Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 5. «Экологическая безопасность».
Цель: приобретение знаний об основных источниках и характеристиках загрязнений биосферы, экологических проблемах современности. Пути решения экологических проблем. 1. Просмотр видеофильма «Экологические проблемы современности». http://www.youtube.com/watch?v=5XiHStz9yG0 2. Тестовые задания для контроля знаний по теме. Выберите один из вариантов ответа: 1.Чрезвычайная ситуация – это: а) обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного, или иного бедствия, повлекшего или способного повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности населения; б) повреждение машины, станка, установки, поточной линии, системы энергоснабжения, оборудования, транспортного средства, здания, сооружения; в) события с трагическими последствиями, крупная авария с гибелью людей; г) опасные явления или процессы геофизического, геологического, гидрологического, атмосферного и другого происхождения таких масштабов, которые вызывают катастрофические ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизни населения, поражением и гибелью людей. 2. Стихийные бедствия – это: а) обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного, или иного бедствия, повлекшего или способного повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности населения; б) повреждение машины, станка, установки, поточной линии, системы энергоснабжения, оборудования, транспортного средства, здания, сооружения; в) события с трагическими последствиями, крупная авария с гибелью людей; г) опасные явления или процессы геофизического, геологического, гидрологического, атмосферного и другого происхождения таких масштабов, которые вызывают катастрофические ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизни населения, поражением и гибелью людей. 3. Оползни – это: а) скользящее смещение горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести; б) бурный грязевой или грязекаменный поток, состоящий из смеси воды и обломков горных пород, внезапно возникающих в бассейнах больших горных рек;
в) низвергающиеся со склонов гор под воздействием силы тяжести снежные массы. 4. Снежные лавины – это: а) скользящее смещение горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести; б) бурный грязевой или грязекаменный поток, состоящий из смеси воды и обломков горных пород, внезапно возникающих в бассейнах больших горных рек; в) низвергающиеся со склонов гор под воздействием силы тяжести снежные массы. 5. Сель (селевый поток) – это: а) скользящее смещение горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести; б) бурный грязевой или грязекаменный поток, состоящий из смеси воды и обломков горных пород, внезапно возникающих в бассейнах больших горных рек; в) низвергающиеся со склонов гор под воздействием силы тяжести снежные массы. 6. Буря – это: а) ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого примерно равна 32 м/с и более; б) ветер, скорость которого меньше 32 м/с; в) восходящий вихрь, состоящий из чрезвычайно быстро вращающегося воздуха, смешанного с частицами влаги, песка, пыли и других взвесей и представляющий собой быстро вращающуюся воздушную воронку, свисающую из облака и ниспадающую к земле в виде хобота. 7. Ураган – это: а) ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого примерно равна 32 м/с и более; б) ветер, скорость которого меньше 32 м/с; в) восходящий вихрь, состоящий из чрезвычайно быстро вращающегося воздуха, смешанного с частицами влаги, песка, пыли и других взвесей и представляющий собой быстро вращающуюся воздушную воронку, свисающую из облака и ниспадающую к земле в виде хобота. 8. Смерч – это: а) ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого примерно равна 32 м/с и более; б) ветер, скорость которого меньше 32 м/с; в) восходящий вихрь, состоящий из чрезвычайно быстро вращающегося воздуха, смешанного с частицами влаги, песка, пыли и других взвесей и представляющий собой быстро вращающуюся воздушную воронку, свисающую из облака и ниспадающую к земле в виде хобота. Подведение итогов занятия. Отчет о проделанной работе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.) |