Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинофестиваль Северных странСодержание книги
Поиск на нашем сайте
http://www.rg.ru/2008/02/29/reg-zapad/cinema.html Светлана Антонова: «Цель фестиваля - познакомить калининградскую публику с кинематографом Северных стран, как одной из важных составляющих частей их национальной культуры».
Ника http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/22/a_2645704.shtml Дарья Горячева: «В итоге номинации «Ники» выглядят средним арифметическим номинаций премии Гильдии кинокритиков и михалковского «Орла»». http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85328/ Виктор Матизен: «Без двух фаворитов пятерка лучших российских фильмов 2007 года, по версии «Ники», выглядит так…».
ОСКАР http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/26/142359 Юрий Гладильщиков: «Кейт Бланшетт и «Монголу» — вот кому хочется посочувствовать». http://www.vz.ru/society/2008/2/25/147518.html Мария Иванова: «Несмотря на то что на получение главной кинонаграды мира претендовали сразу трое отечественных режиссеров, никто из них статуэтку не получил. Искусствоведы уверены, что этот факт – показатель высокого уровня наших фильмов. Не исключено, что этот шаг носил и политическую подоплеку». http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/25/20080225160400443.html Андрей Шарый и Антон Долин: «Для человека, любящего кино, особенно когда он смотрит «Оскара», а это международная церемония, не может быть никаких национальных предпочтений. Тогда и за братьев Коэнов бессмысленно болеть, и за Пола Томаса Андерсона». http://www.vremya.ru/2008/30/10/198339.html Алёна Солнцева: «Сразу хочется верить в справедливость и победу добра, в силу прогресса, в наличие правильной культурной иерархии и другие великолепные вещи, которые как-то последнее время скукожились и уже не вызывали было доверия». http://www.vremya.ru/2008/30/10/198225.html Алёна Солнцева: «Но для российских СМИ главной новостью все-таки стало неприсуждение премии российским картинам, к которым помимо очень полнометражных «12» Никиты Михалкова и короткометражной мультипликации «Моя любовь» Александра Петрова упорно причисляли «Монгола» Сергея Бодрова, номинированного от Казахстана». http://www.film.ru/article.asp?id=5139 Ксения Рождественская: «Так что в этом году "Оскара", для разнообразия, дали заслуженно: самому мейнстримному из немейнстримных фильмов, самым культовым из независимых режиссеров». http://www.gzt.ru/culture/2008/02/25/223004.html Екатерина Чен: «Оскар-2008 тоже будет вписан в историю: впервые с 1964 года все премии в актерских категориях достались не американским исполнителям». http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/25/oscar.shtml Роман Корнеев: «Завершилась 80-я юбилейная церемония награждения лауреатов премии «Оскар», во время которой мы проводили наш традиционный онлайн-репортаж». http://www.novayagazeta.ru/data/2008/14/31.html Лариса Малюкова: «Подтвердился имидж главной кинопремии мира как зрительского кино. Претенденты на «Оскар»-80 — «Искупление», «Джуно», «Нефть», «Старикам здесь не место» и «Майкл Клейтон» — собрали невиданную кассу — $99 млн». http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85238/ Виктор Матизен: «То, что российским режиссерам не перепало американского золота, понятно и, увы, справедливо», http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85264/ Сьюзи Темплтон — Марии Терещенко: «В Англии, как и во всем мире, дети слушают эту музыку. И долгое время «Петя и волк» был единственной моей записью, которую я слушала снова и снова, будучи еще ребенком и подростком». http://www.rg.ru/2008/02/28/oskar-itogi.html Кирилл Разлогов — Оксане Нараленковой, Сусанне Альпериной: «Почему россияне не получили "Оскара"? Потому что карта не так легла». http://www.rg.ru/2008/02/26/oskar.html Валерий Кичин: «Но нельзя не заметить и тенденцию все чаще включать в число главных номинантов европейские, и даже не только англоязычные картины». http://www.rg.ru/2008/02/26/oskarpjat.html Марина Очаковская: «За день до "оскаровской" церемонии Американская киноакадемия проводит семинар по фильмам зарубежных номинантов». http://www.rg.ru/2008/02/26/begoskar.html Марина Очаковская: «Знаменитый драматург Дэвид Маммет однажды заметил, что у американцев есть только два по-настоящему национальных праздника - финал Супербола и церемония "Оскара". Именно и только в них проявляются типичные народные черты: наивная жажда развлечений и спортивный азарт». http://inosmi.ru/stories/05/08/08/3450/239888.html Ярослав Петшак: «К сожалению, 'Катынь' в Польше обречена на кассовый успех. Вечером, когда люди ходят в кино по собственной воле, в залах пустые места, но утром и днем на рекордные 190 копий в кинотеатры загонят школы и армию». http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/25/a_2648583.shtml Дарья Горячова: «Определенно, Коэнам здесь не место».
СОБЫТИЯ http://filmz.ru/pub/1/13554_1.htm Ник Митропольский: «Плодившиеся в последнее время слухи подтвердились. Похоже, кассовые провалы («Золотой компас») и суды со всеми подряд («Властелин колец») не кончились добром для студии New Line Cinema…» http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/26/20080226113429127.html Елена Фанайлова: «В Москве в кинотеатре «Художественный» открывается ретроспектива фильмов Киры Муратовой». http://www.gazeta.spb.ru/26574-0/ «Киноцентр "Родина" открывает ретроспективу фильмов Йоса Стеллинга». http://www.rg.ru/2008/02/26/hitechkino.html Максим Холмов: «Компания Kraftway и режиссер Тимур Бекмамбетов стали стратегическими партнерами».
Забастовка на Украине http://www.zavtra.com.ua/news/1/63721 «36 кинотеатров в 18 городах Украины в среду проведут однодневную забастовку в знак протеста против решения Министерства культуры и туризма запретить демонстрировать иностранные фильмы с русским переводом.». http://korrespondent.net/showbiz/cinema/388226 «Между тем сайт по кинопрокатному бизнесу Box Office Mojo сообщил о том, что несмотря на украинизацию, в Украине по результатам трех недель февраля поступления от кинопроката возросли на 22%» http://korrespondent.net/showbiz/cinema/389288 «Французская кинокомпания Pathe Distribution, производитель известной серии фильмов об Астериксе и Обеликсе, планирует отказаться от посредников и напрямую работать с украинскими кинопрокатчиками».
ИНТЕРВЬЮ http://www.izvestia.ru/culture/article3113352/ Тимур Бекмамбетов — Василию Молотову. «Спецэффекты - всего лишь инструмент в руках режиссера. Если использовать его грамотно и по назначению, то и побочных эффектов не будет». http://www.izvestia.ru/culture/article3113275/ Данила Козловский — Вите Рамм. «Что общего между нынешними парнями и их ровесниками из 1940-х?» — «То, что они - ровесники. А значит, ищут ответы на одни и те же главные вопросы, решают одни и те же проблемы. Каким бы разным ни был их социальный опыт». http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85534/ Рената Литвинова — Весте Боровиковой: «У меня, наверное, немножко другая стезя… Я ее формулирую пока, но скажу честно, я всегда на стороне таких возмутителей. Я с ними. Не с обывателем, хотя обывателей – 90% нашего общества». Часть 1. http://www.izvestia.ru/person/article3113328/ Часть 2. http://www.izvestia.ru/person/article3113380/ Никита Михалков — Елене Ямпольской: «Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь». http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85366/ Сергей Соловьёв — Елене Самойловой: «Было бы издевательством над Толстым превратить его героев в нынешних странных потребителей рекламной продукции». http://filmz.ru/pub/13/13550_1.htm Мэтью Фокс — Денису Данилову: «На самом деле, для меня важен не столько мой персонаж, сколько проект в целом. Ведь все мы — просто кирпичики, из которых складывается фильм». http://www.film.ru/article.asp?id=5136 Джулиан Шнабель — Семёну Кваше: «Мне помогает тот факт, что я живописец — у меня нет вот этого линейного мышления, буквальных представлений о том, как делать фильмы, которые иногда возникают у режиссеров, у которых не было опыта в живописи».
ПРЕМЬЕРЫ 14 ФЕВРАЛЯ Потерянные в Пекине http://www.film.ru/article.asp?id=5137 Ксения Рождественская: «В каком-то смысле это очень феминистское кино: мужчины здесь делают вид, женщины — делают дело. Насилуют, рожают, уходят. Сама-сама, милая, все сама».
Исчезнувшая Империя http://www.novayagazeta.ru/data/2008/14/33.html Евгений Бунимович: «А у нас, как справедливо, хотя и коряво поют в администрации президента, «опять метель, и мается былое в темноте». А пока наше былое в темноте мается, вместе с ним будут маяться наше настоящее и наше будущее. Иного не дано».
ПРЕМЬЕРЫ 21 ФЕВРАЛЯ Глаз http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/eye.shtml Гоша Берлинский: «У «Глаза» чёткая политика: брать не качеством, а количеством и визуальными эффектами». Джуно http://www.afisha.ru/review/movies/205095/ Станислав Зельвенский: «Нечаянный блокбастер и призер всего на свете, «Джуно» удалась по крайней мере по двум позициям: фильм утвердил юную Пейдж («Леденец») в качестве Вайноны Райдер своего поколения и зажег на бастующем небосклоне голливудских сценаристов звезду невероятной девушки Дьябло Коди — стриптизерши и литератора». http://www.rg.ru/2008/02/29/juno.html Валерий Кичин, Марина Очаковская: «В отличие от нашего кино, американский экран отнюдь не чурается нравственных уроков, извлекаемых, как правило, из бытовых коллизий и часто - даже из реальных случаев. Причем эти уроки востребованы обществом». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856937&NodesID=8 Лидия Маслова: «Скорее всего, никакого специального фокуса у "Джуно" вовсе нет, а обаяние ее прежде всего в том, что она дышит провинциальной непосредственностью». Зелёный Театр В Земфире http://www.rg.ru/2008/02/26/zemfira.html Геннадий Иванов: «По большому счету "Зеленый театр в Земфире" похож на концертный DVD, имеющийся сейчас в дискографии любой мало-мальски заметной группы, разве что снят куда с большим размахом». Красавица и Уродина http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/22/a_2645926.shtml Дарья Горячова: «Его рейтинг на сайте 1 из 10, а отзывы сводятся к драматичным воплям вроде «верните деньги и 90 украденных минут моей жизни». Пэрис Хилтон отказали в посещении церемонии «Оскара», а за первый уикенд проката фильм собрал всего $23 тысячи». http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/hottie.shtml Олег Денежка: «Вопрос, кто и зачем снял это кино, тревожит не на шутку». Мы из будущего http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/27/mib.shtml Марина Гаврилова: «Таким образом, фильм «Мы из будущего» получился в виде абсолютно серьёзного высказывания». http://www.afisha.ru/review/movies/206047/ Софья Сапожникова: «Вместо доходчивого высказывания на острую социальную тему подсовывают фальшивку. Словно лекарь в качестве патентованного средства от рака предлагает пузырек с водопроводной водой». http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/22/142247 Александ Стрелков: ««Мы из будущего» — честная работа в рамках программы военно-патриотического воспитания. Немного удивляет, что патриотической истерики в нем нет». http://www.izvestia.ru/culture/article3113274/ Анна Федина: «Я лично знаю людей, которые после просмотра "9 роты" бросали МГУ и отправлялись в военкомат. Если благодаря боевику "Мы из будущего" поклонников Гитлера в России станет меньше, авторы старались не зря». http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html Александр Фолин: «Малюкову удалось вдохнуть жизнь в изначально гиблый проект. Более того, у него получилось действительно хорошее кино».
ПРЕМЬЕРЫ 28 ФЕВРАЛЯ Без цензуры http://www.kp.ru/daily/24056.4/300959/ Брайан Де Пальма — Стасу Тыркину: «Я множество необычных поступков совершил за свою карьеру! Я дитя 60-х. Необходимость высказаться по поводу Вьетнама когда-то и сделала меня кинорежиссером». http://newtimes.ru/magazine/issue_54/article_22.htm Брайан де Пальма — Антону Долину: « Не боитесь, что «Без цензуры» кто-нибудь примет за документальное кино?» – «По-моему, принципиальной разницы тут нет ». http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/28/a_2651793.shtml Дарья Горячова: «Порою легким движением руки «Отредактировано» из фильма про Ирак вдруг превращается в фильм про журналистику, степень журналистской ответственности и позицию невмешательства в происходящее (примерно о том же, к слову, был другой фильм де Пальмы – «Прокол» с Джоном Траволтой)». http://www.afisha.ru/review/movies/205371/ Станислав Зельвенский: «Де Пальма, всегда любивший эксперименты с разными формами медиа, на сей раз дал себе волю». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=854429 Андрей Плахов: « Не только тематически, но и по манере исполнения новый фильм знаменитого режиссера резко отличается от предыдущих ». http://www.vremya.ru/2008/32/10/198459.html Алёна Солнцева: «В центре его внимания -- состояние американских солдат, доведенных, до полного бесчувствия от страха, жары и бессмыслицы и потому способных на жестокость, преступление, убийство». http://www.gzt.ru/culture/2008/02/27/223010.html Екатерина Чен: « Режиссер не скрывает цели: его псевдодокументальные кадры из Ирака должны произвести на общественность то же действие, какое в свое время произвели свидетельства об ужасах войны во Вьетнаме». Знакомство со Спартанцами http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/spartans.shtml Роман Корнеев: «Я в этом не настолько уверен, но что «Знакомство» представляется мне на сегодняшний день лучшим заходом в жанре «очень какого-нибудь кино», это несомненно», http://www.film.ru/article.asp?id=5131 Антон Костылёв: «Если прочие фильмы-пародии, вроде "Голого пистолета", "Горячих голов" и даже "Очень страшного кино", являются очистительными процедурами, ритуальным убийством косорукого демона голливудских штампов, то "Спартанцы" — это ад, куда попадают фильмы и медиа-призраки, вроде Пэрис Хилтон, после смерти». http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html Александр Фолин: «…невольно задаешься вопросом: как же надо презирать людей, чтобы пускать эту невыносимую отрыжку американского кинематографа, недостойную даже называться кино, в самый широкий прокат?».
Майкл Клейтон http://www.kp.ua/daily/280208/35887/ Джордж Клуни — Стасу Тыркину: «В общем, все идет от режиссера, а я просто делаю свою работу, которая заключается в том, чтобы понять, какого черта мой герой делает посреди этого поля рядом с лошадьми». http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/28/142528 Юрий Гладильщиков: «Но едва ли оскаровцы вдохновились нерасшифрованной реальностью, то бишь эстетикой. Скорее, тем мировоззренческим переворотом, который «Клейтон» производит в местных зрительских умах. Этот переворот — в оценке фигуры адвоката». http://www.afisha.ru/review/movies/205375/ Пётр Фаворов: «Что в его несуетном, размеренном фильме необычно, так это то, как точно он прокладывает линии экранной жизни четырех основных персонажей, показывая четыре варианта поведения в заданной ситуации». http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html Александр Фолин: «Еще во время просмотра фильма ловишь себя на мысли, насколько точна и филигранна в нем режиссерская работа. Как постановщик руководит актерами, как выстраивает планы, как держит ритм».
Мой Домашний Динозавр http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/02/29/11822 Антон Долин: «Это идеальное кино для коллективного просмотра: ничто так не объединяет старых и малых, образованных и глупых, легкомысленных и серьезных, как универсальный миф».
Небесный Замок Лапута http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/26/a_2649400.shtml Иван Куликов: «Миядзаки удалось создать оригинальную параллельную вселенную, в которой человечество освоило воздухоплавание много раньше, чем двигатель внутреннего сгорания (до которого в мире «Лапуты», к счастью, не додумались вообще)». Нефть! http://www.gzt.ru/culture/2008/02/28/223001.html Аркадий Клыков: «Пол Томас Андерсон еще до своего знаменитого фильма "Магнолия" любил многофигурные композиции, за что заслужил сравнение с Робертом Олтманом». http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/27/142421 Олег Зинцов: «Андерсон ведь не про время дикого капитализма и первоначального накопления снимал, а больше про время, решившее, что Бог умер и все дозволено. Жестокость «Нефти» именно в этом». http://www.izvestia.ru/culture/article3113442/ Анна Федина: «Если оставить за скобками не всегда законные сферы деятельности героев, получится, что создатели "Гангстера" и "Нефти" предложили нам катехизис нищего одиночки, мечтающего в один прекрасный день стать олигархом». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=854428 Юрий Яроцкий: «Именно держа у себя в голове Дэй-Льюиса, режиссер придумал Дэниела Плейнвью, демонического нефтедобытчика — бессердечного, безжалостного, бесчеловечного. От героя книги в нем почти ничего не осталось».
Приют http://www.afisha.ru/review/movies/205096/ Станислав Зельвенский: «…такой порции жути, причем без дешевых шоковых эффектов, в кинотеатре не выдавали со времен того же «Звонка»». Точка Обстрела http://www.gzt.ru/culture/2008/02/27/223002.html Пит Трэвис – Веронике Хлебниковой: «Люди, видевшие автокатастрофу, по-разному описывают цвет машины! Из этой близкой мне идеи вытекает и замысел фильма: универсальной истины не существует». http://www.izvestia.ru/culture/article3113379/ Вита Рамм, Анна Федина: «Надо запомнить имя режиссера — Пит Трэвис — и подождать выхода его второй картины». http://www.afisha.ru/review/movies/205100/ Пётр Фаворов: «Идея красивая, но вышло не очень».
ПРЕМЬЕРЫ 6 МАРТА Всё Могут Короли http://www.rg.ru/2008/02/28/kino.html Гоша Куценко и Елена Полякова — Татьяне Жигайловой: «Наш фильм сравнивают с фильмом "Римские каникулы". Но тот фильм - сказка». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857004&NodesID=8 Лиза Биргер: «Тут самое время завести старую песню о нехороших продюсерах и плохом русском кино, в котором так много ремейков». Ещё Одна Из Рода Болейн http://www.gzt.ru/culture/2008/02/26/223000.html Натали Портман – Екатерие Чен: «Если бы я стала ориентироваться на предшественниц, игравших Анну до меня, не сочтите за высокомерие, но это бы ограничивало мое собственное представление об этом образе, об этой исторической личности. И о том, как ее играть». http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857003 Антон Ахметов: «Фильм снят с большим чувством, то есть с полным отсутствием иронии».
ПРЕМЬЕРА НЕ СКОРО Про Индиану Джонса http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856996 Юрий Яроцкий: «На самом деле в истории успеха трех предыдущих фильмов важен не Харрисон Форд. Индианы Джонса, каким мы его знаем, не было бы без двух, возможно, главных воротил американского кино — Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга».
Подготовила Евгения Ханина КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ ПРЕСС-ПОКАЗЫ, ПРЕМЬЕРЫ III 2008 Более полную версию Календаря Событий смотрите на нашем сайте http://www.kinometro.ru/event События на сайте обновляются ежедневно. Если Вы хотите чтобы информация о предстоящем событии (пресс-показ, премьера, кинофестиваль, пресс-конференция) попала в наш календарь, отправляйте информацию на email: sveta@kinometro.ru
События обновляются ежедневно на нашем сайте www.kinometro.ru на странице МЕРОПРИЯТИЯ http://www.kinometro.ru/event
ОБЩИЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ ПЛАНЫ ГЛАВНЫЕ КИНОРЕЛИЗЫ РОССИИ –2008/2009 УШЛО: DEFINITELY, MAYBE 08.02.08 UPI ИГРА Каропрокат ПЕСНИ ЮЖНЫХ МОРЕЙ Каропрокат ТУРИСТ / The Tourist 25.04.08 Парадиз
премьера в США дистрибьютор хроно 28 февраля 2008 г. БЕЗ ЦЕНЗУРЫ / Reducted CP Classics 90’ ДЖУНО / Juno Пирамида 92’ НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА / Laputa Castle In The Sky Ruscico 124’ НЕФТЬ / There Will Be Blood 26.12.07 BVSPR ~158’ ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК / One Missed Call (DVD – 24.04.08) 04.01.08 Каро Премьер ~87’ ПРИЮТ / The Orphanage Люксор 100’ СКАФАНДР И БАБОЧКА / Scaphandre Et Le Papillon, Le Кино без границ 112’ ТОЧКА ОБСТРЕЛА / Vantage Point 15.02.08 BVSPR 90’ ШАГ ВПЕРЕД 2: Улицы / Step Up 2: The Streets Вест 98' Марта 2008 г. ВСЁ МОГУТ КОРОЛИ Каропрокат 105’ ГЕОРГ Центр Национального Фильма 112’ ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН / The Other Boleyn Girl (DVD – 01.04.08) 29.02.08 UPI 120’ ЛЮБОВЬ ВО ВРЕМЯ ХОЛЕРЫ / Love In The Time Of Cholera 16.11.07 Парадиз 138’ МОЙ ДОМАШНИЙ ДИНОЗАВР / The Water Horse: Legend Of The Deep (превью c 28.02.08) 25.12.07 BVSPR 112’ ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК / The Bucket List Каро Премьер 96’ СТРИТРЕЙСЕРЫ (DVD – 03.04.08) Централ Партнершип 105’ ТЕРРИТОРИЯ ДЕВСТВЕННИЦ / Virgin Territory Парадиз 97’ 13 марта 2008 г. 10 000 ЛЕТ ДО Н. Э. / 10 000 B.C. 07.03.08 Каро Премьер 109’ ОТВЕРЖЕННЫЕ / Fong juk Кино без границ 110’ СТЕРТАЯ РЕАЛЬНОСТЬ / When A Man Falls In The Forest Art Film Distribution 90’ ХОРТОН / Horton Hears A Who (DVD – 10.04.08) 14.03.08 Фокс ~88’ 20 марта 2008 г. 27 СВАДЕБ / 27 Dresses (DVD – 17.04.08) 18.01.08 Фокс 111’ (114’) ДЕНЬ РАДИО Централ Партнершип 100’ ДОН КИХОТ / Donkey Xote Пирамида
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.009 с.) |