Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности учащихся.
· Познакомиться с учителем и одноклассниками · Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе · Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками · Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах · Практическая работа: составить режим дня · Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление · Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире
· Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями · Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками · Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных
· Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями
· Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни · Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации · Подбирать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры · Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр · Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения · Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии · Характеризовать разные виды транспорта · Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону · Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни · Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей · Приводить примеры использования человеком богатств природы · Анализировать примеры использования человеком богатств природы · Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства · Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний · Различать времена года по признакам · Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года · Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» · Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни · Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы · Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам · Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями · Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам
· Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности) · Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения · Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности) · Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности · Приводить примеры особенностей человека как разумного существа · Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире · Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере) · Оценивать конкретные примеры поведения в природе · Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере · Оценивать конкретные примеры поведения в природе
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.008 с.) |