Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные тенденции в мировой гостиничной индустрии.
К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести: 1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений; 2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей; 3) развитие сети малых предприятий; 4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором предлагаемых услуг. Специализация предприятий бывает самой разнообразной. Гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка: например, на клиентов, посвящающих свой отпуск игре в гольф, катанию на лыжах, конным турам и т. д. Тенденция образования гостиничных цепей и объединений наблюдаются и в России в последние годы. В октябре 1997 года в Москве была создана первая российская гостиничная сеть- “Норд-отель”, представляющая собой добровольное объединение из двенадцати гостиничных предприятий различных организационно-правовых форм Северо-Восточного округа Москвы, таких как “Алтай”, “Байкал”, “Восток” и другие (25% гостиничных мест Москвы). Наличие крупной гостиничной индустрии играет важную роль в привлечении иностранных туристов. Успех маленьких островов, например Канарских, которые принимают больше туристов, чем страны Западной Африки вместе взятые, основан на больших возможностях их гостиничной индустрии По предложению гостиничных номеров Америка и Карибский бассейн занимают второе место, и в 2002 г. Их доля составила почти 50% мирового предложения, из которых 84,2% сосредоточилось в Северной Америке и только 11,63%-в Латинской Америке. [ 4, стр. 46] На страны Карибского бассейна приходится 3,2% гостиничных номеров от общемирового числа. Однако регион испытывает бурный рост, и за последние 10 лет он составлял 45% против 28% во всех американских странах за тот же период. Современная гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг. Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, России и ряде других стран, участвующих в международном туристском обмене;
Факторы развития гостиничной индустрии. · Экономические: общий уровень развития экономики в регионе. Инвестиционная привлекательность. Средний доход на душу населения. Уровень безработицы, особенности налогообложения. · Социально-экономические: распределение населения по уровню дохода, образ жизни населения, соотношение городского и сельского населения, уровень преступности и т.д. · Демографические: миграционное явление, тенденция измерения численности населения. · Политическо-правовые: политическая обстановка в стране, нормативная база. · Инфраструктурно-коммуникационные: транспорт, отсутствие информационных барьеров.
5. Нормативно-правовое регулирование гостиничного бизнеса: нормативные акты, содержащие технические требования к гостиницам. · СНиП 31-06-2009 (строительные нормы и правила). Общественные здания и сооружения. · СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. · ГОСТ 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. · ППБ 01-93. Правила пожарной безопасности в РФ. · ГОСТ Р.50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация ПОП. · Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, утвержден 25.01.2011г. (главная функция, по которой присуждаются звезды).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.004 с.) |