Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов (дидактические единицы)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЕ 1. Что есть философия? ДЕ 2. Философия бытия ДЕ 3. Философия познания ДЕ 4. Философия человека ДЕ 5. Социальная философия
1.2. Целью учебной дисциплины «Философия» является формирование у студентов целостного представления о бытии природы, общества и человека, о формах и границах познания природно-материальных, идеальных и социальных явлений и процессов. Курс философии предполагает знакомство с основными концепциями реальности, человека и общества, взятыми в историческом развитии социально-политической и культурной жизни. Целью является также формирование уровня теоретического мышления, освоения интеллектуального и духовного опыта человечества, использование этого опыта в профессиональной деятельности. Важным аспектом философской подготовки специалиста является также обучение умению ориентироваться в сложных проблемах современности, формирование гуманитарной гуманистической культуры мышления и поведения.
Основными задачами данного учебного курса являются: · Формирование представления о предмете философского знания, его структуре, мировоззренческих и социальных функциях, практическом значении философии, ее методологических и культурных основаниях как в истории, так и в современном обществе. · Демонстрация методологических, методических, и практических возможностей философии в решении научных, социальных и экзистенциальных проблем человека и общества. Использование методологического арсенала классической и современной философии для решения практических и научных задач. · Выработка навыков самостоятельного мышления, формируемого на знакомстве с мировыми философскими традициями. · Развитие способностей к исследовательской деятельности. · Передача студентам комплекса знаний и умений по практическому применению философского знания.
Изучение дисциплины «Философия» предусматривает включение следующих вопросов.
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения предмета «Философия» студент должен знать: 1.Основные философские подходы к проблемам природы и общества в их отношении к человеку. Особенности западной, восточной и русской философских традиций. 2. Основные философские категории и термины. 3. Основные философские направления и школы 4.Основные типы и стили мышления. 5.Особенности и специфику современного этапа развития философии. 6.Методологические программы классической и современной философии, особенности философского анализа проблем. Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: 1. Выявлять основные проблемы, которые подлежат философскому анализу и выделять в них философские аспекты 2. Увидеть проблемы взаимодействия личности и общества в различных типах социальных систем. 3. Рассматривать любую проблему конкретно. То ест во взаимосвязи всех ее сторон. 4. Использовать методы философского анализа для решения частных задач. Студент должен приобрести следующие навыки: 1. Разработки программ философского и социально-философского исследования. 2. Работы с текстами, использования методов герменевтики для чтения научных и философских текстов. 3. Поиска нужной информации в печатных текстах, Интернете, обработки информации, содержащейся в текстах. 4. Обобщения, анализа и представления философского знания. 5. Самостоятельного мышления в соответствии с правилами логики и техники мыслительной деятельности.
Дисциплина «Философия» является предметом гуманитарного учебного цикла и находится на стыке гуманитарных, социальных и естественнонаучных дисциплин, опирается на знания студентов по истории, математике, истории естественных наук, экономике, информатике, лингвистике. Междисциплинарные связи курса философии осуществляются при анализе исходных принципов, форм и методов научных исследований природы и общественных отношений, их преломлении и конкретизации в социальной практике
1.4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «Философия» (108 ч.) на 2011 – 2012 уч. год. для студентов БкУП-100 (наименование группы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.006 с.) |