Электронные библиотечные системы (ЭБС) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронные библиотечные системы (ЭБС)



- Znanium.com

- IPRbooks

- BOOK.RU

 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также в ходе зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь применять первичные средства пожаротушения Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Уметь оказывать первую помощь пострадавшим Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать основы военной службы и обороны государства   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать задачи и основные мероприятия гражданской обороны   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать способы защиты населения от оружия массового поражения   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Знать порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим   Формы и методы контроля обучения: - устный опрос, тестирование; - подготовка рефератов, докладов, презентаций; - выполнение домашних заданий проблемного характера и индивидуальных проектно-исследовательских работ; - письменная проверка; - рубежная аттестация и зачет в письменной форме. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок за каждую выполненную работу (опрос, тест, доклад, презентация и др.); - накопительная система баллов, предусмотренная рейтинговой системой оценки знаний и умений студентов; - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

 

 

Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Обоснование осознанного выбора своей будущей профессии; -Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - Демонстрация серьезного отношения к учебе по дисциплине БЖ; - Демонстрация активной жизненной позиции; - Проявление интереса к своей будущей профессии; - Соблюдение норм общественной морали, нравственности и учебной дисциплины. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Качество выполнения творческих заданий; - Планирование и организация рабочего дня, самостоятельной работы по дисциплине БЖ; - Определение типовых методов и способов выполнения профессиональных задач; - Нахождение оптимальных и эффективных способов решения профессиональных задач. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. -Готовность принимать решение в простых и сложных ситуациях по БЖ; -Способность брать на себя ответственность за принимаемые решения и совершаемые поступки; -Решимость признавать свои собственные ошибки; -Умение осуществлять коррекцию (исправление) собственных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий в нестандартных ситуациях; -Демонстрация волевых качеств при отстаивании собственной позиции. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -Готовность принимать решение в простых и сложных ситуациях; -Способность брать на себя ответственность за принимаемые решения и совершаемые поступки; -Решимость признавать свои собственные ошибки; -Умение осуществлять коррекцию (исправление) собственных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий в нестандартных ситуациях; -Демонстрация волевых качеств при отстаивании собственной позиции. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. -Выполнение поиска нужной информации в сети Интернет; -Демонстрация навыков и умений работы с печатными источниками информации; -Обоснованность выбора приемов и методов использования информационно-коммуникационных технологий; -Соблюдение норм и правил культурного общения в информационном пространстве. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -Соответствие общественным (коллективистским) нормам морали и нравственности; -Демонстрация собственных альтруистских качеств; -Соблюдение коллективистских традиций и обычаев своего народа; -Выполнение поручений и участие в общественной работе; -Демонстрация коммуникабельности и доброжелательности в общении с коллегами; -Демонстрация умения работать и жить в коллективе; -Формулирование жизненной позиции с учетом мнения и интересов коллектива. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. -Демонстрация качеств и свойств ответственного отношения за результат выполнения заданий; -Выполнение ответственных поручений по БЖ; -Получение навыков работы в группе (коллективе); -Распределение обязанностей и секторов ответственности в коллективе. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -Определение целей и задач профессионального и личностного развития; -Планирование действий по самообразованию и повышению своей квалификации; -Выполнение заданий на самостоятельную подготовку по дисциплине БЖ. -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. -Выполнение заданий разного уровня сложности, с использованием и применением нормативно-правовой базы; -Демонстрация готовности к профессиональной деятельности в условиях постоянного изменения правовой базы по БЖ; -Создание искусственных трудностей и их преодоление при решении сложных правовых ситуаций (проблем). -Устный опрос; -Письменный опрос; -Тестирование; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. -Демонстрация и соблюдение здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности; -Увлечение спортом; -Нетерпимое отношение к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики); -Соблюдение правил личной гигиены -Наблюдение за поведением; -Контроль наличия средств гигиены; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Зачет в письменной форме.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. -Соответствие правилам делового этикета; -Демонстрация культуры поведения; -Создание вокруг себя атмосферы доверительного общения; Соблюдение культуры одежды делового человека.   -Наблюдение за поведением; -Устный опрос; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. -Демонстрация качеств и свойств честного и порядочного человека; -Выполнение ответственных и сложных поручений по дисциплине БЖ; -Проявление нетерпимости к фактам коррупционного поведения; -Создание вокруг себя атмосферы нетерпимости к аморальным и безнравственным проявлениям; -Соблюдение общепринятых норм морали и нравственности.   -Наблюдение за поведением; -Устный опрос; -Письменный опрос; -Подготовка рефератов, докладов, презентаций; -Выполнение домашних творческих заданий; -Рубежная аттестация; -Зачет в письменной форме.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.01 с.)