Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла
Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла 23 апреля 2010 года
Содержание 1. Introduction (Введение) 2. Defining Volcanic Ash (Что такое вулканический пепел?) 3. The Effects of Ash Cloud Encounters on Aircraft (Столкновения ВС с облаками пепла) 4. The Basis of Current Risk Management Guidance (Основные инструктивные указания по управлению имеющимися рисками) 5. Detection and Definition of Ash Clouds (Обнаружение и классификация облаков вулканического пепла) 6. Forecasting Ash Cloud Movement (Прогноз движения облаков вулканического пепла) 7. Generic Engine Type and Ash Hazard (Влияние облаков пепла на разные типы двигателей) 8. Techncial Enablers of Proportionate Risk Management (Технические средства координированного управления рисками) 9. Related Articles (Библиография) 10. Further Reading (Дополнительная литература) 11. References (Справочная информация) Введение Беспрецедентное прекращение воздушного движения над Европой, вызванное облаком вулканического пепла из исландского вулкана Eyjafjallajoekull, заставляет нас разрабатывать и принимать эффективную стратегию управления рисками, влияющими на безопасность полетов при выбросе вулканического пепла. Такая стратегия должна основываться на точной информации о реальной степени присутствия вулканического пепла в пределах так называемого «загрязненного воздушного пространства» и о его возможном влиянии на воздушные суда, оказавшиеся в облачности с различной степенью загрязнения. В настоящей статье не рассматриваются следующие опасные ситуации в полете вблизи извергающихся вулканов:
Вместо этого в статье рассматриваются исключительно вопросы влияния на безопасность полетов существенных концентраций вулканического пепла, которые могут присутствовать в нисходящих потоках облаков пепла, а также определение соответствующих пороговых величин. В качестве источника конкретной информации для настоящей статьи использованы материалы последнего проекта документа ИКАО Doc 9691, «ManualonVolcanicAsh, RadioactiveMaterialandToxicChemicalClouds -Руководство по облакам вулканического пепла, радиоактивным и токсичным химическим веществам» (См. раздел 10. Дополнительная литература). Библиография
10. Дополнительная литература
Справочная информация 1. Большинство частиц вулканического пепла не имеют сферической формы 2. Так называемый «мелкий пепел» состоит из частиц, размер которых -эквивалентный диаметру - не превышает 0,0625мм (1/16 дюйма) или 0,05μm (50 микрометров) 3. Формула двуокиси кремния - Si O2 4. Большинство документированных отказов двигателей произошло не в нисходящих потоках облаков пепла, а в верхней части султана вулканического облака. 5. Загрязнение окружающей среды вулканическим пеплом рассчитывается в мг/м³, не зависимо от размеров частиц пепла и их плотности. 6. В систему IAVW входят национальные центры наблюдения за вулканической активностью и вулканическим пеплом Источник:http://www.skybrary.aero/index.php/Managing_the_Risk_to_the_Safety_of_Aircraft_in_Flight_Caused_by_Volcanic_Ash Перевод подготовлен Тарасевичем Д.Н., директором международных программ Партнерства «Безопасность полетов» Апрель, 2010 г.http://www.skybrary.aero/index.php/Managing_the_Risk_to_the_Safety_of_Aircraft_in_Flight_Caused_by_Volcanic_Ash Перевод подготовлен Тарасевичем Д.Н., директором международных программ Партнерства «Безопасность полетов»
Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла 23 апреля 2010 года
Содержание 1. Introduction (Введение) 2. Defining Volcanic Ash (Что такое вулканический пепел?) 3. The Effects of Ash Cloud Encounters on Aircraft (Столкновения ВС с облаками пепла) 4. The Basis of Current Risk Management Guidance (Основные инструктивные указания по управлению имеющимися рисками) 5. Detection and Definition of Ash Clouds (Обнаружение и классификация облаков вулканического пепла) 6. Forecasting Ash Cloud Movement (Прогноз движения облаков вулканического пепла) 7. Generic Engine Type and Ash Hazard (Влияние облаков пепла на разные типы двигателей) 8. Techncial Enablers of Proportionate Risk Management (Технические средства координированного управления рисками) 9. Related Articles (Библиография) 10. Further Reading (Дополнительная литература) 11. References (Справочная информация) Введение Беспрецедентное прекращение воздушного движения над Европой, вызванное облаком вулканического пепла из исландского вулкана Eyjafjallajoekull, заставляет нас разрабатывать и принимать эффективную стратегию управления рисками, влияющими на безопасность полетов при выбросе вулканического пепла. Такая стратегия должна основываться на точной информации о реальной степени присутствия вулканического пепла в пределах так называемого «загрязненного воздушного пространства» и о его возможном влиянии на воздушные суда, оказавшиеся в облачности с различной степенью загрязнения. В настоящей статье не рассматриваются следующие опасные ситуации в полете вблизи извергающихся вулканов:
Вместо этого в статье рассматриваются исключительно вопросы влияния на безопасность полетов существенных концентраций вулканического пепла, которые могут присутствовать в нисходящих потоках облаков пепла, а также определение соответствующих пороговых величин. В качестве источника конкретной информации для настоящей статьи использованы материалы последнего проекта документа ИКАО Doc 9691, «ManualonVolcanicAsh, RadioactiveMaterialandToxicChemicalClouds -Руководство по облакам вулканического пепла, радиоактивным и токсичным химическим веществам» (См. раздел 10. Дополнительная литература).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.19 (0.007 с.) |