Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СРС № 3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий
Выполняется одна из 3-х предложенных работ. Работа 1. Решение ситуационных задач. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 1. Производственные аварии и катастрофы относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера. Они классифицируются по масштабу распространения и тяжести последствий. Подумайте и ответьте: · Что называется аварией? · Что представляет собой производственная и транспортная катастрофа? · По каким причинам чаще всего происходят чрезвычайные ситуации техногенного характера? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2. Наиболее распространенными чрезвычайными ситуациями техногенного характера являются пожары и взрывы. Чаще всего они происходят на пожаро- и взрывоопасных объектах. Подумайте и ответьте: · Какие объекты относятся к пожаро- и взрывоопасным? · Какие виды аварий возможны на таких объектах, и каковы их причины? · Какие предприятия и виды транспорта представляют собой наибольшую опасность во взрыво- и пожароопасным? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 3. Аварии на химически опасных объектах приводят к заражению окружающей среды ядовитыми веществами и вызывают массовые поражения людей, животных и растений. Подумайте и ответьте: · Что понимается под очагом химического поражения? · Какие средства индивидуальной защиты используются в условиях заражения окружающей среды сильнодействующими ядовитыми веществами? · Какие бывают защитные сооружения? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4. Аварии на радиационно опасных объектах приводят к попаданию радиоактивных веществ в окружающую среду и вызывают поражение населения. Подумайте и ответьте: · Что такое радиационно опасный объект? · Что такое однократное и многократное облучение? · С какой целью и как проводится йодная профилактика? СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 5. Почти все химические вещества способны нанести поражение человеку и животным от едва заметного до ярко выраженного. Эти вещества попадают в организм различными путями и в разных агрегатных состояниях. Подумайте и ответьте: · Какими путями и в каких агрегатных состояниях попадают в организм человека и животных химические вещества? · Отравление какими веществами чаще всего происходит в домашних условиях? · Какие вы знаете общие принципы оказания неотложной помощи при поражениях опасными химическими веществами?
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 6. Жизнь людей, животных и растений на суше развивается на дне охватывающего нашу планету воздушного океана, который называется атмосферой. Подумайте и ответьте: · Какие вредные воздействия оказывают промышленные предприятия на атмосферный воздух? · Как бороться с загрязнением воздуха? · Что нужно делать в квартире (доме), чтобы дышать чистым воздухом?
Работа 2. Решение кроссвордов. «ЧС техногенного характера»
Вопросы: 1. Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха. 2. Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС. 3. Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ. 4. Неконтролируемый процесс горения, сопровождаемый уничтожением ценностей и создающий угрозу для жизни и здоровья людей. 5. Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб. 6. Прибор, предназначенный для обнаружения ионизирующих излучений, измерения их энергии. 7. Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоровью людей. 8. Зеленовато-жёлтый газ с резким запахом, тяжелее воздуха. 9. Бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха. 10. Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материалов. «ЧС техногенного характера»
Вопросы: 1. Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха. 2. Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС. 3. Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ. 4. Неконтролируемый процесс горения, сопровождаемый уничтожением ценностей и создающий угрозу для жизни и здоровья людей.
5. Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб. 6. Прибор, предназначенный для обнаружения ионизирующих излучений, измерения их энергии. 7. Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоровью людей. 8. Зеленовато-жёлтый газ с резким запахом, тяжелее воздуха. 9. Бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха. 10. Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материалов. «ЧС техногенного характера»
1. Вопросы: 2. Бесцветный газ с характерным запахом нашатырного спирта, легче воздуха. 3. Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС. 4. Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания от ОВ. 5. Неконтролируемый процесс горения, сопровождаемый уничтожением ценностей и создающий угрозу для жизни и здоровья людей. 6. Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб. 7. Прибор, предназначенный для обнаружения ионизирующих излучений, измерения их энергии. 8. Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоровью людей. 9. Зеленовато-жёлтый газ с резким запахом, тяжелее воздуха. 10. Бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха. 11. Ионизирующее излучение, способное проникать через толщи различных материалов. Работа 3. Подготовка реферата по изучаемой теме (см. Примечание). Контроль – проверка решенных задач и кроссвордов, защита реферата.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (2.778 с.) |