Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Численность населения по полу и возрасту по Самарской области↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Для самостоятельного изучения курса «Экономика народонаселения и демография» студент должен выполнить контрольную работу. Контрольная работа должна показать умение студента практически применять полученные теоретические знания по курсу, поэтому прежде, чем приступать к выполнению работы студент должен изучить отдельные темы учебного курса. Контрольная работа заблаговременно до экзамена сдается в деканат. Если контрольная работа имеет недостатки, то она возвращается на доработку. Все исправления вкладываются в работу и вновь передаются в деканат для повторной проверки. После того, как контрольная работа проверена преподавателем и допущена к защите, проводится собеседование. К сдаче экзамена допускаются лишь те студенты, которые пройдут собеседование по контрольной работе. Каждый студент выполняет работу по своему варианту. Первый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву А. Второй вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на букву Б. Третий вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы В, Г. Четвертый вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы Д. Пятый вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы Е, Ж.. Шестой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы З, И. Седьмой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву К. Восьмой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву Л. Девятый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву М. Десятый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы Н, О. Одиннадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву П. Двенадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву Р. Тринадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву С. Четырнадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы Т, У. Пятнадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы от Ф до Я.
Контрольная работа должна быть выполнена в компьютерной версии на листах формата А 4. Компьютерный текст набирается шрифтом № 14 с соответствующим интервалом между строк. Решение задач необходимо сопровождать соответствующими формулами и развернутым вычислением по всем позициям задач. Там, где вычисления дублируются, следует дать лишь образец расчета, а последующие вычисления оформлять в таблицу. Все сделанные расчеты должны быть проанализированы. Без сделанного анализ, только по сделанным расчетам, работа не может быть зачтена. Таблиц и рисунки должны быть пронумерованы и озаглавлены. Текстовое изложение ответов на поставленные вопросы не должно быть дословно переписано с литературных источников. Работа должна иметь список использованной литературы. В конце работа должна быть подписана студентом и должна быть проставлена дата написания работы.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 1, 2 и 3 построить таблицы дожития для мужского и женского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Практическое значение демографических исследований
ВТОРОЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 1, 2 и 3 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Расселение населения и факторы, влияющие на него ТРЕТИЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 1, 2 и 3 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Методы и принципы разработки сценариев демографического прогноза ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике. Задание № 4 Вопрос: Демографические аспекты формирования занятости и рынка труда ПЯТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Выборочные социально-демографические обследования населения ШЕСТОЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Отличительные черты переписей населения в России от других стран
СЕДЬМОЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике. Задание № 4 Вопрос: Демографический аспект в маркетинговых исследованиях
ВОСЬМОЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Эволюция продолжительности жизни. Факторы, оказывающие влияние на распространенность некоторых классов и групп болезней ДЕВЯТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского городского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике. Задание № 4 Вопрос: Факторы, влияющие на уровень брачности и разводимости. Причины разводов
ДЕСЯТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Экономические последствия процесса депопуляции населения
ОДИННАДЦАТЫЙ ВАРИАНТ
Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике. Задание № 4 Вопрос: Роль демографического фактора в социально-экономическом развитии
ДВЕНАДЦАТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Репродуктивное поведение, его понятие и структура. Экономические мотивы рождения детей ТРИНАДЦАТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Демографические структуры и их взаимосвязь с экономическим развитием ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Демографический переход от экстенсивного к интенсивному типу воспроизводства населения как результат социального прогресса ПЯТНАДЦАТЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Задание № 2 На основе данных табл. 2, 3 и 4 построить таблицы дожития для мужского и женского сельского населения Самарской области. Таблица 2. Задание № 3 На основе данных табл. 1 (задание 1) и таблиц дожития (задание 2) сделать прогноз численности населения до 2020 года методом передвижки возрастов (без учета миграции). Полученную перспективную численность населения проанализировать в динамике.
Задание № 4 Вопрос: Экономические последствия процесса демографического старения населения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Для самостоятельного изучения курса «Экономика народонаселения и демография» студент должен выполнить контрольную работу. Контрольная работа должна показать умение студента практически применять полученные теоретические знания по курсу, поэтому прежде, чем приступать к выполнению работы студент должен изучить отдельные темы учебного курса. Контрольная работа заблаговременно до экзамена сдается в деканат. Если контрольная работа имеет недостатки, то она возвращается на доработку. Все исправления вкладываются в работу и вновь передаются в деканат для повторной проверки. После того, как контрольная работа проверена преподавателем и допущена к защите, проводится собеседование. К сдаче экзамена допускаются лишь те студенты, которые пройдут собеседование по контрольной работе. Каждый студент выполняет работу по своему варианту. Первый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву А. Второй вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на букву Б. Третий вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы В, Г. Четвертый вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы Д. Пятый вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются на буквы Е, Ж.. Шестой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы З, И. Седьмой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву К. Восьмой вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву Л. Девятый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву М. Десятый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы Н, О. Одиннадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву П. Двенадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву Р. Тринадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на букву С. Четырнадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы Т, У. Пятнадцатый вариант работы выполняют студенты, фамилия которых начинается на буквы от Ф до Я.
Контрольная работа должна быть выполнена в компьютерной версии на листах формата А 4. Компьютерный текст набирается шрифтом № 14 с соответствующим интервалом между строк. Решение задач необходимо сопровождать соответствующими формулами и развернутым вычислением по всем позициям задач. Там, где вычисления дублируются, следует дать лишь образец расчета, а последующие вычисления оформлять в таблицу. Все сделанные расчеты должны быть проанализированы. Без сделанного анализ, только по сделанным расчетам, работа не может быть зачтена. Таблиц и рисунки должны быть пронумерованы и озаглавлены. Текстовое изложение ответов на поставленные вопросы не должно быть дословно переписано с литературных источников. Работа должна иметь список использованной литературы. В конце работа должна быть подписана студентом и должна быть проставлена дата написания работы.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ Задание № 1 По данным табл. 1. провести анализ половозрастной структуры населения. Для этого необходимо: - Рассчитать общую численность населения и среднюю численность за 2005-2010 гг., а также проанализировать динамику общей численности населения. - Рассчитать абсолютный перевес женщин над мужчинами, удельный вес мужского и женского населения, число мужчин в расчете на 1000 женщин, относительный перевес мужского или женского населения. Рассмотреть эти показатели в динамике. - Определить все возрастные контингенты, рассчитать показатели Зундберга, коэффициенты демографической нагрузки, демографического постарения населения, и определить тип возрастной структуры по годам. - Оценить степень развития старения населения по существующей шкале по каждому году. - Рассчитать средний возраст населения. - Проверить возрастные распределения на наличие возрастной аккумуляции и построить половозрастные пирамиды. Все расчеты должны быть проанализированы. Таблица 1. Численность населения по полу и возрасту по Самарской области
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.008 с.) |