Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СРС № 5. Проблемы международной и национальной безопасности Российской Федерации
Выполняется одна из 3-х предложенных работ. Работа 1. Составление презентации по изучаемой теме (см. Примечание). Работа 2. Подготовка эссе по изучаемой теме (см. Примечание). Работа 3. Подготовка реферата по изучаемой теме (см. Примечание). Контроль – проверка выполненных презентаций, эссе и защита реферата.
СРС № 6. Гражданская оборона, ее структура и задачи Выполняется одна из 4-х предложенных работ. Работа 1. Решение ситуационных задач. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 1. Девочка точила ножом карандаш и по неосторожности порезала палец. Рана небольшая и неглубокая, кровь сочится по всей поверхности раны и ее трудно остановить. Вам необходимо: · Ответить, что называется кровотечением, и как классифицируются кровотечения. · Определить вид повреждения и дать его характеристику. · Ответить, как и в каком порядке надо оказывать первую медицинскую помощь девочке. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2. Катаясь на роликах, мальчик потерял равновесие и упал в том месте, где лежало несколько осколков стекла. Он поранил руку и ногу. Раны на руке и на ноге поверхностные, кровь темного цвета, не пульсирует, вытекает из раны непрерывно и спокойно. Вам необходимо: · Определить вид кровотечения и дать ему характеристику. · Ответить, в каких случаях и как поврежденным конечностям придается возвышенное положение. · Ответить, как и в каком порядке, вы будете оказывать первую медицинскую помощь мальчику. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 3. На занятии у вашего друга (подруги) внезапно открылось носовое кровотечение. Вам необходимо: · Назвать основные причины носового кровотечения. · Назвать признаки открытых повреждений. · Ответить, как и в каком порядке, вы будете оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении из носа. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4. Весной после зимней спячки под мхом и опавшими листьями пробуждаются голодные клещи, которые могут нападать на человека в любое время дня и ночи, заражая его вирусом энцефалита. Подумайте и ответьте: · Какие вы знаете признаки укуса клеща? · Как уберечься от энцефалита? · Как и в каком порядке оказывается первая медицинская помощь при укусах клеща? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 5. Отдыхать на природе – большое удовольствие. Однако, надо быть очень внимательным там, где водятся змеи. Укусы ядовитых змей крайне опасны для жизни человека. Подумайте и ответьте:
· Какие вы знаете признаки змеиных укусов, и каковы их последствия? · Как и в каком порядке оказывается первая медицинская помощь при змеиных укусах? · Что рекомендуется делать для защиты от ядовитых змей? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 6. Снимая с плиты кастрюлю с кипящей водой, вы по неосторожности выронили ее из рук. Кипятком вам ошпарило ногу. В месте ожога образовались пузыри, которые содержат прозрачную жидкость, вокруг них кожа покраснела, появилось чувство боли и жжение. Вам необходимо: · Определить степень ожога. · Ответить, как и в какой последовательности оказывается первая медицинская помощь при ожогах? · Назвать причины ожогов и что недопустимо делать при ожогах. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 7. Находясь в сильный мороз на улице с друзьями, вы и не заметили, как обморозили щеки и уши. Вам необходимо: · Охарактеризовать степени обморожения. · Ответить, как и какой последовательности оказывается первая медицинская помощь при обморожении. · Ответить, когда наступает обморожение организма и каковы его последствия. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 8. Во время тренировки вы потянули ногу. Признаки повреждения указывают на растяжение связок. Вам необходимо: · Назвать причины и признаки растяжения связок. · Ответить, какие повреждения относятся к закрытым и привести примеры. · Ответить, как и в какой последовательности оказывается первая медицинская помощь при растяжении связок. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 9. Синдром длительного сдавливания наиболее часто встречается во время стихийных бедствий и катастроф: землетрясений, обвалов, аварий на промышленных предприятиях. Подумайте и ответьте: · Каковы причины и признаки сдавливания? · Как и в какой последовательности оказывается первая медицинская помощь при сдавливании? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 10. Вы с друзьями пошли в лес за грибами. Взяли с собой огурцы, бутерброды с вареной колбасой, яблоки, квас. Примерно через три часа стало жарко, вы решили немного подкрепиться. Когда вы вернулись домой, то почувствовали слабость и боли в животе. Подумайте и ответьте:
· Что с вами случилось и по какой причине? · Какими продуктами питания и когда можно отравиться? · Какие правила необходимо выполнять, чтобы не допустить пищевого отравления? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 11. Соединения тяжелых металлов и мышьяка широко применяются в различных отраслях промышленности и сельском хозяйстве. При поступлении в организм эти соединения вызывают острые отравления. Подумайте и ответьте: · Каким образом проявляются поражения организма соединениями тяжелых металлов? · Как правильно оказать первую медицинскую помощь пострадавшему при отравлении? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 12. На уроке химии по неосторожности один из учеников пролил несколько капель серной кислоты себе на руку. Подумайте и ответьте: · Какую первую медицинскую помощь следует оказать в этом случае пострадавшему? · В чем заключается различие при оказании первой медицинской помощи, если ожоги произведены кислотами и щелочами? · Чем, кроме щелочей и кислот, могут быть вызваны химические ожоги? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 13. Любая рана представляет собой угрозу для здоровья пострадавшего, так как она может, инфицирована микроорганизмами. Для предотвращения этого процесса существуют антисептика и асептика. Подумайте и ответьте: · Что такое антисептика? Какие виды антисептики существуют? · Что представляет собой асептика? · Что называется раной? Какие бывают раны? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 14. При лечении ран используются различные повязки. Подумайте и ответьте: · Какие виды бинтов вы знаете и каково их назначение? · Какие виды повязок используются при наложении на различные части тела? · Какие существуют общие правила наложения повязок? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 15. В результате ушиба головы у подростка появились тошнота и рвота, нарушилась координация движений и зрение. Вам необходимо: · Определить вид травмы у подростка. · Назвать причины и последствия подобной травмы. · Ответить, как и в каком порядке оказывается первая медицинская помощь при такой травме? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 16. При падении с небольшой высоты подросток повредил спину. Требуется его срочная доставка в лечебное учреждение. Подумайте и ответьте: · Какие признаки характерны для повреждения спины? · Что запрещается делать с пострадавшим до приезда «Скорой помощи», если у него появились признаки травмы головы или позвоночника? Работа 2. Изготовление ватно-марлевой повязки (ВМП). Ватно-марлевая повязка - это марлевая лента с неплотным куском ваты внутри. Ватно-марлевая повязка предназначена для использования в следующих случаях: 1) как защита от инфекций, распространяющихся воздушно-капельным путем (дифтерия, скарлатина, коклюш, менингококковая инфекция и др.) При защите от дыма и газов повязку надо смачивать, при бактериальной защите она должна оставаться сухой; 2) для защиты операционного поля во время медицинских манипуляций и хирургических операций (асептика) Ватно-марлевая повязка состоит из обычной медицинской марли, сложенной в четыре слоя. Между слоями марли можно проложить вату. Количество ваты должно быть таким, чтобы повязка не слишком затрудняла дыхание. Стандартная повязка имеет прямоугольную форму и четыре завязки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.008 с.) |