Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гостиничная сфера как особая сфера экономики государства.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Гостиничная сфера как особая сфера экономики государства. Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделённых в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. Рынок предприятий гостиничной индустрии можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определённое время и определённом месте. Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг. Специфические черты гостиничной индустрии: · Четыре «Н» услуг – неосязаемость, не сохраняемость, неразрывность процесса производства и потребления, непостоянство качества. · Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолетов, таких как «Боинг» или «Эйрбас», производителей автомобилей, таких как «Мерседес», «БМВ». · Высокий входной барьер в отрасль. · Сезонность. · Большое количество женского ручного неквалифицированного труда. · Текучесть кадров. Факторы развития гостиничной индустрии. · Экономические: общий уровень развития экономики в регионе. Инвестиционная привлекательность. Средний доход на душу населения. Уровень безработицы, особенности налогообложения. · Социально-экономические: распределение населения по уровню дохода, образ жизни населения, соотношение городского и сельского населения, уровень преступности и т.д. · Демографические: миграционное явление, тенденция измерения численности населения. · Политическо-правовые: политическая обстановка в стране, нормативная база. · Инфраструктурно-коммуникационные: транспорт, отсутствие информационных барьеров.
5. Нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, содержащие технические требования к гостиницам. · СНиП 31-06-2009 (строительные нормы и правила). Общественные здания и сооружения. · СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. · ГОСТ 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. · ППБ 01-93. Правила пожарной безопасности в РФ. · ГОСТ Р.50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация ПОП. · Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, утвержден 25.01.2011г. (главная функция, по которой присуждаются звезды).
Нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, регулирующие процесс оказания гостиничной услуги. · Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (обязательные бесплатные услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой, предоставление кипятка, одного дополнительного комплекта посуды, иголок и ниток, побудка, доставка корреспонденции в номер по ее получении). · Закон о защите прав потребителей. · Гражданский кодекс РФ: ст.925 (ответственность гостиницы за сохранность личных вещей клиента), ст.729 (услуги ненадлежащего качества). · Продажа алкоголя.
Бизнес услуги в гостинице.
Наличие бизнес - центра; Конференц-залы; Комнаты для ведения переговоров; Банкетные залы; Возможность организации встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное обслуживание от кофе-брейков до официальных банкетов;
Предоставление услуг переводчиков;
Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты. Гостиничная сфера как особая сфера экономики государства. Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделённых в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. Рынок предприятий гостиничной индустрии можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определённое время и определённом месте. Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг. Специфические черты гостиничной индустрии: · Четыре «Н» услуг – неосязаемость, не сохраняемость, неразрывность процесса производства и потребления, непостоянство качества. · Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолетов, таких как «Боинг» или «Эйрбас», производителей автомобилей, таких как «Мерседес», «БМВ». · Высокий входной барьер в отрасль. · Сезонность. · Большое количество женского ручного неквалифицированного труда. · Текучесть кадров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.) |