Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет ремонта основных средств на предприятии. Способы проведения ремонта. Источники финансирования
1. Ремонт основных средств необходим для поддержания их в рабочем состоянии. По объему и характеру производимых ремонтных работ различают капитальный и текущий ремонты основных средств. Их отличие состоит в сложности, объеме и сроке выполнения. Различают три вида ремонтов: малые ремонты - характеризуются заменой отдельных деталей без разборки всего агрегата; средние ремонты - это частичная разборка агрегата и замена отдельных частей; капитальные ремонты - это полная разборка и реставрация большого числа деталей. 2. В бухгалтерском учете ремонты делятся на: текущие, к которым относятся малые и средние ремонты, выполняемые чаще одного раза в год; капитальные, включающие средние ремонты, производимые реже одного раза в год. Отчисления в ремонтный фонд (резерв на проведение ремонтов) производятся для равномерного отнесения затрат на себестоимость и оформляются записью: Д-т сч. 25 "Общепроизводственные расходы", 26 и др. счета учета затрат; К-т сч. 96 "Резервы предстоящих расходов". Отнесение произведенных затрат по ремонту основных средств за счет "начисленного резерва фиксируется по дебету счета 96 в корреспонденции со счетами затрат, расчетов (например счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). 3. Ремонты могут осуществляться на предприятии двумя способами: хозяйственным - силами собственного ремонтного цеха; подрядным - силами сторонних ремонтных организаций. Затраты на ремонт хозяйственным способом собираются по дебету счетов учета издержек производства, например счета 23 "Вспомогательные производства", на субсчете "Ремонтный цех". Затраты на ремонт - это стоимость использованных для его осуществления материалов, запчастей, инструментов, а также заработная плата рабочим, осуществившим этот ремонт, с отчислениями на социальное страхование и обеспечение (кредитуются счета 10, 70, 69 и др.). При подрядном способе выполнения ремонта учет затрат производится в ремонтной организации. У производящего ремонт предприятия затраты отражаются по дебету счета, на котором аккумулируются указанные затраты, в корреспонденции со счетами учета расчетов, например: Д-т сч. 97 "Расходы будущих периодов"), 20, 25, 44 и др.; К-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" - на сумму полученного за ремонт счета (при этом НДС фиксируется отдельно по дебету счета 19). В соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ расходы на ремонт рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в периоде их осуществления в размере фактических затрат (также учитываются соответствующие расходы арендатора амортизируемых средств, если договором их возмещение не предусмотрено арендодателем).
4. Прием законченного ремонта оформляется Актом приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма ОС-3). В акте отражаются: наименование объекта с указанием балансовой стоимости и суммы начисленной амортизации; инвентарный номер объекта; код заказа, которым является данный ремонт для ремонтного цеха; корреспонденция счетов; объем выполненных работ; сроки начала и окончания ремонта; сметная стоимость ремонта; фактическая стоимость ремонта. Акт подписывается представителями ремонтного цеха и цеха или службы, где эксплуатируется данный объект.
Бухгалтерская отчетность предприятия. Состав. Периодизация. Требования. Завершающим этапом учетного процесса явл. бу отчетности. В ней отражаются показатели, характериз. фин. и мат. показатели пр-ия. А так же результат хозяйственной деятельности за отчетный период. Данные бу отчетности позволяют выявить фин. состояние пр-ия, его платеже способность и доходность. Основные задачи бу отч-ти: б.о. дает возможность более глубоко заглянуть во внутр. и внешн. отношения хоз. Субьекта и предприятия, оценить его способность расчитываться по обязательствам. Внешние пользователи бух информации по данным отчетности получают возможность оценить целесообразность приобретения им-ва того или иного предприятия, избежать выдачи кредита не надежным клиентам. По данным отчетности руководитель пр-ия отчитывается перед учредителями и прочими структурами управления и контроля. Состав отчетности и требования предъявляемые к ней. Предприятие составляют бу отчетность, кот отражет состав им-ва и источники его формирования. Структурных подразделений, а так же фbлиалов. Бу[ отчетность разрабатывается и утверждается минфином РФ. Для всех отраслей хоз-ва устанавливаются типовые формы бух, единые правила оценки статей баланса. Отчетность делиться на: квартальную и годовую. В состав квартальной входит: 1.Баланс пр-ия. 2.Отчет о фин.результатах и их use. 3.справка к отчету о фин.результатах и их use. 4.Расчеты налогов. Годовая: Тоже самое кроме 4.Приложение к балансу. Отчет о фин результатах составляется из на основании данных синтеического и аналитеческого учета. Состоит из двух разделов: 1.отражает фин результаты полученные от продажи продукции. 2.Отражает результаты характеризующие направления use прибыли.
35) Учет налогообложения доходов физических лиц на предприятии Бухгалтерский учет операций, связанных с налогом на доходы физических лиц, осуществляется на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет 1 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц ". Начисленные суммы НДФЛ отражаются записью по дебету счетов расчетов с персоналом (70, 75, 76) и кредиту счета 68-1.При фактическом перечислении начисленного налога в бюджет на сумму платежа производится списание учтенных на счете 68-1 сумм удержанного налога: Д 68-1 - К 51 "Расчетные счета".Суммы начисленных пеней и штрафа за нарушение законодательства о налоге на доходы физических лиц в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" и кредиту счета 68-1. Приведем несколько типовых бухгалтерских записей: Д 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" - К 68-1 - удержан НДФЛ с оплаты труда; Д 70 - К 68-1 - удержан НДФЛ с доходов от участия в уставном (складочном) капитале, выплаченных акционерам (участникам), которые являются сотрудниками организации; Д 75 "Расчеты с учредителями", субсчет "Расчеты по выплате доходов " - К 68-1 - удержан НДФЛ с доходов от участия в уставном (складочном) капитале, выплаченных акционерам (участникам), не являющимся сотрудниками организации; Д 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" - К 68-1 - удержан НДФЛ с вознаграждения по договорам гражданско-правового характера; Д 68-1 - К 51 - перечислены в бюджет суммы налога; Д 99 "Прибыль и убытки" - К 68-1 - начислены штрафы и пени; Д 68-1 - К 51 - перечислены в бюджет штрафы и пени. Доходы каждого физического лица (сотрудников и тех, кто работает по договорам гражданско-правового характера) необходимо учитывать персонально (п. 1 ст. 230 НК РФ). Для этого применяется форма N 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц "*(9). На основе данных из налоговой карточки по каждому работнику организации составляется справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ*(10). Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим годом, налоговые агенты должны представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов. Они представляются на магнитных носителях или с использованием средств телекоммуникаций в порядке, определяемом Минфином России. Если численность физических лиц, получивших от налогового агента доходы, менее 10 человек, то сведения можно представлять на бумажных носителях по форме 2-НДФЛ. 36) Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
7.1. При оценке статей бухгалтерской отчетности организация должна обеспечить соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" (ПБУ 1/94). 7.2. Данные бухгалтерского баланса на начало отчетного периода должны быть сопоставимы с данными бухгалтерского баланса за период, предшествующий отчетному, с учетом произведенной реорганизации, а также изменений, связанных с применением Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" (ПБУ 1/94). 7.3. В бухгалтерской отчетности не допускается зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету. 7.4. Бухгалтерский баланс должен включать числовые показатели в нетто-оценке, т.е. за минусом регулирующих величин, которые должны раскрываться в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. 7.5. Отклонения от правил, предусмотренных пунктами 7.1 - 7.4 настоящего Положения, допускаются в исключительных случаях. Каждое отклонение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах вместе с указанием его причин и результата, который данное отклонение оказало на формирование представления об имущественном и финансовом положении организации и финансовых результатах ее деятельности. 7.6. Правила оценки отдельных статей бухгалтерской отчетности устанавливаются соответствующими положениями по бухгалтерскому учету. 7.7. Статьи бухгалтерской отчетности, составляемой за отчетный год, должны подтверждаться результатами инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
36) Правила оценки статей БО: Данные баланса на нач. отч. периода должны быть сопоставимы с данными баланса за период, предшествующий отч. В БО не допускается зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соотв-щими ПБУ. Баланс должен вкл. числовые показатели в нетто-оценке. Статьи БО, составляемой за отч. год, должны подтверждаться результатами инвентаризации активов и обяз-ств.БО является открытой для пользователей. Орг-ция должна составлять промежут. БО, к-рая состоит из баланса и ф.№2. МСФО 1 «Представление ФО» заменяет 3 стандарта, выпущенные в 1994 г.: МСФО 1, МСФО 5 «Инф-ия, подлежащая раскрытию в ФО», МСФО 13. Стандарт улучшил качество ФО и представляет рук-во по структуре ФО, вкл. требования к содержанию отч. форм. Применяется при предоставлении всех форм ФО, опр-ет порядок ее составления отдельными орг-циями сводной ФО группы орг-ций. Опр-ет назначение ФО и возлагает ответственность за ее составление и представление. Цель ФО – представление инф-ции о фин. положении, фин. результатов хоз. деят-ти, движении ДС. Полный комплект ФО вкл.: баланс, ф№2, отчет об изменении в капитале, отчет о движении ДС, заявление об УП, поясн. примечания. Принципы БУ (ФО): достоверность; последовательность; метод начислений; соотнесение доходов с расходами; принцип отч. периода. Стандарт устанавливает предельный срок состояния и представления ФО в соотв-ии с закон-вом или обычаем делового оборота отдельных стран. Баланс – обобщает и отражает инф-цию об активах, обяз-вах, и капитале орг-ций. Стандарт предусматривает min число статей. Деление обяз-ств на краткосрочные и долгосрочные производится по решению самой орг-ции форма баланса не явл. заданной.МСФО 1 и ПБУ 4/99 построены по одной схеме: 1 раздел – общие положения, цели и направления, принципы составления ФО, состав и содержание каждой из форм ФО. Приводятся основополагающие концепции в МСФО, принципы в ПБУ.
37) Методы учета и исчисления износа основных средств.(Примеры) Начисление амортизации объектов основных средств производится одним из следующих способов:
Организация вправе выбирать способ начисления амортизации. Однако для целей налогообложения начисление амортизационных отчислений по основным средствам осуществляется в соответствии со ст. 258 и 259 главы 25 НК РФ:
а) линейный; б) нелинейный. Линейный метод (аналогичен линейному способу по ПБУ 6/01) представляет собой равномерное списание стоимости, ежемесячное начисление одних и тех же сумм в процентах от первоначальной (восстановительной стоимости) имущества. Сумма отчислений получается путем деления первоначальной стоимости на срок полезного использования объекта в месяцах. Нелинейный метод представляет собой комбинированный ускоренно-равномерный вариант списания первоначальной стоимости объектов основных средств на издержки производства и обращения. При этом первая часть в размере 4/5 (80 %) первоначальной стоимости объекта основных средств списывается ускоренно с использованием способа уменьшаемого остатка исходя из удвоенной нормы амортизации и остаточной стоимости объекта основных средств, а оставшаяся сумма стоимости в размере 1/5 части (20 %), называемая "базовой", списывается затем равномерно в течение количества месяцев оставшегося срока полезного использования данного объекта основных средств.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.018 с.) |