Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Погрузка и транспортирование породы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассматривая вопросы погрузки и транспортирования грузов в геологоразведочной практике, необходимо обосновать способы и средства погрузки породы. Доставки, откатки или подъёма: погрузочные машины, вагонетки, электровозы, краны, лебёдки, воротки, копры, канаты, скреперные установки и другое. Необходимо привести технические характеристики выбранного оборудования.
Параметры электровозной откатки Максимальная сила тяги электровоза не может быть боль- ши силы сцепления ведущих колес с рельсами (Н):
(16.1) где Pсц— сцепной вес электровоза, кН; Μ — масса электровоза, приходящаяся на ведущие оси, кг;g —ускорение свободного падения, м/с2; ψ — коэффициент сцепления колес с рельсами, принимается по табл. 16.3. Допустимый вес груженого состава определяется из условия сцепления колес с рельсами, по нагреванию двигателей, по условию торможения на среднем уровне. По наименьшему из трех получаемых значений рассчитывают число вагонеток в составе. Вес груженого состава из условия сцепления колес с рельсами (кН)
гдеP— вес электровоза, Н; n — число вагонеток; G —вес груза в вагонетке,Η;
ТАБЛИЦА
ТАБЛИЦА16.3
* Для засоренных и плохо уложенных путей приведенные значения удельных сопротивлений в расчетах следует увеличить в 1,5 раза.
G0— вес порожней вагонетки; а —ускорение при трогании (аmin = 0,03 м/с2); ώrp — удельное сопротивление движению, Н/кН, принимается по табл. 16.4. Сопротивление движению за счет уклона ic численно равно уклону в промилле. Если уклон равен 3%o, то ic = ЗН/кН. Вес груженого состава ( кН ), исходя из условия нагревания двигателей (по длительной силе тяги), (16.3) где Fдл — сила тяги электровоза при длительном режиме работы, Η [находится по электромеханической характеристике двигателя электровоза и силе тока при длительном режиме (I дл = =0,4 I ч) ]; μ — коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателей при выполнении маневров, равный 1,4 при длине откатки от 1 до 1,5 км и 1,1 при длине откатки более 2 км; τ — относительная продолжительность движения: Продолжительность движения (мин) где L — расстояние откатки, м; 0,75 — коэффициент, учитывающий уменьшение скорости на закруглениях пути, при трогании, торможении и т. д..; υдл — скорость при длительном режиме работы электровоза, м/с, определяется по I дл и электромеханической характеристике двигателей электровоза. Продолжительность маневров электровоза у мест погрузки и разгрузки вагонеток Тман зависит от числа вагонеток в составе и способов погрузки и разгрузки; определяется экспериментально или принимается приближенно равной 15—20 мин на один рейс. Вес груженого состава по условию торможения на среднем уклоне (кН) (16.4) где Рт — тормозной вес электровоза, принимается равным сцепному весу., кН; ат — замедление при торможении, м/с2. В соответствии с Правилами безопасности тормозной путь на преобладающем уклоне при перевозке грузов l т = 40 м. (Преобладающим уклоном считается наибольший по величине уклон протяженностью более 200 м, но не менее длины состава плюс длина тормозного пути, установленная ПБ). Поэтому (16.5) где υт — скорость поезда в момент торможения, принимается равной υдл. Коэффициент сцепления ψ в данном случае принимается равным 0,12 — без подсыпки песка — и 0,17 — при торможении с подсыпкой песка. По весу груженого состава определяется число вагонеток: (16.6) Вес породы в вагонеткеG(кН) определяется по формуле (16.7) где κH — коэффициент наполнения вагонеток, равный 0,9; рн — насыпная плотность содержимого вагонетки (рн = р/κр), кг/м3; V — вместимость вагонетки. Число рейсов электровоза, необходимое для откатки всей породы в одном цикле проходки выработки, (16.8) где ηΒ— коэффициент использования сечения выработки. Сила тяги в период установившегося движения (Н): для груженого состава (16.9) для порожнего состава (16.10) Сила тяги, приходящаяся на один двигатель: (16.12) где nдв — число двигателей на электровозе. Токи тяговых двигателей l гр, l пор и действительные скорости движения υгри υпор определяются по найденным значениям F гри F пор и электромеханической характеристике двигателя электровоза. Время движения груженого и порожнего составов (мин): (16.13) Продолжительность рейса (16.14)
где ώ= 1,15÷1,4 — коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателей во время маневров. Для нормальной работы электровоза необходимо, чтобы (16.16) Если это условие не выполняется, то число вагонеток в составе должно быть уменьшено. Расход электроэнергии при откатке всей породы в одном цикле проходки выработки (кВт-ч) (16.17) где φ — коэффициент, учитывающий потери энергии во время маневров (φ =1,1÷1,3); nдв — число двигателей электровоза; Up— среднее разрядное напряжение батареи, В.
Требования Правил безопасности при откатке по рельсовым путям. При механизированной откатке по рельсовым путям на прямолинейных участках зазоры между наиболее выступающей частью подвижного состава и крепью (боком) выработки или размещенным в выработке оборудованием и трубопроводами должны быть с одной стороны не менее 0,7 м (для свободного прохода людей)., а с другой — не менее 0,25 м. Вагонетки, оставленные на рельсовых путях, должны быть заторможены стопорными башмаками. Постановку сошедших с рельсов вагонеток, электровозов и другого оборудования необходимо производить с помощью домкратов и самоставов. Не допускается сцепка и расцепка вагонеток на ходу. Эксплуатация электровозов должна осуществляться в строгом соответствии с Правилами безопасности и инструкцией по уходу и эксплуатации завода-изготовителя.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.005 с.) |