Работа ознакомительного характера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа ознакомительного характера



I. Характеристика дошкольного учреждения, контингента. Описание оснащения рабочего кабинета педагога-психолога. Перечисление документации (нормативной, специальной, организационно-методической), используемой педагогом-психологом, и указание на её предназначение.

II. Описание и анализ родительского собрания (педагогического совета, методического объединения).

Дата проведения; общая продолжительность ___________________________________

Организаторы собрания (совета, объединения) __________________________________

Целевая группа, количество присутствующих ___________________________________

Тема _____________________________________________________________________

Цель (задачи) ______________________________________________________________

Форма организации _________________________________________________________

План работы (краткая характеристика содержания каждого пункта плана)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, сделанные студентом (с позиций актуальности темы, эффективности применяемых форм, методов работы, профессионализма организаторов (участников) мероприятия) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 3

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЁНКА

Характеристика на ребенка

(ФИО ребенка) ____________________________________________________________,

посещающего ДДУ № ______________________________________________________

Дата составления характеристики_____________________________________________

Методы, используемые для сбора информации о ребенке _________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1. Общие сведения о ребенке (возраст, состояние здоровья).

2. Характеристика условий семейного воспитания, особенности взаимоотношений в семье.

3. Характеристика детской группы, членом которого является ребенок. Статус и отношение ребенка к группе.

4. Характеристика познавательной сферы ребенка (особенности восприятия, памяти, внимания, уровень развития воображения, видов мышления, речи).

5. Характеристика личностной сферы ребенка (особенности темперамента и черт характера, самооценки; особенности мотивационной сферы и произвольного поведения; особенности эмоционально-нравственной сферы; способности ребенка).

6. Рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с этим ребенком.

Приложение 4

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАЛЕНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ

 

Характеристика на детскую группу

1. Общие сведения: наименование группы, количество детей, девочек и мальчиков, время совместной жизнедеятельности, особые условия и т.д.

2. Структура межличностных отношений в группе, степень «расслоения» детей по эмоциональной привлекательности:

а) есть ли «отверженные» исколько таких детей;

б) какова степень психологической защиты ребенка;

в) как представлены дети с другими статусами.

3. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание.

4. Иные специфические особенности данной группы.

5. Содержание работы, предлагаемое студентом в целях развития данной группы.

 

Приложение 5

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СПРАВОК (ЗАКЛЮЧЕНИЙ)

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

Справка по результатам индивидуального (группового) обследования

Цель: ____________________________________________________________________

Методика (название, с ссылкой на автора и литературный источник):________________________________________________________________________________

Испытуемые (возраст детей, их количество, название и номер образовательного учреждения, данные о педагоге или классном руководителе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследователи: (фамилия, имя, отчество, факультет, курс, группа)

________________________________________________________________________________

Дата и время исследования: __________________________________________________

Ход исследования (краткое описание) _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты и выводы: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Справка по результатам обследования обязательно сопровождается протоколом с указанием данных по каждому ребенку (фамилии детей не указываются) и другими первичными материалами.


 

Приложение 6

ПРОТОКОЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ

(ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ

Дата проведения занятия ____________________________________________________

ФИО специалиста, проводившего занятие ______________________________________

Общая продолжительность __________________________________________________

Возраст детей, их количество ________________________________________________

Цель занятия (задачи) _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Краткое содержание занятия _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы, приемы, техники работы _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, сделанные студентом (с позиции применяемых психологом методов работы, техник и т.п.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 7

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА САМОАНАЛИЗА

За время практики я изучил(а):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики я посетил(а):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики я самостоятельно провел(а):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что дала практика образовательному учреждению:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что дала практика студенту (чему он научился, в чем разобрался):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С какими проблемами студент столкнулся в ходе практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения студента по совершенствованию практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.012 с.)