Расчет электровозной откатки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет электровозной откатки



Исходя из того, что аккумуляторные электровозы, применяемые в шахтах, являются наиболее безопасными, то выбираем электровоз типа АК-2У. Исходя из физико-механических свойств горных пород: крепость 10 (крепкие породы) по шкале Протодьяконова, проектируемая выработка проходится с креплением всплошную. Форму сечения принимаем трапециевидную.

 

Техническая характеристика электровоза

Электровоз ………………………………………………………. АК-2У

Сцепной вес, кН …………………………………………………..20

Скорость при часовом режиме работы, кН……………………...3,95

Тяговое усилие при часовом режиме, кН………………………..3,3

Жесткая база, мм………………………………………………….650

Клиренс, мм…………………………………………………….....35

Тип аккумуляторной батареи…………………………………….36ТЖН-300

Тяговые электродвигатели:

Тип…………………………………………………………….....МТ-2

Число…………………………………………………………….1

Мощность, кВ.………………………………………………….4,3

Габариты, мм:

Длина по буферам………………………………………………2015

Ширина по раме………………………………………………...900

Высота от головки рельса……………………………………...1210

 

Для электровозов, будут применяться вагонетки с глухим, жестко соединенным с рамой кузовом - типа ВГ-1.

 

Вместимость, м³…………………………………………………0,7

Грузоподъемность, т…………………………………………….1,8

Габариты:

Длинна………………………………………………………...1250

Ширина………………………………………………………..850

Высота………………………………………………………….1220

Жесткая база, мм………………………………………………….500

Ширина колеи, мм………………………………………………...600

Диаметр колеса, мм……………………………………………….300

Масса, кг…………………………………………………………...488

 

 

1.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава при трогании на преобладающем уклоне путей по условиям сцепления колёс электровоза с рельсами; т

-коэффициент сцепления колес 0,11

-сопротивление движения вагонетки

-удельное сопротивление 7,5

-пусковое ускорение 0,33

W -сопротивление порожней вагонетки 7

P-сцепная масса электровоза (тех. хар-ка)

w1гр=1,5 · wгр; кгс/м.

w1гр=1,5 · 7,5=11,2; кгс/м.

Q1= ; т.

 

2.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условиям прогрева тяговых двигателей

т

-сила тяги электровоза

-коэффициент, учитывающий работу электровоза во время маневров, при длине откатки до 1 км. Равный 1,4

-сопротивление от уклона

-относительная продолжительность движения

 

-время движения в груженом и порожнем состоянии

Тдв= мин.

 

L-расстояние откатки

коэффициент 0,8

-время работы -врем я на маневрирование (5-10)

 

Тр = 18,45 + 10 =28,45 мин

 

т

3. Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условию торможения поезда

-тормозное сопротивление, м/с.

м/с

 

-скорость вначале торможения

l -путь торможения

т

4. Рассчитываем число вагонов в составе:

шт.

gв-масса порожнего вагона

-масса груженого вагона кг

Кр- коэффициент разрыхления 2,1

-объемный вес породы т /

-объем вагонетки

; т

5. Рассчитываем количество рейсов

-время смены ч

-время рейса мин

рейса.

6. Рассчитываем общую длину состава м

,

-длина вагонетки м

-число вагонеток

-длина электровоза м

,м.

7.Рассчитываем число электровозов в смену

, шт.

шт.

n- количество рейсов

-количество вагонеток

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.011 с.)