Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадия третья. Знания о бизнесе (i час).
Контрольный список участников. Проработайте главы с IV по IX Подготовьте диаграммы, таблицы, подставки, фломастеры Рабочие листки “Потенциальные клиенты и партнеры” Образец книги презентаций Рабочие листки “Возражения” Образец картотеки “Помощь новым клиентам и партнерам” Календарь презентаций и учебных мероприятий Задачи для проведения презентаций: кто мог бы участвовать Поиски и разведка. К тем материалам, которые Вы уже раздали, добавьте ряд рабочих листков “Перечень потенциальных клиентов и партнеров” (пример приведен в конце главы). Научите их, как заполнять списки потенциальных участников, снабженные номерами телефонов. Если Вы определили срок для проведения учебных занятий, то попросите каждого нового консультанта принести с собой на занятия свою частную (личную) рабочую записную книжку (адресную книжку). Попросите их составить длинный перечень потенциальных клиентов и партнеров, не делая при этом никаких поспешных выводов. Приоритетные характеристики для списка потенциальных участников. Покажите им, как они должны для каждого человека в этом списке определить одну из трех приоритетных характеристик: 1. Энергичные контактные люди; 2. Положительно настроенные люди; 3. Люди, добившиеся успеха. Объясните им, почему они должны определить эти приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциальными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на участие в презентации. Согласование сроков по телефону. Научите их, как пользоваться телефоном для согласования сроков (даты) встреч. Вспомните еще раз уже приводившиеся пять основных вопросов: 1. Благоприятен ли момент разговора? 2. Передайте при разговоре Ваше воодушевление. 3. Сделайте комплимент Вашему потенциальному участнику. 4. Предложите гарантию фирмы. 5. Определите и осуществите цель Вашего звонка. В любом случае обсудите, как они должны работать с потенциальными участниками все их сферы, используя гарантию возврата денег, предоставляемую фирмой, и другие условия продаж. Все эти вопросы рассмотрены в главе V “Поиски золота”. Презентации. Начните с того, что покажите им различные книги презентаций, используемые Вашими консультантами. Объясните им, как книга презентаций поможет им шаг за шагом провести презентацию. Теперь самое время выбрать вечер, в который можно всем вместе потрудиться над составлением книги презентаций.
Об этом говорится в главе VI — “Презентация Вашего бизнеса”. Возражения. Это достаточно эмоционально насыщенная тема. Начните с того, что разъясните им, что возражения — это “замаскированные вопросы”. Объясните им, как они смогут эти камни преткновения превратить в прямой путь, если они выполнял следующие шесть шагов на этом пути. 1. Внимательно слушайте. 2. Станьте детективом — найдите скрытый вопрос. 3. Согласитесь и признайте возражения. 4. Согласитесь с собеседником — принцип “Чувство и результат”. 5. Получите подтверждение. 6. Предоставьте им выбор. Эти шесть шагов образуют сильную эффективную систему для того, чтобы углубить отношения с Вашими потенциальными участниками и подвести их к тому, чтобы они сделали оптимальный выбор! Используйте рабочий листок “Возражения” и проведите еще одно творческое занятие (образец рабочей анкеты и приведен в конце главы). Людям нравится эта часть программы обучения, хотя они часто удивляются, как просто и интересно быть консультантом и отвечать на вопросы, скрытые в выдвигаемых возражениях. Вы читали об этом в главе VII “Возражения”. Помощь и забота. Объясните им, как пользоваться картотекой. Покажите им образец такой карточки и объясните ее систему. Об этом рассказано в главе VIII — “Оставаться с мячом”. Что теперь?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.004 с.) |