Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Для описания показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах ее формирования по преддипломной практике и описания шкал оценивания выполнен единый подход согласно балльно-рейтинговой технологии, которая предусматривает единые условия контроля (принимаются в период прохождения преддипломной учебной практики 3 мероприятия текущего контроля) и оценивания, а именно:
Первая «контрольная точка» 1 раздел практики – 0-20
Вторая «контрольная точка» 2 раздел практики – 0-30
Третья «контрольная точка» 3 раздел практики – 0-50
Перевод рейтинговых баллов в итоговую 4 – балльную шкалу оценку осуществляется в соответствии с таблицей.
Баллы за семестр (семестровый рейтинг по практике)
| Автоматическая оценка
| Баллы за зачет**
| Итоговая сумма баллов в ведомости
| Итоговая оценка
| зачет с оценкой
| 90-100*
| 5 (отлично)
| -
| 90-100
| 5 (отлично)
| 71-89*
| 4 (хорошо)
| -
| 71-89
| 4 (хорошо)
| 51-70*
| 3 (удовлетворительно)
| -
| 51-70
| 3 (удовлетворительно)
| 41-50*
| допуск к зачету
| 0-10
|
41-50
| 3 (удовлетворительно)
2 (неудовлетворительно)
| 40 и менее
| недопуск к зачету
| -
| 40 и менее
| 2 (неудовлетворительно)
| *при условии выполнения всех заданий текущего контроля
** зачет сдается только теми студентами, которые набрали 41-50 балл
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Номер семестра
| Раздел практики, обеспечивающий формирование компетенции (или ее части)
| Вид и содержание контрольного задания
| Требования к выполнению контрольного задания и срокам сдачи
|
| Изучение работы предприятия гостиничного дела
| 1. Характеристика гостиничного предприятия (места прохождения практики): юридический статус, название, фактический и юридический адреса, форма собственности, правоустанавливающие документы, руководство, инвесторы.
2. Описание профиля деятельности гостиничного предприятия с выделением оказываемых им услуг, его организационной структуры, основных отделов с описанием их функций, подчинением, количеством занятых сотрудников, графиком работы.
3. Перечень используемых методов исследования рынка гостиничного сектора, а также методов продвижения и продажи основных и сопутствующих услуг.
4. Общая характеристика информационного сопровождения профессиональной деятельности на гостиничном предприятии.
5. Краткая характеристика выполненных поручений.
6. Описание клиентов гостиничного предприятия и выделение форм работы с ними
7. Перечень систем обеспечения безопасности потребителей услуг, оказываемых гостиницей, а также описание методов доведения до них необходимой информации.
| Дневник, отражающий работу ежедневную работу обучающегося по выполнению заданий раздела практики.
Отчет о прохождении раздела практики, содержит детальное описание характеристики гостиничного предприятия;
профиля оказываемых услуг;
описание организационной структуры и содержания служб гостиницы;
особенностей исследования рынка гостиничного сектора и особенностей продаж гостиничных услуг;
принципы информационного сопровождения профессиональной деятельности на гостиничном предприятии.
К отчёту прилагаются сведения о том, какие нормативно-правовые акты он изучил; какие поручения выполнял.
В заключении отчета в краткой форме должны быть изложены основные результаты раздела практики.
|
| Приобретение необходимых производственных навыков
| 1. Описание технологии выстраивания отношений с российскими и зарубежными потребителями по характеру работы через национальные и религиозные программам сертификации, объёмам работы, а также характеру и особенностям.
2. Характеристика делопроизводства на гостиничном предприятии.
3. Описание используемых информационных систем и профессиональных программ при осуществлении деятельности гостиничного предприятия по основным и дополнительным услугам.
4. Полная характеристика процедуры делопроизводства на гостиничном предприятии
5. Характеристика стандартов, внутренних нормативных документов, которыми руководствуется гостиничное предприятие в своей профессиональной деятельности, а также сотрудники основных и вспомогательных служб.
6. Подробное описание процедур оформления документации, бронирования услуг, ведения отчётности и соответствующих форм, сбор и обобщение статистической информации по тенденциям рынка, на котором функционирует гостиничное предприятие.
7. Характеристика выполняемых поручений при участии в маркетинговых мероприятиях, в том числе, участие в выставке MITT путешествие и туризм с систематизацией информации по рыночным тенденциям по анализируемому году.
8. Систематизация информации по проделанной работе для первой главы теоретической части бакалаврской работы.
| Отчет о прохождении раздела практики, составленный обучающимся. В нем необходимо отразить:
как именно организуется формат выстраивания отношений с отечественными и зарубежными клиентами и партнёрами, какие при этом используются стандарты для выстраивания долгосрочных клиентоориентированных партнёрских программ отношений;
какой принцип организации делопроизводства на данном гостиничном предприятии, посредством каких средств он организован;
каков принцип делопроизводства при оказании основных и дополнительных услуг с клиентами и заинтересованными сторонами
представить описание всех локальных стандартов, которыми пользуются сотрудники служб гостиничного предприятия при выполнении ими своих профессиональных обязанностей
какова процедура бронирования услуг в гостиничном предприятии, а также принципы анализа тенденций развития КСР на период
представить описание выполняемых индивидуальных поручений в рамках маркетинговых и рекламных мероприятий, в том числе, при посещении профессиональных отраслевых выставок (если таковые имеются)
Представить готовую оформленную информацию по проделанной работе, которая ляжет в основу первой главы ВКР.
|
| Сбор и обобщение материалов по бакалаврской работе. Выявление проблем организации (предприятия, учреждения) с целью дальнейшего выбора оптимальных и обоснованных путей решения их решения.
| Представление количественной расчетной информации, характеризующей деятельность гостиничного предприятия.
| Дневник, отражающий ежедневную работу студента по выполнению заданий практики (с подписью руководителя практики, заверенную печатью организации).
Характеристику от непосредственного руководителя практики от организации, руководителя организации или его заместителя (с подписью руководителя практики, заверенную печатью организации, в которой студент проходил практику). В отчёте содержится сводная аналитическая информация о деятельности гостиничного предприятия в целом и его анализируемого структурного подразделения в частности по установленным обучающимся критериям на основе внутренних и внешних стандартов.
|
|