Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа ознакомительного характера ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
I. Характеристика дошкольного учреждения, контингента. Описание оснащения рабочего кабинета педагога-психолога. Перечисление документации (нормативной, специальной, организационно-методической), используемой педагогом-психологом, и указание на её предназначение. II. Описание и анализ родительского собрания (педагогического совета, методического объединения). Дата проведения; общая продолжительность ___________________________________ Организаторы собрания (совета, объединения) __________________________________ Целевая группа, количество присутствующих ___________________________________ Тема _____________________________________________________________________ Цель (задачи) ______________________________________________________________ Форма организации _________________________________________________________ План работы (краткая характеристика содержания каждого пункта плана)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы, сделанные студентом (с позиций актуальности темы, эффективности применяемых форм, методов работы, профессионализма организаторов (участников) мероприятия) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЁНКА Характеристика на ребенка (ФИО ребенка) ____________________________________________________________, посещающего ДДУ № ______________________________________________________ Дата составления характеристики_____________________________________________ Методы, используемые для сбора информации о ребенке _________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1. Общие сведения о ребенке (возраст, состояние здоровья). 2. Характеристика условий семейного воспитания, особенности взаимоотношений в семье. 3. Характеристика детской группы, членом которого является ребенок. Статус и отношение ребенка к группе. 4. Характеристика познавательной сферы ребенка (особенности восприятия, памяти, внимания, уровень развития воображения, видов мышления, речи).
5. Характеристика личностной сферы ребенка (особенности темперамента и черт характера, самооценки; особенности мотивационной сферы и произвольного поведения; особенности эмоционально-нравственной сферы; способности ребенка). 6. Рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с этим ребенком. Приложение 4 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ
Характеристика на детскую группу 1. Общие сведения: наименование группы, количество детей, девочек и мальчиков, время совместной жизнедеятельности, особые условия и т.д. 2. Структура межличностных отношений в группе, степень «расслоения» детей по эмоциональной привлекательности: а) есть ли «отверженные» исколько таких детей; б) какова степень психологической защиты ребенка; в) как представлены дети с другими статусами. 3. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание. 4. Иные специфические особенности данной группы. 5. Содержание работы, предлагаемое студентом в целях развития данной группы.
Приложение 5 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СПРАВОК (ЗАКЛЮЧЕНИЙ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ Справка по результатам индивидуального (группового) обследования Цель: ____________________________________________________________________ Методика (название, с ссылкой на автора и литературный источник):________________________________________________________________________________ Испытуемые (возраст детей, их количество, название и номер образовательного учреждения, данные о педагоге или классном руководителе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследователи: (фамилия, имя, отчество, факультет, курс, группа) ________________________________________________________________________________ Дата и время исследования: __________________________________________________ Ход исследования (краткое описание) _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты и выводы: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внимание! Справка по результатам обследования обязательно сопровождается протоколом с указанием данных по каждому ребенку (фамилии детей не указываются) и другими первичными материалами.
Приложение 6 ПРОТОКОЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ Дата проведения занятия ____________________________________________________ ФИО специалиста, проводившего занятие ______________________________________ Общая продолжительность __________________________________________________ Возраст детей, их количество ________________________________________________ Цель занятия (задачи) _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Краткое содержание занятия _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы, приемы, техники работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы, сделанные студентом (с позиции применяемых психологом методов работы, техник и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 7 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА САМОАНАЛИЗА За время практики я изучил(а): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время практики я посетил(а): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время практики я самостоятельно провел(а): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что дала практика образовательному учреждению: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что дала практика студенту (чему он научился, в чем разобрался): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими проблемами студент столкнулся в ходе практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения студента по совершенствованию практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 8
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.012 с.) |