Распределение бюджета времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение бюджета времени



ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)

АТТЕСТАЦИИ

3.1 Объем времени определяется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом:

Этапы государственной (итоговой) аттестации Количество недель  
Выполнение дипломного проекта  
Защита дипломного проекта  
Всего  

 

3.2 Согласно учебного плана ФГОС СПО устанавливаются следующие сроки проведения ГИА: – с 15 июня по 28 июня.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ И

ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

4.1 Темы дипломных проектов студентов направления специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании» позволяют студентам продемонстрировать профессиональную компетентность.

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования определяет следующие требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программы:

- готовность к выполнению производственно-технологической, организационно управленческой деятельности в соот­ветствии с квалификационной характеристикой и овладение следующими профессиональными компетенциями.

Организация питания в организациях общественного питания.

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа

ПК 1.4.Участвовать в оценке эффективности деятельности организаций общественного питания

Организация обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4.Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентноспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

4.2. Темы дипломных проектов разрабатываются ведущими преподавателями

специальных дисциплин совместно со специалистами предприятий-заказчиков,

заинтересованных в разработке проектов, и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями. Тема дипломного проекта может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки. Темы дипломных проектов должны отвечать современным требованиям, предъявляемым к технологическим и информационным процессам и направлениям развития отрасли. Темами дипломных проектов могут быть:

 

Примерная тематика дипломных работ

Примерная тематика дипломных работ

1. Совершенствование культуры обслуживания предприятия общественного питания. (на примере ресторана) Эйдук

2. Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе. Эйдук

3. Роль личности преуспевающего менеджера в сфере индустрии гостеприимства (Панкова)

4. Организация обслуживания в ресторанном комплексе, включающем ресторан высшего класса на 100 посадочных мест, банкетный зал на 50 мест, бар на 30 мест. (Эйдук)

5. Анализ производственно-торговой деятельности преуспевающего предприятия общественного питания. (Эйдук)

6. Совершенствование организации обслуживания посетителей в предприятии общественного питания (на примере ресторана высшего класса). (Эйдук)

7. Организация современных способов специальных форм обслуживания посетителей в ресторане. (Эйдук)

8. Организация производственно-торговой деятельности ресторана национальной кухни. (Эйдук)

9. Организация и совершенствование работы ресторана высшего класса, расположенного в месте массового отдыха. (Эйдук)

10. Организация и технология проведения тематических банкетов в ресторане. (Эйдук)

11. Разработка проекта молодежного кафе на 100 посадочных мест. (Эйдук)

12. Маркетинговое исследование ценовых предпочтений посетителей предприятий общественного питания (на примере). Власова

13. Маркетинговое исследование как основа разработки программы оценки качества обслуживания клиентов предприятий общественного питания (на примере). Власова

14. Маркетинговое исследование как основа разработки стратегического плана маркетинга в компании (на примере). Власова

15. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке товаров (услуг) (на примере) Власова

16. Применение аналитических инструментов в процессе совершенствования маркетинговой политики (на примере). Власова

17. Применение аналитического программного обеспечения для повышения эффективной маркетинговой деятельности предприятия общественного питания. (Власова)

18. Применение маркетинговых исследований в целях повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания (на примере). Власова

19. Совершенствование эффективности управления организацией общественного питания (на примере ресторана высшего класса).Власова

20. Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания. (Власова)

21. Анализ финансового состояния предприятий индустрии гостеприимства (на примере ресторана). (Власова)

22. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (ресторана). (Власова)

23. Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях индустрии гостеприимства. (Панкова)

24. Перспективы развития информационных технологий и систем на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. (Власова)

25. Реклама и ее роль в продвижении услуг общественного питания: опыт, проблемы, риск (Власова)

26. Особенности охраны труда и техники безопасности в гостиницах и ресторанах города Москвы. (Эйдук)

27. Анализ современного состояния сферы предприятий питания московского региона. (Власова)

28. Сравнительный анализ материально-технической базы и интерьера ресторанов разных классов. (Власова)

29. Управление конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности менеджера гостиницы (Панкова)

30. Совершенствование форм и методов делового общения в управлении предприятиями питания. (Панкова)

31. Современные технологии управления и их применение в организациях общественного питания. (Панкова)

32. Организация работы коллектива исполнителей на примере организации общественного питания. (Панкова)

33. Особенности организации обслуживания VIP-гостей в ресторанах московского региона. (Эйдук)

34. Роль процесса адаптации персонала на предприятиях общественного питания (Панкова)

35. Анализ организации ресторанного сервиса с учетом национальных особенностей клиентов. (Эйдук)

36. Формирование организационной культуры в организациях общественного питания как средство повышения эффективности работы предприятия. (Панкова)

 

 

4.3 Утверждение темы, руководителя, консультантов по отдельным частям дипломной работы и оформляется приказом директора по техникуму(с указанием сроков выполнения) не позднее чем за две недели до начала преддипломной (квалификационной) практики. Руководители дипломных проектов разрабатывают, в соответствии с утвержденными темами, индивидуальные задания для каждого студента. Объем задания должен соответствовать времени, отводимому на выполнение дипломной работы.

4.4 Задания для дипломной работы рассматриваются цикловыми комиссиями, подписываются руководителями работы и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

4.5 Задание для дипломной работы выдаются студентам не позднее, чем за две недели до начала производственной преддипломной практики. Выдача задания сопровождается консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем диплома, принципы разработки и оформления, происходит примерное распределение времени на выполнение отдельных частей дипломной работы.

4.6 Общее руководство и контролирование хода выполнения дипломной работы осуществляют заместитель директора по учебной работе, руководитель структурного подразделения, председатели цикловых комиссий в соответствии с должностными инструкциями.

4.7 Основными функциями руководителя дипломной работы являются:

-разработка индивидуальных заданий;

-консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения дипломной работы;

-оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

-контролирование процесса выполнения дипломной работы;

-подготовка письменного отзыва о дипломной работе.

4.8 К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. На консультации для каждого студента должно быть отведено не более двух часов в неделю

После утверждения темы вместе с руководителем студент составляет календарный график выполнения дипломной работы.

4.9 К работе над дипломной работой допускаются студенты, выполнившие учебный план по всем видам теоретического и практического обучения.

4.10 Материал для выполнения дипломной работы собирается в процессе прохождения производственной преддипломной (квалификационной) практики. Практическое задание выполняется при прохождении преддипломной практики на технической базе по месту практики. При отсутствии необходимых условий на месте практики используется оборудование учебного заведения.

4.11 Допуск к защите дипломной работы производится ведущей цикловой комиссией не позднее, чем за две недели до начала работы государственной экзаменационной комиссии на основании предварительного рассмотрения работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.013 с.)