучением отдельных предметов; 6)за проверку тетрадей; 7) за сложность и напряженность работы; 8) за звание “Учитель года”, “Заслуженный учитель”; 9) за заведование кабинетом; 10) за ученую степень. 10. Какие из следующих данных не используются при расчете среднегодового показателя сети и контингентов учреждений образования: 1) контингент на конец планируемого года; 2) число месяцев в году; 3) обеспечение материальных затрат, связанных с образовательным процессом в расчете на 1 учащегося; 4) контингент на начало планируемого года; 5) число месяцев функционирования учреждения; с новым контингентом на конец года. 11. Какая из следующих групп включается в экономическую классификацию расходов бюджетов РФ: 1) зарплата; 2) услуги связи; 3) расходы; 4) обслуживание внутренних долговых обязательств. 12. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, бюджетным является учреждение: 1) Созданное органами государственной власти различных уровней для осуществления функций некоммерческого характера; 2) Созданное исключительно органами местного самоуправления для осуществления функций некоммерческого характера; 3) Организуется органами государственной власти различных уровней с целью получения экономических выгод;
4) Финансирующееся из Фонда софинансирования социальных расходов. 13. Характеристика сметы образовательного учреждения не предполагает: 1) целевое направление; 2) поквартальное распределение средств; 3) перераспределение объема бюджетных средств по статьям расходов при задержке финансирования из бюджета на 1 месяц; 4) лимит бюджетных обязательств. 14. На 2 разряда выше устанавливается оплата труда следующим категориям работников: 1) работникам, имеющим ученую степень «Кандидат наук»; 2) работникам, имеющим ученую степень «Доктор наук»; 3) имеющим почетное звание «Народный учитель», «Заслуженный учитель», «Заслуженный преподаватель»; 4) всем вышеперечисленным категориям. 15. Определить среднюю кубатуру здания, если кубатура на начало 2005 года – 500 м. куб., продолжительность отопительного сезона – 6 месяцев. Новая кубатура вводится с 1 февраля 2005 г. – 750 м. куб.: 1) 800; 2) 695; 3) 575; 4) 630. 16. Факультативные нормы расходов: 1) устанавливаются актам органов государственной власти; 2) могут изменяться и определяются самими учреждениями; 3) не подлежат изменению в течение отчетного периода; 4) включают нормы расходов на питание, нормы расходов на обмундирование, ставки зарплаты и т.п. 17. Норматив финансовых затрат: 1) представляет собой выраженные в денежной форме средние затраты на расчетную единицу мощности соответствующего учреждения; 2) устанавливает финансовое обеспечение социальных услуг; 3) применяется для выравнивания условий жизни населения городов и районов; 4) все перечисленное выше. 18. Для расчета норматива расходов на образовательный процесс рекомендуемое соотношение тарифной и надтарифной частей для обслуживающего персонала: 1) 70% к 30%; 2) 85% к 15%; 3) 75% к 25%; 4) 90% к 10%. 19. Среднегодовое количество учащихся и классов рассчитывается по формуле: 1) К= (2Кн+Кк)/3; 2) К =((Кн*8,5)+ (Кк*3,5))/12, где К-среднее количество классов и учащихся; Кн- количество классов и учащихся на начало года; Кк- количество классов и учащихся на конец года. 20. Среднее количество классов для расчета фонда оплаты труда по школам рассчитывается по формуле: 1) К =((Кн*8,5)+ (Кк*3,5))/12; 2) К =((Кн*8)+ (Кк*4))/12, где К- среднее количество классов; Кн- количество классов на начало года; Кк- количество классов на конец года.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.007 с.) |