Тема: «Бухгалтерские документы и материалы инвентаризаций» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Бухгалтерские документы и материалы инвентаризаций»



Вопросы для самоконтроля:

Дайте определение понятия бухгалтерского документа и сформулирйте необходимость определения в них корреспонденции счетов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите основные классификационные признаки бухгалтерских документов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите основные характеристики недоброкачественных бухгалтерских документов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите основания и порядок изъятия (выемки) бухгалтерской документации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6

 

6.1. Заполнить бланки бухгалтерских документов по предложенным финансово-хозяйственным операциям производственного предприятия в декабре месяце.

6.2. Перенести определенную корреспонденцию счетов в необходимые реквизиты соответствующих бухгалтерских документов.

 



 

 


_______________ ____________________

предприятие, организация предприятие, организация

Форма № КО-1 Утверждена постановлением Госкомстата СССР от 28.12.89 №241 Код по ОКУД 0308001     КВИТАНЦИЯ к приходному кассовому ордеру №_______
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР Принято от______________ _______________________  
Номер документа Дата составления Корреспондирующий счет, субсчет Сумма Код целевого назначения   Основание:______________ _________________________________________________________________________
  прописью
   
Принято от:____________________________________________ _____руб. ______ коп.
   
Основание:_____________________________________________ «___»_________ 200_г.
_______________________________________________________  
_________________руб.___________________коп.  
   
Приложение: _______________________________ Главный бухгалтер  
   
Главный бухгалтер Кассир
Получил кассир  
             

 

 

 

 


_______________________

  предприятие, организация Форма № КО-2 Утверждена постановлением Госкомстата СССР от 28.12.89 №241
Код по ОКУД 0308002  
     
         

 

РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

Номер документа Дата составления   Корреспондирующий счет, субсчет Код аналитического учета Сумма Код целевого назначения    
                 

Выдать:_________________________________________ руб. ______ коп.

Основание:______________________________________________________

прописью

Приложение:_____________________________________________________

Руководитель: Главный бухгалтер:

Получил:_________________________________________ руб. ________коп.

прописью

«______»__________________200__г. Подпись

 

По_____________________________________________________________________

наименование, номер, дата и место выдачи документа,

___________________________________________________________________________________

удостоверяющего личность получателя

Выдал кассир

 

 

 


Утверждаю

Руководитель

учреждения______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____»_____________________ ________ _г.

 

 

АКТ№____
О СПИСАНИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Форма ОС-4

 

 

От «____»___________ ______г.

Учреждение (централизованная бухгалтерия)_____________________________

Структурное подразделение____________________________________________

Наименование объекта_________________________________________________

Материально ответственное лицо________________________________________

 

 

Заводской номер________________ Инвентарный номер_________________

 

  Наименование показателя Корреспондирующие счета     Сумма, руб.    
Дебет Кредит
       
Балансовая стоимость      
Начислен износ      

Комиссия в составе____________________________________________________

(должность, фамилия)

 

назначенная приказом(распоряжением) __________________________________

 

от «_______»__________ _____г. №_______ на основании___________________

осмотрела____________________________________________________________

(наименование объекта)

и нашла его подлежащим списанию (разборке) по следующим причинам:

1.Год изготовления или постройки_____________________________________ г.

2.Дата поступления в учреждение «_______»____________________________ г.

3.Дата ввода в эксплуатацию «_________» _____________________________ г.

4. Количество капитальных ремонтов_________ на сумму _______________руб.

5. Техническое состояние и причины списания____________________________

6. Заключение комиссии:_______________________________________________

 

Члены комиссии:_______________________ __________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________ __________ ___________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________ __________ ___________

 

 

 

       
 
 
   
Проводка №___ От _____ 200_ г.   Дебет Счет Сумма     Кредит Счет Сумма

 


Авансовый отчет № ____ от «___»________ 200__ г.

Назначение аванса _____________________________

 

              ______
Отчет проверен

Остаток предыдущего аванса К утверждению

Перерасход_________________ _____ руб. ___ коп.

 

Получено (от кого)

1.__________________________

2.__________________________

Итого получено______________

Израсходовано_______________

Остаток

Перерасход

Приложение документов

 

Дата Пор. № док. Кому, за что и по какому документу уплачено Сумма   Дебет
счет карт.
             
             
             
             
             
    Всего:        

 

 

Подпись подотчетного лица_______________________

 

Вопросы для самоконтроля:

Перечислите основные методы фактического контроля и дайте их характеристику

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируйте основания для проведения инвентаризаций по инициативе правоохранительных органов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прокомментируйте возможность использования бухгалтерских документов в правоприменительной деятельности

Укажите требования, которым должны отвечать полноценные (доброкачественные) бухгалтерские документы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7

На основе данных задачи выявить инвентаризационные разницы цеха готовой продукции и заполнить акт инвентаризации.

 

1. Выписка инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей на 1.12.201__ г.

№ п\п Наименование товарно- материальных ценностей Ед. измерения. Цена Фактическое наличие
кол-во сумма
           
  Антиоксидант кг      
  Консерванты -"-      
  Сахар песок -"-      
  Fanta 2 л. бут.      
  Соса-cola 2л -"-      
  Sprite 2 л. -"-      

2. Справка о наличии товарно-материальных ценностей по данным бухгалтерского учета на дату проведения инвентаризации.

№ п\п Наименование товарно-материальных ценностей Ед. измерения Цена Фактическое наличие
кол-во сумма
           
  Антиоксидант кг      
  Консерванты -"-      
  Сахар песок -"-      
  Fanta 2 л. бут.      
  Соса-cola 2л -"-      
  Sprite 2 л. -"-      

 

 

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ№____

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

на ____________________г.

 

Учреждение (централизованная бухгалтерия)_____________________________

Структурное подразделение____________________________________________

Материальноответственноелицо_________________________________________

Комиссия в составе ___________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

На основании_________________________________________________________

произвела проверку наличия____________________________________________

Место проверки______________________________________________________

Ф.И.О. материально ответственного лица_________________________________

Заключение руководителя учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РАСПИСКА (оформляется до начала инвентаризации) К началу проведения инвентаризации все документы, относящиеся к приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и никаких неоприходованных в расход ценностей не имеется Материально ответственное лицо_____________________ «_____»_________________г.

 

Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи №___ по №______________

Комиссией проверены в натуре в моем присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо___________ ________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«______»________________________ г.

 

 

№ п\п Наименование ТМЦ Ед. изм Цена Числится по учетным данным Фактически Результат инвентаризаци
кол-во сумма кол-во сумма излишек недостача
кол-во сумма кол-во сумма
                       
2                      
                       
                       
                       
                       

 

Председатель комиссии________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Все ценности пронумерованы в настоящей инвентаризационной описи с №___

По №_________, комиссией проверенны в натуре в моем присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи, находятся на моем ответственном хранении.

 

Подпись «________» _____________________г.

 

 


 

На основании данных оборотной ведомости и бухгалтерских счетов составить Бухгалтерский баланс на конец года (месяца). Проанализировать работу завода за месяц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.055 с.)