Характеристика деятельности учащихся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика деятельности учащихся.



· Познакомиться с учителем и одноклассниками

· Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе

· Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками

· Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах

· Практическая работа: составить режим дня

· Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление

· Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире

  • Называть окружающие предметы и их признаки
  • Различать предметы и выделять их признаки
  • Различать времена года по признакам
  • Характеризовать времена года
  • Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года
  • Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»
  • Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются
  • Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки
  • Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека

· Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями

· Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками

· Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных

  • Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями
  • Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями
  • Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе
  • Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста
  • Оценивать реальные и игровые ситуации общения Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой
  • Практическая работа по освоению правил поведения в доме
  • Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном Записывать телефоны экстренной помощи
  • Различать времена года по признакам
  • Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года
  • Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»
  • Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни

· Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями

· Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни

· Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации

· Подбирать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры

· Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр

· Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения

· Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии

· Характеризовать разные виды транспорта

· Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону

· Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни

· Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей

· Приводить примеры использования человеком богатств природы

· Анализировать примеры использования человеком богатств природы

· Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства

· Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний

· Различать времена года по признакам

· Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

· Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

· Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни

· Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы

· Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам

· Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями

· Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам

· Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности)

· Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения

· Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности)

· Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности

· Приводить примеры особенностей человека как разумного существа

· Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире

· Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере)

· Оценивать конкретные примеры поведения в природе

· Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере

· Оценивать конкретные примеры поведения в природе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.008 с.)