Виды профессиональной деятельности выпускников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды профессиональной деятельности выпускников.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт транспорта

Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»

 

Утверждаю

Директордепартамента образовательной деятельности

____________ Габышева Л.К.

“___” _________2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

государственной итоговой аттестации

выпускников по направлениюподготовки

Нефтегазовое дело

Профиль подготовки: "Сооружение и ремонт объектов систем

трубопроводного транспорта";

"Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки";

"Проектирование объектов транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа"

квалификация: бакалавр

 

 

Рассмотрено на заседании Учёного совета

Института Транспорта

Протокол от «»_______2016 г. №

Секретарь Совета

______________________Л. М. Маркова

 

Тюмень, 2016

РАЗРАБОТАЛ:

Заведующий кафедрой ________________ Ю.Д. Земенков

(подпись)«__»__________2016 г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УМР ________________ А.В. Шаруха

(подпись)«__»__________2016 г.

 

 

Общие положения

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО), разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Тюменский индустриальный университет».

 

1.1 Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело

включает:

а) государственный экзамен;

б) защиту выпускной квалификационной работы.

 

1.2 Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности:

Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена

В рамках проведения государственного экзамена проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:

Код Содержание
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 способностью применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику
ПК-2 способностью осуществлять и корректировать технологические процессы при строительстве, ремонте и эксплуатации оборудования транспорта и хранения углеводородного сырья
ПК-3 способностью эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья
ПК-23 способностью изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
ПК-25 способностью использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности
ПК-28 способностью выполнять отдельные элементы проектов на стадиях эскизного, технического и рабочего проектирования
ПК-29 способностью осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов

 

2.1. Перечень основных учебных дисциплин образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене

Требования к выпускной квалификационной работе

По итогам выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:

Код Содержание
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
ОПК-2 способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОПК-5 способностью составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-23 способностью изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
ПК-24 способностью планировать и проводить необходимые эксперименты, обрабатывать, в том числе с использованием прикладных программных продуктов, интерпретировать результаты и делать выводы
ПК-27 способностью осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
ПК-29 способностью использовать стандартные программные средства при проектировании
ПК-30 способностью составлять в соответствии с установленными требованиями типовые проектные, технологические и рабочие документы

 

Титульный лист

Титульный лист служит источником информации, необходимой для определения принадлежности и поиска документа.

На титульном листе приводят следующие сведения:

а)наименование и подчиненность образовательной организации, в которой выполнена работа;

б)грифы согласования;

в)наименование темы ВКР;

г)шифр ВКР;

д)должности, ученые степени, фамилии и инициалы руководителя, разработчика, консультантов (при наличии), ответственного за нормоконтроль и заведующего выпускающей кафедрой;

е)место и дата выполнения ВКР (город, год).

 

Задание на выпускную квалификационную работу

Бланк задания заполняется рукописным или печатным способом. Задание размешается после титульного листа и переплетается вместе с текстом ПЗ ВКР.

 

Реферат

Реферат - краткое точное изложение содержания ВКР, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата. Реферат оформляется в соответствии с ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76).

Реферат должен содержать:

а)сведения об объеме ПЗ ВКР, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, использованных источников, листов иллюстративного материала:

б)перечень ключевых слов, включающий от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста ПЗ ВКР, которые в наибольшей мере характеризуют ее содержание и раскрывают сущность работы. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и записываются строчными буквами через запятые;

в)текст реферата должен отражать:

1) предмет, тему, цель и задачи работы:

2) методики или методологию проведения работы;

3) полученные результаты;

4) область применения результатов;

5) выводы;

6) дополнительную информацию.

Объем реферата не должен превышать одной страницы.

Текст реферата должен отличаться лаконичностью, четкостью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации.

Таблицы, формулы, чертежи, рисунки, схемы, диаграммы включаются только в случае необходимости, если они раскрывают основное содержание документа и позволяют сократить объем реферата.

Текст реферата выполняется на русском и иностранном языках на отдельных страницах, помещается перед структурным элементом ПЗ «СОДЕРЖАНИЕ» и переплетается вместе с текстом ПЗ ВКР.

 

Содержание

Структурный элемент ПЗ ВКР «СОДЕРЖАНИЕ» размещается после титульного листа и задания на ВКР, начиная со следующей страницы.

«СОДЕРЖАНИЕ» включает: введение, наименование разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованных источников, наименование приложений с указанием номеров страниц.

 

Введение

Структурный элемент ПЗ ВКР «ВВЕДЕНИЕ» отражает актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, методы исследования, методологические основы исследования.

«ВВЕДЕНИЕ» в ПЗ ВКР бакалавра должно содержать оценку современного состояния обозначенной проблемы, обоснование и формулировку практической значимости исследования для профессиональной сферы деятельности.

Актуальность исследования определяется его теоретической (практической) значимостью и недостаточной проработкой проблемы, рассматриваемой в рамках ВКР.

«ВВЕДЕНИЕ» не должно содержать рисунков, формул и таблиц.

 

Основная часть

Основной текст расчетно-пояснительной записки, как правило, включает несколько разделов, посвященных определенной области знаний, например: технологии, расчетам, охране окружающей среды, охране труда и технике безопасности, технико-экономическому обоснованию и т. д.

Рекомендуется следующее соотношение указанных частей проекта: общая часть – 10%, технология – 30%, расчеты – 30%, научные исследования – 20%, охрана труда и окружающей среды – 5%, безопасность жизнедеятельности – 5%.

В конце каждой главы (раздела) подраздела следует обобщить материал в соответствии с целями и задачами, сформулировать выводы и достигнутые результаты.

В общей части описываются: география района, пути сообщения, климат, грунты, население, источники анергии, топлива, питье­вой воды, возможности подвоза оборудования и т.д.

Расчетная часть выполняется в соответствии с заданием, в ней приводятся методики, ход и результаты расчетов по техническому обоснованию принятых решений, оптимизации и оценке различных показателей и характеристик, необходи­мые технологические, гидравлические, теплотехнические, механические и прочие расчеты. В разделе могут приводится расчеты вспомогательных систем и конструкций со ссылкой на соответствую­щие ГОСТы, СНиПы, типовые проекты и т.д. По согласованию с руководителем могут быть приведены результаты технико-экономического обоснования проекта.

В технологической части разрабатываются вопросы оборудования и технологии процессов, приводятся расчеты вспомогательных систем и конструкций со ссылкой на соответствую­щие ГОСТы, СНиПы, типовые проекты и т.д.

В научно-исследовательской части приводятся результаты проведенных исследований, формулируются полученные выводы и даются рекомендации. В научно-исследовательской части может быть выполнен научный обзор по исследуемой теме и предложены инновационные технологии для исследуемого объекта.

Раздел по охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности разрабатывается в соответствии с заданием, выданным консультантом данного раздела. Здесь указываются основные производственные опасности и вред­ности, с которыми может столкнуться обслуживающий персонал при эксплуатации проектируемых сооружений и конструкций, при­водятся требования, обеспечивающие безопасность труда, излагаются сведения о разработанных мероприятиях техники безопас­ности, приводятся необходимые расчеты. Особое внимание должно быть уделено мероприятиям, предотвращающим загрязнение окружающей среды: воздуха, воды, почвы и т.д.

 

Заключение

В структурном элементе ПЗ ВКР «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» формулируются обобщенные выводы и предложения по результатам решения поставленных задач, указываются перспективы применения результатов на практике и возможности дальнейшего исследования проблемы, отражают оценку эффективности внедрения. Если определение технико-экономической эффективности невозможно, необходимо указать научную, экологическую или иную значимость работы.

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не должно содержать рисунков, формул и таблиц.

 

Приложения

Структурный элемент ПЗ ВКР «ПРИЛОЖЕНИЯ», как правило, содержит материалы, связанные с выполнением ВКР, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. «ПРИЛОЖЕНИЯ» включают в структуру П3 ВКР при необходимости.

В качестве приложений, как правило, включают следующие материалы:

а) акт внедрения результатов исследования в производство или в учебный процесс;

б)заявка на патент или полезную модель;

в)научная статья (опубликованная или представленная к публикации), список опубликованных научных работ по теме исследования (при их наличии);

г)отчет о научно-исследовательской работе, представленный на конкурс;

д)макеты устройств, информация о докладах на конференциях по теме ВКР и пр.

е)протоколы проведенных исследований;

ж)описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний;

з)иллюстративный материал к ВКР и пр.

 

Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ

Приказ о закреплении тем и руководителей ВКР утверждается руководителем Подразделения по окончании промежуточной аттестации, предшествующей завершению теоретического курса обучения, но не позднее, чем за три дня до начала проведения производственной/преддипломной практики/итоговой государственной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком и представляется в ОМиЛОД УМУ.

Задание, конкретизирующее объем и содержание ВКР, выдается обучающимся руководителем ВКР не позднее двух недель после утверждения приказа о закреплении тем и руководителей ВКР.

Примерная тематика бакалаврских работ

- Обустройство Южно-Харампурского нефтяного месторождения.

- Оптимизация режимов работы МН Сургут-Полоцк (участок 572-960 км.).

- Проект реконструкции КЦ № 1 КС-4 «Приобская».

- Реконструкция участка МН «Шаим - Тюмень».

- Проект нефтебазы на 11 км Ялуторовского тракта.

- Реконструкция нефтебазы в г. Тюмени.

- Повышение эффективности работы оборудования, установленного на газовых промыслах № 12,13,15 УГКНМ.

- Проект КС производительностью 100 млн. м3 /сутки.

- Обеспечение надежности работы КЦ «1 Пуровского ЛПУ МГ.

- Проект транспорта нефти и газа с Быстринского месторождения ХМАО.

- Реконструкция резервуарного парка НПС Торгили.

- Повышение надежности эксплуатации нефтепровода Тарасовское-Муравленковское на участках многолетнемерзлых грунтов.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт транспорта

Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»

 

Утверждаю

Директордепартамента образовательной деятельности

____________ Габышева Л.К.

“___” _________2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

государственной итоговой аттестации

выпускников по направлениюподготовки

Нефтегазовое дело

Профиль подготовки: "Сооружение и ремонт объектов систем

трубопроводного транспорта";

"Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки";

"Проектирование объектов транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа"

квалификация: бакалавр

 

 

Рассмотрено на заседании Учёного совета

Института Транспорта

Протокол от «»_______2016 г. №

Секретарь Совета

______________________Л. М. Маркова

 

Тюмень, 2016

РАЗРАБОТАЛ:

Заведующий кафедрой ________________ Ю.Д. Земенков

(подпись)«__»__________2016 г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УМР ________________ А.В. Шаруха

(подпись)«__»__________2016 г.

 

 

Общие положения

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО), разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Тюменский индустриальный университет».

 

1.1 Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело

включает:

а) государственный экзамен;

б) защиту выпускной квалификационной работы.

 

1.2 Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности:

Виды профессиональной деятельности выпускников.

Основнойпрофессиональной образовательной программой по направлениюподготовки21.03.01 Нефтегазовое делопредусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

а. производственно-технологическая;

б. организационно-управленческая;

в. экспериментально-исследовательская;

г. проектная.

 

1.2.2. Задачи профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность:

- осуществлять технологические процессы трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа;

- эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при трубопроводном транспорте нефти и газа, подземном хранении газа;

- осуществлять технологические процессы хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при хранении и сбыте нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- выполнять технические работы в соответствии с технологическими регламентами транспорта и хранения углеводородов;

- выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

- оформлять техническую и технологическую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования;

организационно-управленческая деятельность:

- планировать, организовывать и управлять работой первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- документировать процессы планирования, организации и управления работой первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- анализировать деятельность первичных производственных подразделений предприятий, осуществляющих трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

- разрабатывать оперативный план работы первичных производственных подразделений;

- осуществлять размещение технологического оборудования, техническое оснащение и организацию рабочих мест, расчет производственных мощностей загрузки оборудования по действующим методикам и нормативам;

- участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии;

- участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам;

экспериментально-исследовательская деятельность:

- анализировать информацию по технологическим процессам и техническим устройствам в области трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- проводить регламентированные методиками экспериментальные исследования технологических процессов и технических устройств в области трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- выполнять статистическую обработку результатов экспериментов, составлять отчетную документацию;

проектная деятельность:

- собирать и представлять по установленной форме исходные данные для разработки проектной документации на трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- выполнять с помощью прикладных программных продуктов расчеты по проектированию трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- составлять в соответствии с установленными требованиями типовые проектные, технологические и рабочие документы;

- участвовать в составлении проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве.

 

1.2.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

1.2.3.1. Выпускник долженобладать следующими общекультурнымикомпетенциями:

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

 

1.2.3.2. Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);

- способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-2);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОПК-3);

- способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией (ОПК-4);

- способностью составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию (ОПК-5);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

 

1.2.3.3. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

производственно-технологическая деятельность:

- способностью применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику (ПК-1);

- способностью осуществлять и корректировать технологические процессы при строительстве, ремонте и эксплуатации оборудования транспорта и хранения углеводородного сырья (ПК-2);

- способностью эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-3);

- способностью оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве (ПК-4);

- способностью применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ПК-5);

- способностью обоснованно применять методы метрологии и стандартизации (ПК-6);

- способностью обслуживать и ремонтировать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-7);

- способностью выполнять технические работы в соответствии с технологическим регламентом (ПК-8);

- способностью осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-9);

- способностью участвовать в исследовании технологических процессов, совершенствовании технологического оборудования и реконструкции производства (ПК-10);

- способностью оформлять технологическую и техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования (ПК-11);

- готовностью участвовать в испытании нового оборудования, опытных образцов, отработке новых технологических режимов при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-12);

- готовностью решать технические задачи по предотвращению и ликвидации осложнений и аварийных ситуаций при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-13);

- способностью проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-14);

- способностью принимать меры по охране окружающей среды и недр при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении, транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-15);

организационно-управленческая деятельность:

- способностью организовать работу первичных производственных подразделений, осуществляющих трубопроводный транспорт нефти и газа, подземное хранение газа, хранение и сбыт нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов для достижения поставленной цели (ПК-16);

- способностью использовать методы технико-экономического анализа (ПК-17);

- способностью использовать принципы производственного менеджмента и управления персоналом (ПК-18);

- способностью анализировать использование принципов системы менеджмента качества (ПК-19);

- способностью использовать организационно-правовые основы управленческой и предпринимательской деятельности (ПК-20);

- готовностью участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет), установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-21);

- способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов (ПК-22);

экспериментально-исследовательская деятельность:

- способностью изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-23);

- способностью планировать и проводить необходимые эксперименты, обрабатывать, в том числе с использованием прикладных программных продуктов, интерпретировать результаты и делать выводы (ПК-24);

- способностью использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-25);

- способностью выбирать и применять соответствующие методы моделирования физических, химических и технологических процессов (ПК-26);

проектная деятельность:

- способностью осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-27);

- способностью выполнять отдельные элементы проектов на стадиях эскизного, технического и рабочего проектирования (ПК-28);

- способностью использовать стандартные программные средства при проектировании (ПК-29);

- способностью составлять в соответствии с установленными требованиями типовые проектные, технологические и рабочие документы (ПК-30).

 

Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена

В рамках проведения государственного экзамена проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:

Код Содержание
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 способностью применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику
ПК-2 способностью осуществлять и корректировать технологические процессы при строительстве, ремонте и эксплуатации оборудования транспорта и хранения углеводородного сырья
ПК-3 способностью эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении транспорте и хранении углеводородного сырья
ПК-23 способностью изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
ПК-25 способностью использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности
ПК-28 способностью выполнять отдельные элементы проектов на стадиях эскизного, технического и рабочего проектирования
ПК-29 способностью осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов

 

2.1. Перечень основных учебных дисциплин образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.127 с.)